RailGallery
ТЭП70БС-331
Россия, Крым, перегон Пресноводная — Останино
Russia, Crimea, Presnovodnaya — Ostanino stretch

Автор: Shturmanbilli · C-КАВ           Дата: 21 ноября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 30.09.2025 16:14 MSK
Просмотров — 1907
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.12.2020 21:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

ТЭП70БС-331

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-3 Джанкой
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3715
Построен:25.06.2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
15.12.2019 — передан в депо Джанкой Крымской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:21.11.2020 11:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:66 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (38)
13.12.2020 22:05 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Сложно поверить, что фото сделано в ноябре. Такое ощущение, что в июне, июле....
+9
14.12.2020 00:39 MSK
Ссылка
PH-OM
С каким сообщением поезд?
+1
14.12.2020 00:43 MSK
Ссылка
Max76
Цитата (Schischckov.M, 13.12.2020):
> Сложно поверить, что фото сделано в ноябре. Такое ощущение, что в июне, июле
Как раз несложно, если обратить внимание на жухлую осеннюю траву.
0
14.12.2020 00:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Schischckov.M, 13.12.2020):
> Сложно поверить, что фото сделано в ноябре. Такое ощущение, что в июне, июле....

Конец октября на фото, или ноябрь. Нет никакого ощущения июня и так далее.
–4
14.12.2020 09:19 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Max76, 14.12.2020):
> на жухлую

https://trainpix.org/photo/224635/ она и летом такая.
+4
14.12.2020 09:47 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Крым бывает таким в конце апреля,в начале мая.

https://yadi.sk/i/MV1gOmESXy3BUQ

https://yadi.sk/i/0_vvzWGFPMfSdA
+1
14.12.2020 11:48 MSK
Ссылка
SSQ82
У нас это да - вот сейчас у нас травка, что трудно вам в это поверить). Как Игорь Корсаков говорил(недавно где-то): "У нас в Крыму травку начала расти на Митридатской лестнице". Да и вообще во всём Крыму травка! Так что у нас трава круглогодичная! Таков климат Крыма)))
0
14.12.2020 12:15 MSK
Ссылка
Smavs
А смысл сдвоенный ТЭП70БС под одноэтажный выдавать? Пересылка или СМЕ?
+2
14.12.2020 12:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Плотников П, 14.12.2020):
> Цитата (Schischckov.M, 13.12.2020):
> > Сложно поверить, что фото сделано в ноябре. Такое ощущение, что в июне, июле....
>
> Конец октября на фото, или ноябрь. Нет никакого ощущения июня и так далее.

Больше минусов, ведь я не прав.
–4
16.12.2020 10:03 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Smavs, 14.12.2020):
> сдвоенный ТЭП70БС под одноэтажный выдавать?

Это сделано для отопления писали уже, что один не справляется тепловоз
0
16.12.2020 10:22 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Для отопления девяти вагонов достаточно и одного тепловоза. Плюс, одноэтажные вагоны могут отапливаться от своих котлов и обычно не имеют отрицательной магистрали отопления. А рельсовые цепи здесь для пропуска отопительных токов не переделывали.
+1
16.12.2020 10:31 MSK
Ссылка
Victor
Ну и что теперь, если они там так работают с самого начала. Какой смысл разъединять их, если он может и с двухэтажным поездами поехать в любой момент. Вопрос не совсем уместный просто. И количество вагонов здесь не причем
+2
16.12.2020 11:01 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Ну и ничего, второй тепловоз весит как два вагона, а на ровных участках - как четыре вагона. И на холостом ходу кушает два ведра солярки в час.
0
16.12.2020 13:15 MSK
Ссылка
Victor
А откуда известно, что второй тепловоз работает или нет? Да и когда в РЖД соляру то считали, молотит и ладно. Здесь четко написано https://trainpix.org/list.php?did=1398, что некоторые БС работают в СМЕ их не разъединяют, а может специально засылали второй БС для чего-то. Не известно же
+2
16.12.2020 14:09 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Victor, 16.12.2020):
> Это сделано для отопления писали уже, что один не справляется тепловоз

Может я что-то упустил, но разве 0,6 МВт централизованного электроснабжения от вспомогательного СГ (ЕЯНО, рассчитанного на 14-16 вагонов), для несчастных 9 вагонов уже недостаточно?


