RailGallery
ТЭП70БС-371
Россия, Тверская область, перегон Подсосенка — Нелидово
Russia, Tver region, Podsosenka — Nelidovo stretch
Пульт машиниста

Autor: Diesel1672 · Okt           Data: 7 września 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 08.09.2025 20:31 MSK
Wyświetleń — 1146
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 4

Ocena

Rating: +112
2lowterrain+1
Fedor Staroderevensky+1
Кот80к+1
Владислав Завальнюк+1
Андрей Безбородов+1
wildrussianboy+1
Donat1k+1
MvLtPd+1
vavilove+1
NeVa+1
Transport_moscow+1
Батон+1
trains_ldz+1
Эр2к 1114+1
Dag05+1
RiV+1
Serg13+1
TuxDer491+1
bo1ng10+1
KZD ТРАНСПОРТ+1
d1xzz+1
Avtomatcik74+1
Essealn+1
ignore+1
Cargonaut+1
Messi999+1
kotakyla001+1
George Kh.+1
unover+1
matvei.verholyak+1
Алексей Алексеев+1
Leha+1
Nyanvan+1
Константин Багров-Sedoy+1
Антон Савченко+1
skystyle+1
fantomas.exe+1
Romanovski_transport_official+1
Уральский вожак+1
Tcirus+1
Ларик+1
Vivan755+1
Master008+1
Кирилл Широков+1
AlexG20+1
Koshekans+1
DmitryDemikhovsky+1
URAGAN+1
Daniel_Tursunbaev+1
Komissaroff83+1
Shturmanbilli+1
ВЛ10У+1
Анатолий Нагорнов+1
andrey92+1
Alexey Shestakov+1
YouSafe+1
Stepasha_+1
spott_rzd+1
Morgen+1
Kotolet+1
mashinist7277+1
s.gulaev+1
Ivan00+1
vik1222+1
Матвей Разгоняев+1
Скопинский железнодорожник+1
Romario+1
2ТЭ10У-0419+1
Павел Коршунов+1
Yalalt+1
ss760+1
Artemiy Burenin+1
Kostya161+1
iDan+1
kirOl+1
maximus091182+1
VladTrains183+1
Михаил Рязанский+1
dmitry_m+1
Nomade Lugubris+1
Pyacegor1ck+1
Mitia_SouthWest+1
timtt1230+1
Belspoter+1
Ипатов С. А.+1
Kr1p+1
Kolljeip+1
Bogdan Zhokin+1
Митя Черенцовский+1
Щукин Д.+1
karelian trains+1
m_marix+1
Ruslan K.+1
Радель+1
iRogov+1
Maxim+1
ТеплаКолос+1
smandro777+1
Wanderer+1
Сергей Шляпин+1
Никита Бурцев+1
Dmitriy Avdeev+1
Максим Белячков+1
Александр193+1
EmPeR1oR+1
2ТЭ116-1557+1
Nikolay Ryzhov+1
SadrickXD+1
2ЭС6+1
Makar Efimov+1
Dmitriy Aniko+1
L.smm34+1

ТЭП70БС-371

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Kolomna diesel locomotive works
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3857
Wyprodukowano:2025
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Nowy (nie był w regularnej eksploatacji)
Przypis:ДП2Д-0001; ЭК ВНИИЖТ

Ustawienia kamery

Model:iPhone 15 Plus
Date and Time:07.09.2025 06:22
Exposure Time:1/97 sec
Aperture Value:1.6
ISO Speed:125
Focal Length:5.96 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

08.09.2025 20:37 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Zdjęć: 124
Сигарет много не бывает) Как вообще поездка прошла? Есть какие-то отличия от прошлых БСов?
+21
+21 / –0
08.09.2025 20:49 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 531 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Одна пачка уже заканчивалась:)
За основу взята схема двухпроводного БСа, добавлены порядка 100 проводов, дополнительные реле, тумблера, блоки, но это еще не окончательный вариант
+28
+28 / –0
08.09.2025 21:02 MSK
Link
2ТЭ116-1557 · Касторная-Новая
Zdjęć: 11
Классно!
+5
+5 / –0
08.09.2025 21:12 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Zdjęć: 693 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
Саня, редуктора там на 120 или на 160 у БС-а?

По нажатию сия конструкция ограничена 120 км/ч или может и больше (если БС на 160)?
+10
+10 / –0
08.09.2025 22:47 MSK
Link
Zdjęć: 107
На нем БЛОК?
+6
+7 / –1
09.09.2025 00:38 MSK
Link
Brak zdjęć
про ИЧМ расскажите? как себя ведет? как осуществляется контроль дверей?
+5
+5 / –0
09.09.2025 00:57 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Zdjęć: 3
Такой машине тащить 2 лёгких вагона - всё равно что резаком ехать. Больше 5-6 позиции можно и не набираться.
+7
+7 / –0
09.09.2025 00:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Рязанский, 08.09.2025):
> На нем БЛОК?

Нет, КЛУБ, с новым БИЛ-М.
+9
+9 / –0
09.09.2025 06:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (L.smm34, 08.09.2025):
> редуктора там на 120 или на 160

По идее, на 160 бы лучше.
Дело не в том, будет он или не будет их ездить (КЛУБ-У прошить на максимальную 120 не проблема), но резвее будет разгоняться.

Вот 395 кран - это архаизм. Не могли 130 хотя бы поставить? Всё от этой пшикалки чугунной никак не отказаться. На "Кречет" для ВСМ еще 395 вкорячить - вообще зашибись будет.
+2
+10 / –8
09.09.2025 08:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 09.09.2025):
> Вот 395 кран - это архаизм.

