RailGallery
ТЕ33АС-2014
Информационное фото
Украина, Львовская область, станция Львов
Ukraine, Lviv region, Lviv station
Україна, Львівська область, станція Львів

Автор: railman · Юж           Дата: 10 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.09.2025 13:34 MSK
Просмотров — 674
Подробная информация

ТЕ33АС-2014

Дорога приписки:Юго-Западная железная дорога   Ю-З
Депо:ТЧ-5 Гречаны
Серия:ТЭ33АС
Завод-изготовитель:General Electric Transportation   Эри
Заводской тип:Evolution ES44ACi
Сетевой №:15119563
Построен:2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Мелитополь Приднепровской ж. д.
03.2022 — передислоцирован в депо Гречаны Юго-Западной ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:10.07.2025 20:09
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

09.09.2025 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 6145 · Общий редактор
Зачем два тепловоза в составе?
+6
+6 / –0
10.09.2025 20:44 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2215
так надо...
–1
+2 / –3
11.09.2025 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 6145 · Общий редактор
Спасибо за развернутый ответ!
+8
+8 / –0
11.09.2025 12:35 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 301
Первое что приходит в голову притащил один с ранжирки, второй по маршруту поедет. Второй вариант это смена направления. По сути ничего секретного тут нет, а у товарища рэилмэна всегда на всё один ответ.
+6
+6 / –0
11.09.2025 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На такую камеру и такое отвратное фото:(
0
+1 / –1
11.09.2025 19:58 MSK
Ссылка
Фото: 6145 · Общий редактор
Цитата (parallax_anye, 11.09.2025):
> такое отвратное фото:(

Вы, хоть какие нибудь, попробуйте сделать для начала, а то сравнить не с чем
+6
+6 / –0
11.09.2025 20:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже давно пробовал. А вы опровергните, что данное фото плохое? Или нет?
+1
+2 / –1
11.09.2025 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 6145 · Общий редактор
Ну здесь все фотографы, поэтому хороший тон - выложить свои работы, чтобы можно было сравнить на общем фоне. А критиковать чужое, не имея своего - отдает жырным троллингом.

Цитата (parallax_anye, 11.09.2025):
> . А вы опровергните, что данное фото плохое? Или нет?

Мне достаточно, что оно интересное. А с телефона качество вполне
+6
+6 / –0
11.09.2025 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да бросьте, люди на камеры классом ниже шедевры лепят, причëм в условиях сложнейших; здесь — типичная ошибка параметров съëмки. Автор выбрал приоритет диафрагмы и вот результат.
+1
+2 / –1
11.09.2025 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 6145 · Общий редактор
Я тоже бы тут диафрагму выставил, движения то нет
+2
+2 / –0
11.09.2025 21:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А шевелëнка есть.
+1
+1 / –0
12.09.2025 08:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И для чего на буферном брусе аж пять (!) соединительных рукавов? Тоже так надо? На локомотивах постройки СССР максимум четыре рукава было. А сейчас, например, на "Синаре" всего тремя рукавами обходятся - и, как ни странно, их вполне хватает даже в "квадратах" (по четыре секции).
+3
+3 / –0
12.09.2025 13:56 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 2215
а кто этих американцев поймет, зачем их там пять...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.