Цитата (Victor, 16.12.2020):
> Ну и что теперь, если они там так работают с самого начала. Какой смысл разъединять их, если он может и с двухэтажным поездами поехать в любой момент. Вопрос не совсем уместный просто. И количество вагонов здесь не причем

А и правильно, и так сойдет - "совок форева"! Уж точно, ну и что, что нужно "тягать за собой болванку", который:
Цитата (M.Ivanov, 16.12.2020):
> весит как два вагона, а на ровных участках - как четыре вагона.
да и топлива все таки подъедает:
Цитата (M.Ivanov, 16.12.2020):
> на холостом ходу кушает два ведра солярки в час.

Хм, попытался представить себе нормальную железнодорожную частную компанию, где вот так вот "разбрасываются" тепловозами и топливом... Наверное логистик, допустивший такое, вылетел бы с работы (без содержания) в один момент...
–3
16.12.2020 14:43 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (ElectricBus, 16.12.2020):
> А и правильно, и так сойдет - "совок форева"! Уж точно, ну и что, что нужно "тягать за собой болванку", который:
> Цитата (M.Ivanov, 16.12.2020):
> > весит как два вагона, а на ровных участках - как четыре вагона.
> да и топлива все таки подъедает

А я тут причем вообще, я не посылал так тепловозы там. Это вопросы к местной конторе пишите, почему у них так:) На счёт топлива писал выше уже, на ровном месте проблему раздули просто
+1
16.12.2020 16:22 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Как это ветряки PID-цветов никто не отругал, прям удивительно. Их, кстати, после 2014-го поставили или до?
+2
16.12.2020 16:24 MSK
Ссылка
Ammendorf
До. Но красных полос на них я не припомню "до".
+1
16.12.2020 16:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Маленький Тушканчик, 16.12.2020):
> Как это ветряки PID-цветов никто не отругал, прям удивительно. Их, кстати, после 2014-го поставили или до?

Не сказали - не заметил бы. Срочно перекрасит в КЖД-цвета!
0
16.12.2020 18:38 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Victor, 16.12.2020):
> А я тут причем вообще, я не посылал так тепловозы там. Это вопросы к местной конторе пишите, почему у них так:)

Да Вы не причем, успокойтесь, это просто диспут... Просто такая безалаберность (а точнее да же халатность) вызывает негативные эмоции...

Все таки надо было, чтобы этот участок электрифицировали, хоть по временной схеме. Неужели имеющиеся мощности не потянули бы пару-тройку составов в день?
–3
16.12.2020 20:56 MSK
Ссылка
CrazyWad
Второй ТЭП с каким номером?
+1
16.12.2020 21:22 MSK
Ссылка
Shturmanbilli
Если бы я знал, то привязал сразу.
0
17.12.2020 08:51 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (ElectricBus, 16.12.2020):
> Хм, попытался представить себе нормальную железнодорожную частную компанию, где вот так вот "разбрасываются" тепловозами и топливом... Наверное логистик, допустивший такое, вылетел бы с работы (без содержания) в один момент...

Примеры одних из самых мощных экономик в мире в виде США или Канады для вас роли не играют, где ездят тепловозы?

Цитата (ElectricBus, 16.12.2020):
> Неужели имеющиеся мощности не потянули бы пару-тройку составов в день?

Зачем ради пару тройки составов тянуть целую линию с подстанциями и обслуживающим персоналом для этого?
+3
17.12.2020 15:50 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (ВанькаВстанька, 17.12.2020):
> Примеры одних из самых мощных экономик в мире в виде США или Канады для вас роли не играют, где ездят тепловозы?

И там 9 вагонов под двумя тепловозами?


Цитата (ВанькаВстанька, 17.12.2020):
> Зачем ради пару тройки составов тянуть целую линию с подстанциями и обслуживающим персоналом для этого?

Вы о мобильных/модульных/блочных (блочно-контейнерных) системах тягового электроснабжения слышали? А о автоматизации, диспетчеризации и телеметрии? И что, КЖД не может иметь своего персонала для обслуживания такой системы (учитывая наличие собственной электрифицированной линии в Крыму)?
–2
17.12.2020 16:14 MSK
Ссылка
kirin
> И там 9 вагонов под двумя тепловозами?
И по 2-3 вагона под двумя локомотивами бывает.
+2
17.12.2020 16:15 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> И там 9 вагонов под двумя тепловозами?

