RailGallery
ЭП2Д-0045
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Автор: Рюрик · Дулево           Дата: 20 сентября 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 23.09.2025 14:27 MSK
Просмотров — 3015
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +87
Maks62+1
Антон Савченко+1
Иван Раменский+1
Photoograph+1
railman+1
arsmm+1
Serg73+1
Электропоезд Демиховский+1
AlexG20+1
Киток+1
Maxim+1
2ТЭ116-1557+1
Darth Maul+1
Пëтр Гусев+1
ҚТЖ и РЖД+1
НикитаMatveev116rus+1
Antolllka+1
Winston Blue+1
Lag+1
Tvans+1
Киришский фотограф+1
matvei.verholyak+1
Альберт Альфитович+1
Donat1k+1
maximus091182+1
YuGrish+1
Essealn+1
Кот80к+1
Эр2к 1114+1
Kotolet+1
DiTrains+1
Павел В. Кашин+1
ЖБИ+1
afterrrdarkk666+1
AVM 32+1
Илья Сергеевич+1
Diesel1672+1
Tochka.spott+1
Антон Питерский+1
Орлов З.В.+1
LAZdriver+1
Mr. Ndong+1
Soldatov_Ilya+1
Islam05+1
Raven+1
s.gulaev+1
Romanovski_transport_official+1
Михаил Романов+1
Алексей Кузенков+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Щукин Д.+1
Матвей Воскресенский+1
Kr1p+1
Ларик+1
qwerty_qwertovich+1
Lasselan+1
DSP+1
Землинец+1
George Kh.+1
d1xzz+1
Костя-ЭР2Р+1
az_microsoft+1
Андрей Безбородов+1
Dmitriy Aniko+1
kapral23+1
seashur+1
kirOl+1
Artemiy RZD7+1
VladTrains183+1
Сергей Шляпин+1
Wanderer+1
beltrain3+1
ЭР2-576+1
bo1ng10+1
m_marix+1
Дмитрий Закутный+1
Nikolay Ryzhov+1
ladoga photos+1
Александр Конов+1
Батон+1
dmitry_m+1
VadimZD+1
Глазами Андрея+1
Danandr+1
wrokesmoke+1
RailDmitrov+1
Александр193+1

ЭП2Д-0045

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:05.2018
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:КР-1 Демиховский МЗ
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-6000
Время съёмки:20.09.2025 11:18
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

23.09.2025 14:44 MSK
Ссылка
Artyom Kirillov · Катуар
Фото: 9
фотография из будущего — 2063 год: стоит на порезку
+70
+72 / –2
24.09.2025 02:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ей жить-то до 2046. Откуда ещё 17 лет отмерили?
+18
+19 / –1
24.09.2025 03:11 MSK
Ссылка
Steppe Partisan · Ю-Ур
Фото: 14
У данных электропоездов срок эксплуатации 45 лет, поэтому и до 2063)
+17
+20 / –3
24.09.2025 08:08 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово
Фото: 599
Цитата (ih8DrUckmann, 24.09.2025):
> Откуда ещё 17 лет отмерили

Продлят, если припрёт! :)
+22
+22 / –0
24.09.2025 08:46 MSK
Ссылка
BLANK · Симферополь
Фото: 3
Цитата (Steppe Partisan, 24.09.2025):
> У данных электропоездов срок эксплуатации 45 лет, поэтому и до 2063)

Правильно! Некоторые и до 30 не доживают
+12
+12 / –0
24.09.2025 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Steppe Partisan, 24.09.2025):
> У данных электропоездов срок эксплуатации 45 лет, поэтому и до 2063)

Сгниёт раньше, сейчас уже некоторые ржавые. 45 лет - перебор
+8
+14 / –6
24.09.2025 08:53 MSK
Ссылка
BLANK · Симферополь
Фото: 3
Цитата (Влрай, 24.09.2025):
>
> Сгниёт раньше, сейчас уже некоторые ржавые. 45 лет - перебор

Если не будет наплевательского отношения, то не сгниют
+17
+19 / –2
24.09.2025 15:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 459
У ЭП2Д сроки эксплуатации 30 и 40 лет. У этого номера срок 30, 40 с номера 89. 45 нет и быть не может: в ТР ТС присутствуют только четные сроки 30 и 40 соответственно. Точно также как конструктивная скорость у ЭП2Д 120 км/ч, потому что в ТР ТС есть значения 120 и 140. Хотя исходные ЭР1 и все их последователи, имели конструктив 130.
+9
+9 / –0
24.09.2025 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что изменилось в конструкции с 0089, что добавило ещё 10 лет запаса прочности?
+5
+5 / –0
24.09.2025 16:50 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 459
Перешли на иную марку стали с более высокой коррозионной устойчивостью
+7
+7 / –0
24.09.2025 22:31 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 24.09.2025):
> ТР ТС присутствуют только четные сроки 30 и 40 соответственно

О каком ТР ТС идёт речь?
+1
+1 / –0
24.09.2025 22:38 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 459
А их много? Техрегламент Таможенного Союза, которому с 2016 года должна соответствовать выпускаемая продукция.
+2
+2 / –0
24.09.2025 23:04 MSK
Ссылка
Щукин Д. · Мск
Фото: 1240
Цитата (Ammendorf, 24.09.2025):
> А их много

Вообще-то да. Просто к подвижному составу один относится
0
+0 / –0
25.09.2025 07:07 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Щукин Д., 24.09.2025):
> Просто к подвижному составу один относится

Мне известны два. Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 001/2011 "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 002/2011"О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта"
0
+0 / –0
25.09.2025 07:13 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Ammendorf, 24.09.2025):
> А их много? Техрегламент Таможенного Союза, которому с 2016 года должна соответствовать выпускаемая продукция.

