RailGallery
Октябрьская железная дорога — Станции и перегоны
Россия, Ленинградская область, перегон Малукса — Турышкино
Russia, Leningrad region, Maluksa — Turyshkino stretch

Автор: artem_spb_2024 · Мск           Дата: 20 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.09.2025 15:11 MSK
Просмотров — 395
Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:20.09.2025 09:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

24.09.2025 16:33 MSK
Ссылка
Serega1986AD · Окт
Фото: 7
А что, Турышкино стала станцией? Сологубовка - Малукса, наверное.
–5
+1 / –6
24.09.2025 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 24.09.2025):
> Турышкино стала станцией

Там давно уже построили разъезд.
+2
+2 / –0
24.09.2025 20:07 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Funny Toad, 24.09.2025):
> Цитата (Serega1986AD, 24.09.2025):
> > Турышкино стала станцией
>
> Там давно уже построили разъезд.

Тогда уже правильнее сказать "восстановлена" (как Низы, Бакач, Тигощи и Насва на СПб-Витебской дороге).

Конечно, если здесь хотят сделать "главный объездной ход", то нужно либо восстановить, либо новые сделать там, где недостаточно.
+1
+1 / –0
03.12.2025 22:22 MSK
Ссылка
2TE116-649 · Павлово-на-Неве
Фото: 18
Цитата (Scobaru, 24.09.2025):
> Цитата (Funny Toad, 24.09.2025):
> > Цитата (Serega1986AD, 24.09.2025):
> > > Турышкино стала станцией
> >
> > Там давно уже построили разъезд.
>
> Тогда уже правильнее сказать "восстановлена" (как Низы, Бакач, Тигощи и Насва на СПб-Витебской дороге).
>
> Конечно, если здесь хотят сделать "главный объездной ход", то нужно либо восстановить, либо новые сделать там, где недостаточно.

А развве Турышкино было разъездом? Мне кажется всё же что это новый разъезд
+1
+3 / –2
03.12.2025 22:38 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (2TE116-649, 03.12.2025):
> А развве Турышкино было разъездом? Мне кажется всё же что это новый разъезд

("Кажется - креститься надо" - поговорка есть.)
Я помню разные фото и видео с о.п., где виднеются признаки демонтированной станции (опоры, насыпи/следы путей). В общем, надо ещё раз их посмотреть, чтоб никому обидно не было - "не казалось".

А новую могли в стороне построить, как Смычково (+старая ст. была меньше минимально необходимых 57 у.в., а всего м 700, как и Луга-2), и вообще с учётом удлинения ряд демонтированных станций стали как бы частично новыми, как Низы, Бакач или Черняковицы (Насву тоже удлинили?).
+2
+2 / –0
03.12.2025 22:51 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2856
2х путка была очень недостроена, вот и кажется что тут или там чтото было.
+3
+3 / –0
03.12.2025 23:19 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (SHOMAS4416, 03.12.2025):
> 2х путка была очень недостроена, вот и кажется

Тогда получается, что щебёнку просто так насыпали и 2-ю пл. тоже недостроили https://www.youtube.com/watch?v=QFPbInRXC-g (примерно на 57:00)?
+2
+2 / –0
04.12.2025 00:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2856
вот тут не помню платформу, а в старой Малуксе была с частичным навесом, но разобрали.
+2
+2 / –0
04.12.2025 00:45 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Опоры под вторую платформу возвели тогда же, когда и в Малуксе, при отсыпке насыпи под этот второй путь (насколько я знаю, во второй половине 1980-х годов). Подтверждение того, что в годы электрификации Турышкино уже точно не было разъездом выступает и расположение поста секционирования: https://youtu.be/QFPbInRXC-g?si=HlBmJxnMEf3wY-E6&t=3501. Он слишком удалён от того места, где могла быть горловина. А если бы станция существовала, то он точно бы стоял между входным светофором и первой стрелкой.
+3
+3 / –0
04.12.2025 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 1042
Второй путь на перегоне Малукса - Сологубовка в эксплуатацию не вводился. Остановочный пункт Турышкино (по Тарифному руководству N4 - ТурыШИно) раздельным пунктом не являлся. Новый разъезд Турышкино введен в эксплуатацию в 2021 году. Находится в нескольких километрах от остановочного пункта, пассажирских обустройств не имеет.
+4
+4 / –0
04.12.2025 20:30 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Михаил, хотите сказать, что недострой (в видео опоры пл. чётко видны, как и сейчас на Заневском Посту-2)?
Ладно, тут уже спорить не буду, потому как про устройство систем электроснабжения я уж точно не знаток (в отличие от плана и профиля путей, а то геодезию не преподают в ИИЖТах не только на э/тех, но и ФПП - "движенческом" фак-те), а ваши доводы очень обоснованы.

СТРАННО, что раз НЕ было Турышкино р.п., то ещё более не понять (и вообще "УМОМ ЧУГУНКУ НЕ ПОНЯТЬ"), как вдруг взялись за 2-путку и бросили её, не сделав взамен разъезда? Просто 2-путка обоснована только тогда, когда 1- с разъездами через каждые 8-10 км не справляется с потоком (если меньше, то только для приг., но тут-то много больше 10 км).

Спасибо всем за уточнения, пояснения и конструктивную беседу!
+2
+2 / –0
22.12.2025 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Второй путь строили в начале-середине 90-х под вывоз нефтепродуктов из Киришей, путь был уложен от Сологубовки и до окрестностей Малуксы, начали даже ставить столбы и делать платформы, но потом всё бросили. Так понимаю решили что нефтепровод будет лучше.
+2
+2 / –0
22.12.2025 21:10 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (xdmitry, 22.12.2025):
> Второй путь строили в начале-середине 90-х под вывоз нефтепродуктов из Киришей,

Спасибо!
Да, нефтепроводы обычно намного лучше и рентабельнее. Хотя башкирскую и татарскую нефть, которую из-за "неэкологичности" не пускают в нефтепроводы, возят поездами, да ещё не собираются до сих пор э/ф (электрифицировать) те участки.

Да, чугунка (я не о БЧ, а вообще - словно нравится) очень своеобразно в истории смотрится: в целом они сохраняли "("брежневский") застой" все 1990-е гг. (стратегически!, а тактически-то реагировали на "конъюнктуру рынка" быстро: цены повышали, поезда отменяли, сотрудников "кидали" и пр.), а "перестройка", причём с очень уже "несоветской", но всё равно "проамериканской" риторикой (которая в те годы давно уже "НЕ В МОДЕ" была - даже у "либералов"), началась в 2000-е - это на волне "спасения, восстановления, возрождения". Венцом всего стало "преобразование" в ОАО РЖД и ликвидация МПС (а ей немало кто радовались: "Больше порядка будет!").

Это я к тому, что в разгар перестройки и её агонию продолжали поступать, как будто ничего нет и не ожидается: удлиняли платформы, "реализовывали" проекты по пасс. поездам повышенной длины - 24 ваг., строили 2-е пути "сомнительных" напр-й, например СПб - Варшава, а то и новые дороги Узуново - Рыбное, да ещё с переменного на пост. ток переводили участки целые, но зато (что всё-таки хорошо) в 1990-е гг. проводили масштабные работы по э/ф (чего стоит только Северный ход ОктЖД) и реконструкции, а в "тучные" 00-е вдруг стали верещать о кризисе, халатности и т.п. - прям "по-горбачёвски". (Кстати, на УЗ тоже похоже было, прежде всего по масштабам э/ф, что ещё больше фантастически выглядело на фоне конъюнктуры тех лет, да и не только тех, но... это отдельная тема.)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.