Реально, ребята, Уланов, Крылов, ПОЖАЛУЙСТА. Доложите Пегову об этой машине. Трупов ТЭ2 не то чтобы много, но наберется. Гноить в музее живую машину при общей сейчас тенденции к подъему старых серий - мегатупость.
Одно дело, как говорится, лет 10 назад, когда у нас еще не пришли к пониманию, что музей - это не свалка металлолома в масшатабе 1:1 под открытым небом. Но другое дело уже в наши дни...
Цитата (Воздух Свободы, 28.09.2025): > Хватит истерить по поводу этого тепловоза, насмотритесь вы ещë на действующий ТЭ2 в две секции и нафотографируетесь, сравнительно скоро > > Перечисленные фамилии выше прекрасно знают об этом тепловозе, включая ЦЗ
Цитата (Воздух Свободы, 28.09.2025): > Хватит истерить по поводу этого тепловоза, насмотритесь вы ещë на действующий ТЭ2 в две секции и нафотографируетесь, сравнительно скоро
Можно поподробнее? Унас только в Питере ТЭ2-414 и в Лебяжьем ТЭ2-187 есть в две секции, да в Щербинке насмерть убитый ТЭ2-088. А так если только в Монголии выкупить...
Цитата (Ammendorf, 28.09.2025): > Реально, ребята, Уланов, Крылов, ПОЖАЛУЙСТА. Доложите Пегову об этой машине. Трупов ТЭ2 не то чтобы много, но наберется. Гноить в музее живую машину при общей сейчас тенденции к подъему старых серий - мегатупость. > > Одно дело, как говорится, лет 10 назад, когда у нас еще не пришли к пониманию, что музей - это не свалка металлолома в масшатабе 1:1 под открытым небом. Но другое дело уже в наши дни...
Темболее Д.В любитель тепловозов, его тут чуть до нормального вида довести и будет конфетка! Я про тепловоз))
Да ладно, вам опять торги за рыбу грош. Хорошо, что не в лом пустили. А ведь могли бы. А насчет комплектности. Вряд-ли, это машина годится для работы с ретро-поездами.
Цитата (КГВ, 28.09.2025): > Цитата (Воздух Свободы, 28.09.2025): > > Хватит истерить по поводу этого тепловоза, насмотритесь вы ещë на действующий ТЭ2 в две секции и нафотографируетесь, сравнительно скоро > > > > Перечисленные фамилии выше прекрасно знают об этом тепловозе, включая ЦЗ > > > Цитата (Воздух Свободы, 28.09.2025): > > Хватит истерить по поводу этого тепловоза, насмотритесь вы ещë на действующий ТЭ2 в две секции и нафотографируетесь, сравнительно скоро > > Можно поподробнее? Унас только в Питере ТЭ2-414 и в Лебяжьем ТЭ2-187 есть в две секции, да в Щербинке насмерть убитый ТЭ2-088. А так если только в Монголии выкупить...
Цитата (Воздух Свободы, 28.09.2025): > по поводу этого тепловоза, насмотритесь вы ещë на действующий ТЭ2 в две секции и нафотографируетесь, сравнительно скоро
Т.е. эта машина все равно сгниет? У нас что, так много комплектных ТЭ2? Или ретродвиженеие есть только на Октябрьской ЖД? Пристроить что-ли некуда?
Нормально законсервировать и поставить на любую БЗ - уже гораздо лучшее решение. Надо напомнить как сохраняется техника в музеях под открытым небом?
Хорошо бы,если еще и ранние номера 116-х не ушли в небытие,как вэшки,от которых на память остались лишь фотографии. Машин с трубчатым метельником и охлаждением генератора на крыше осталось по пальцам пересчитать
Я честно, говоря не понял мне минуса зачем то поставили. Скажу честно, данный тепловоз не годится по ретро-движение. Хотя бы потому что его разворачивать негде в глуши. Нету же поворотных кругов. А РЖД давно для таких тепловозов запретила езду задом наперед.
Это не ТЭП60 или ТЭП10. Перешел из одной кабину в другую и все. Споры почему не оставили в ретро-движении ни о чем.
Хорошо что тепловоз хотя бы в музей готовят, а не на порезку. А то слух прошел что готовят к списанию и утилизации.
Касательно сохранности техники в музеях, да оставляет желать лучшего. Раз так граждане тревожатся за сохранность экспонатов. Берите инициативу как-то в свои руки, что ли.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.09.2025): > Скажу честно, данный тепловоз не годится по ретро-движение. Хотя бы потому что его разворачивать негде в глуши.
А паровозы есть где?
Цитата (Виталий Кравченко, 29.09.2025): > Хорошо что тепловоз хотя бы в музей готовят, а не на порезку. А то слух прошел что готовят к списанию и утилизации.
Если какие-то тупые школьники написали ради того чтобы кого-то потроллить - это не слух, а просто вброс.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.09.2025): > Берите инициативу как-то в свои руки, что ли.
Правильная мысль. Но на улице это делать бессмысленно.
Цитата (Виталий Кравченко, 29.09.2025): > Я честно, говоря не понял мне минуса зачем то поставили. > Скажу честно, данный тепловоз не годится по ретро-движение. Хотя бы потому что его разворачивать негде в глуши. Нету же поворотных кругов. А РЖД давно для таких тепловозов запретила езду задом наперед. > > Это не ТЭП60 или ТЭП10. Перешел из одной кабину в другую и все. > Споры почему не оставили в ретро-движении ни о чем. > > Хорошо что тепловоз хотя бы в музей готовят, а не на порезку. А то слух прошел что готовят к списанию и утилизации. > > Касательно сохранности техники в музеях, да оставляет желать лучшего. Раз так граждане тревожатся за сохранность экспонатов. Берите инициативу как-то в свои руки, что ли.
Касательно поворотных кругов. Если и пускать ТЭ2 под маршрут Сортавала-Рускеала, то в Рускеале имеется круг. Так что если и восстанавливать ТЭ2, то можно в Карелию.
Link