Цитата (Витя, 29.09.2025): > В Москву они сотнями поступают
Сотнями? Да их еле-еле 25 наберётся.
И да, машины(за исключением крестовского оборота) ныне выполняют роль "затычек" взамен уходящих на КР ЭП2Д и ЭГ2Тв. Поэтому и идёт этот дебилизм с запихиванием ЭГЭ-шек на Крутое, поскольку они в Апрелевке базируются.
> Номер 309 сам за себя говорит. Я не разделяю их на Д и ДМ. А Питер уже устал от старого г***а из Москвы.
Поддерживаю! Поставили вон на Витебский ход ЭД4МК-0020, уже которую неделю ходит,а поезд до сих пор не привели в божеский вид, да ещё и двери сломанные не могут до сих пор починить
Цитата (Витя, 30.09.2025): > Питер уже устал от старого г***а из Москвы
Давайте без ярких выражений отделим мух от котлет. Сразу поясню, что Октябрьская ж.д. и в Москве/Московской области, но в пределах дороги - это та же окраина, как и Псков. Т.е. из подсчёта сразу выкидываем все машины Москвы-Октябрьской/Крюково, поскольку они "петроградские". Посмотрим на машины, пришедшие на Петербургский узел Октябрьской ж.д. с Московской ж.д. и работающие там ныне: ЭД4М-0070, 0129/0119, 0149, 0261, 0403, 0462 + 11 экс-Аэроэкспрессов. Итого 17 машин(меньше парка Куровской до присоединения Рыбного), а это при общем парке погоду не портит.
Цитата (Sano4ek, 01.10.2025): > что за несправедливость?!
А кто мешал СЗППК закупить ЭП2Д ещё в начале их производства? Нынешняя 0004 была изначально 0003 для Петербурга, но опрос показал, что "хотим Ласточки и всё тут!". Профукали "вспышку" и пожинайте плоды теперь.
Цитата (Витя, 30.09.2025): > Номер 309 сам за себя говорит. Я не разделяю их на Д и ДМ
Ещё раз - кто/что мешает закупить или взять в лизинг? Ростов-на-Дону почти полностью на ЭП3Д и в ближайшей перспективе они вообще откажутся от ЭД9М.
Нечего на такую-сякую Москву пенять, коли сами виноваты...
Цитата (Круг из Ростокино, 02.10.2025): > А кто мешал СЗППК закупить ЭП2Д ещё в начале их производства? Нынешняя 0004 была изначально 0003 для Петербурга, но опрос показал, что "хотим Ласточки и всё тут!". Профукали "вспышку" и пожинайте плоды теперь.
Закупку подвижного состава совершает центральное управление РЖД, а не филиальное управление.
Цитата (Круг из Ростокино, 02.10.2025): > Итого 17 машин(
Крюково это не общий оборот с Питером, это тоже Москва и тоже считаем.
Цитата (Круг из Ростокино, 02.10.2025): > Нечего на такую-сякую Москву пенять, коли сами виноваты...
"сами" ничего тут не решают. Решают московские чинуши. И приоритет у них показуха в Москве, причем даже в огромный минус по экономике. Присылают 11-12 вагонные составы, а ходят они в Питере в 6-8 вагонов.
Цитата (Круг из Ростокино, 02.10.2025): > Итого 17 машин(меньше парка Куровской до присоединения Рыбного), а это при общем парке погоду не портит. > Это сильно портит погоду. Если бы не это дерьмо, то целое Витебское направление работало бы на новых ЭП2Д.
Цитата (AłeksendeřSPB, 03.10.2025): > А зачем оно надо?
За тем, что то не надо, это не надо, а в результате один хлам с баз запаса других дорог. А эти 5 Финистов погоду не делают и когда будут ещё и будут ли вообще неизвестно.
Цитата (Витя, 03.10.2025): > А эти 5 Финистов погоду не делают и когда будут ещё и будут ли вообще неизвестно.
Они целиком закрыли внепиковое движение до Рамбова. А в пик вёдра неизбежны, покупать дорогие поезда ради пары кругов в день слишком роскошно, амортизация в пересчёте на километр улетает в космос.
Цитата (Витя, 04.10.2025): > В Москве так почему то не думают.
В Москве нет старых поездов? Ну и там потребность в них меньше, из-за МЦД изрядная часть ПС на линии весь день, вот там ПС новый. А на дальних рейсах пик не так выражен.
0
+0 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link