Это и в Германии норма:
https://www.drehscheibe-online.de/galeri...81&rv=0
https://www.drehscheibe-online.de/galeri...30&rv=0
+2
17.12.2020 17:18 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Дурдом, 17.12.2020):
> Это и в Германии норма

Для 40 летнего тепловоза в 2 МВт (да и неизвестно, какой профиль по пути следования этого поезда)? Не удивительно...
–2
17.12.2020 17:24 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> неизвестно, какой профиль по пути следования этого поезда

Во втором случае - ровнее некуда, это Маршевая ЖД по маршам (условно, заливным лугам).
Можно было бы предположить, что мощности одного тепловоза недостаточно для выдерживания графика, и ошибиться.
В обоих случаях ходят сплотки и одиночки вперемешку. Одиночки так же вывозят график, в том числе с более длинными поездами.
+2
17.12.2020 17:50 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> Цитата (Дурдом, 17.12.2020):
> > Это и в Германии норма
>
> Для 40 летнего тепловоза в 2 МВт (да и неизвестно, какой профиль по пути следования этого поезда)? Не удивительно...

Так БСу 50 лет скоро будет.
–5
17.12.2020 18:46 MSK
Ссылка
ВанькаВстанька
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> И там 9 вагонов под двумя тепловозами?
>

Откуда Вам знать для чего нужен второй тепловоз?! Может банально перегоняют или первый полностью неисправен.

Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> Вы о мобильных/модульных/блочных (блочно-контейнерных) системах тягового электроснабжения слышали? А о автоматизации, диспетчеризации и телеметрии? И что, КЖД не может иметь своего персонала для обслуживания такой системы (учитывая наличие собственной электрифицированной линии в Крыму)?

Вот у меня вопрос, зачем эта херомантия ради пару тройки составов?* Экономику в школе учили или нет?
+2
17.12.2020 21:04 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (ElectricBus, 17.12.2020):
> Вы о мобильных/модульных/блочных (блочно-контейнерных) системах тягового электроснабжения слышали? А о автоматизации, диспетчеризации и телеметрии? И что, КЖД не может иметь своего персонала для обслуживания такой системы (учитывая наличие собственной электрифицированной линии в Крыму)?

А о контактной сети вы слышали? О столбах, о фундаментах для них, их установке? О медных проводах? И какую систему электрификации принять на данном участке, переменный или постоянный ток? В Крыму постоянка, а на Тамани переменка. Где стык делать?
Есть десяток участков, в планах давно под электротягу, а вы вспомнили про какой то малодеятельный участок...
+1
18.12.2020 11:28 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Zirconvz, 17.12.2020):
> А о контактной сети вы слышали? О столбах, о фундаментах для них, их установке? О медных проводах?

Это все входит во все вышесказанное мной...
И не такие уж это "страшно-невыполнимые" задачи...


Цитата (Zirconvz, 17.12.2020):
> И какую систему электрификации принять на данном участке, переменный или постоянный ток? В Крыму постоянка, а на Тамани переменка. Где стык делать?

Об этом уже говорилось ранее (в лентах комментариев под другими фото из Крыма), и даже ряд "тяговиков" КЖД/РЖД предлагали этот вариант - решения практически готовы, ничего сложного и/или особо дорогостоящего здесь нет...
+1
19.12.2020 15:46 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Victor, 16.12.2020):
> Да и когда в РЖД соляру то считали, молотит и ладно.
Справедливости ради, на данном участке работает отнюдь не РЖД.
+1
18.01.2021 17:57 MSK
Ссылка
Victor
Так руководство РЖД тоже там причастно думаю, ибо кто тепловозы дал. И суть в другом
+1
28.01.2021 08:56 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Victor, 18.01.2021):
> Так руководство РЖД тоже там причастно думаю, ибо кто тепловозы дал.
Будете утверждать, что выше руководства РЖД только Господь Бог? )
+1
28.01.2021 13:42 MSK
Ссылка
Victor
Да нет, сначала Путин потом Бог только:) Что же вы сами то тепловозы себе не купили, пишите
–1
07.02.2021 22:17 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (Victor, 28.01.2021):
> Да нет, сначала Путин потом Бог только:)
Вообще-то между главой РЖД и Путиным тоже есть определённые инстанции...
+2
07.02.2021 22:25 MSK
Ссылка
Victor
Да может быть в теории, но у нас так только:)
–4
02.10.2025 13:35 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 431
Сильно!
+5
+6 / –1
04.10.2025 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я то и не знал, что есть ветряки в Крыму.
+3
+3 / –0
11.10.2025 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Buur, 04.10.2025):
> А я то и не знал, что есть ветряки в Крыму
Экспериментально в Крыму ветряки стали ставить ещё в 1986 году.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.