В ТР ТС 001/2011 того что вы не написали выше я не нашел,может читал между строк. Если подскажете пункт, то буду премного благодарен.
0
+0 / –0
25.09.2025 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А с каких это пор еще свежие составы стали разбирать на запчасти? У нас в Питере два дятла в день ходят все уставшие и убитые, а тут свежий. Ну отдайте нам. ((
–3
+0 / –3
25.09.2025 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sano4ek, 25.09.2025):
> А с каких это пор еще свежие составы стали разбирать на запчасти? У нас в Питере два дятла в день ходят все уставшие и убитые, а тут свежий. Ну отдайте нам. ((

Вообще-то машина проходит КР-1. Какой ещё разбор на запчасти?
+1
+1 / –0
25.09.2025 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фото из будущего:D
0
+1 / –1
25.09.2025 17:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
4 сообщения за 120 секунд от некоего "ромадий жд", которые возможно было вместить в одно, более обдуманное...


Цитата (Sano4ek, 25.09.2025):
> свежие составы стали разбирать на запчасти?

Технология проведения КР для МВПС явно Вам не знакома. Не поверите, но и колёсные пары "разбирают"(распрессовывают), а после обточки подступичной части оси заново напрессовывается новый цельнокатный диск колеса.

Лет через 15 приходите, как ума наживёте...


P.S.: когда запускали RG была хоть какая-то надежда на то, что обделённых интеллектом малолеток тут не будет, но где-то сбросили ссылку - и понеслись волны... Фотографии подмосковных электричек с платформы на "ксяоми" с завалом под 60 градусов и прочее. Сам тоже не великий фотограф и на поеездо-пих лишь фото раскуроченной ЭР2Т-7186 загрузил с поганой обработкой(старожилы вспомнят + я его же на РЭ загрузил).
Сейчас не до фотографирования, но лучше уж в комментариях иметь здравомыслящих людей, а не толпу подмосковной школоты из "телеги".
Станислава Савицкого вспоминаю - хоть поржать с его комментариев было можно, закрыв глаза на орфографические ошибки. Ныне же какое-то обилие малолеток.

Чистку рядов провести требуется, иначе RG превратится в "тележный" "я сфоткол поизд и "поизд - гавно, поскольку я у одного блогера читал".
+5
+6 / –1
27.09.2025 21:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
https://railgallery.ru/photo/25132/
1 в 1, но всё же, где она стояла так долго? Как она превратилась в такое чудо?
–2
+0 / –2
27.09.2025 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (w0xxmy, 27.09.2025):
> Как она превратилась в такое чудо?

17 и 19 комментарии под данной фотографией прочитать не судьба?


P.S.: боюсь, что с течением времени это фото станет рассадником "вопросов ни о чём", как сейчас профиль МКМ-0155 и все фото в нём...
0
+1 / –1
28.09.2025 00:54 MSK
Ссылка
Perfomer78 · Пери
Фото: 27
Побывав очередной раз на заводе обратил внимание что на многих вагонах установлена технологическая сцепка как на фото. Чем вагоны стали таскать?
0
+0 / –0
28.09.2025 10:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 27.09.2025):
> 17 и 19 комментарии под данной фотографией прочитать не судьба?

Ответа на мой вопрос там всё же не оказалось
–4
+0 / –4
29.09.2025 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (w0xxmy, 28.09.2025):
> Ответа на мой вопрос там не оказалось

Вчитываться не умеете. Вам всё на блюдечке с каёмочкой подавай и разъяснениями, иначе не поймёте.
Ещё раз для тугодумов - машина 0045 проходит КР-1 и требуется неполная разборка(в армии отслужишь - поймёшь). А та ЭМ4 уже под исключение стояла в трупном ряду Москвы-2.
Или как по Вашему мнению КР производится? Твои родители квартиру с полной чистовой отделкой и предустановленной техникой покупали? Или использовали вторичку без какого-либо ремонта?
+1
+1 / –0
05.10.2025 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 29.09.2025):
> Цитата (w0xxmy, 28.09.2025):
> > Ответа на мой вопрос там не оказалось
>
> Вчитываться не умеете. Вам всё на блюдечке с каёмочкой подавай и разъяснениями, иначе не поймёте.
> Ещё раз для тугодумов - машина 0045 проходит КР-1 и требуется неполная разборка(в армии отслужишь - поймёшь). А та ЭМ4 уже под исключение стояла в трупном ряду Москвы-2.
> Или как по Вашему мнению КР производится? Твои родители квартиру с полной чистовой отделкой и предустановленной техникой покупали? Или использовали вторичку без какого-либо ремонта?

Для особо одаренных повторяю свой вопрос заново. Где она стояла долгое время? Я и сам знаю как производится ремонт в обьёмах КР-1, а уж тем более для чего её отставили. Меня лишь интересует где стояла и как долго, а не как делают ремонт)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.