395 кран - это одно из самых надежных устройств, которое можно на коленке разобрать, почистить, и поехать дальше, в отличии от пневмоблока 130 крана с вентилями, которые перемерзают. Все зависит от климатической зоны.
130 краны очень давно пытались внедрить на тех же 2,3эс5к (были опытные машины), но не ставят - не думали по какой причине?!
+19
+21 / –2
09.09.2025 10:55 MSK
Link
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Zdjęć: 693 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
Ездят же как-то финские Вектроны, 2ЭС10 и т. п. в суровом климате без 395 крана ) Так может быть дело не в "промерзании", а в отсутствии рук у тех, кого надо...?)
+13
+13 / –0
09.09.2025 12:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (alexanderpk, 09.09.2025):
> 395 кран - это одно из самых надежных устройств, которое можно на коленке разобрать, почистить и поехать дальше

Ну да, ок, а как же Синары тысячами ездят? И что-то не слышно о массовых выходах 130 кранов из строя. А в "надежном устройстве" двумя руками рукоятку иногда двигать - норм? И по положениям при этом пытаться попадать. Когда еще машина на ТО зайдет, чтоб золотник с зеркалом смазали. В ДП2Д вообще проблем нет - в головном вагоне никогда ничего не перемерзнет, ибо тепло; а в тепловозе - всегда КРУ есть для пневматики, в теплой кабине, а по-хорошему и оно не нужно, т.к. ЭПТ от простого замыкания контактов будет работать. Какая разница, что обслуживать? Механическую хреновину, на которую раскрутить-собрать тоже время надо, или несколько электропневматических вентилей на БТО? Вектроны вообще, насколько понимаю, с европейскими кранами с автоперекрышами. Дернул назад ручку и отпустил - ступень 0.3. Еще раз - еще 0.3. И так, сколько надо. Можно подумать, финны с 395 краном Вектроны заказывали. И вишенка на торте - на 395 в депо теперь шпильки пломбируются. Разобрать можно, но потом будешь объяснять, что ты пломбу сорвал. А на 130 на КРУ перешел и поехал, и разбирать не надо.

Р.S. сколькипроводное ЭПТ на ДП2Д? Как на электричках?
+9
+9 / –0
09.09.2025 12:32 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 451
Цитата (L.smm34, 08.09.2025):
> Саня, редуктора там на 120 или на 160 у БС-а?

120


Цитата (Serg23, 09.09.2025):
> Вот 395 кран - это архаизм.

395 кран - сила. Если техника проверена годами, то и надо ее использовать и не делать голову. Инновации ради инноваций как 130 - тупость. А, да. Картинка красивая еще. Но мы не в инстограмме.
0
+13 / –13
09.09.2025 12:49 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 377
паровоз - то же техника проверенная годами, дров с леса натаскал, воды с речки и поехал, напридумывали тут свои тепловозы с электровозами.
а еще лучше конка, нафиг эту сложную технику, овса подкинул и погнали)
+20
+22 / –2
09.09.2025 13:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 09.09.2025):
> Инновации ради инноваций как 130 - тупость

Тупость - это пихать механическое устройство туда, где по определению нужны электрические сигналы для управления тормозами.

Плюс 130 кран, т.к. у него управление осуществляется замыканием контактов и подачей напряжения на электропневматические вентили, вполне может быть в дальнейшем использован в качестве повторителя при соединении поездов и управлении по радиоканалу, типа ИСАВП-РТ. Как БХВ на длинносоставных.

Излишне говорить, что на механическом 395 кране, предки которого родом из США 19 века, такое невозможно. А если мы ставим на него какие-то проставки-приставки (которые, к тому же, и травят нередко, и вызывают срабатывания тормозов) - так не проще ли единую систему поставить, и не париться? Привыкли к резервуарам-поршням-клапанам, на кобылах ездить, что-то современное - ни в коем случае, каменный век. Контроллер-кочергу еще на БС и на головной поставить, как на ТЭ2. И 222 с 254 под разные руки)))
–1
+2 / –3
09.09.2025 13:30 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 423
Вот отличный кадр – и пульт изучить можно, и кадры дисплеев, и даже кран попал не в ущерб остальному. А то здесь https://railgallery.ru/photo/291980/ – как со стенкой, "все так снимают".
+5
+6 / –1
09.09.2025 16:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 09.09.2025):
> Цитата (alexanderpk, 09.09.2025):
> > 395 кран - это одно из самых надежных устройств, которое можно на коленке разобрать, почистить и поехать дальше>
> Ну да, ок, а как же Синары тысячами ездят? И что-то не слышно о массовых выходах 130 кранов из строя. ...>
А еще 130 кранами оборудованы "Витязи" серии 2ТЭ25А, все работающие в экстремальных условиях БАМа. И ничего там у 130 кранов не перемерзает (если руки у тамошних "ремонтеров" и "эксплуатантов" из нужного места растут).
+7
+7 / –0
10.09.2025 02:08 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 531 · Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Ikarus280, 09.09.2025):
> Такой машине тащить 2 лёгких вагона - всё равно что резаком ехать. Больше 5-6 позиции можно и не набираться.

Спасибо, обязательно в будущем буду прислушиваться к Вашему мнению, особенно учитывая тот факт, что при включенном энергоснабжении мощность на 3, 4, 5 и 6 позициях мощность не меняется, а прирост начинается с 7

Цитата (Serg23, 09.09.2025):
> Р.S. сколькипроводное ЭПТ на ДП2Д? Как на электричках?

5. На БСе добавлены реле РОТ, РТТ, РПТ

Цитата (N1kee, 09.09.2025):
> про ИЧМ расскажите? как себя ведет? как осуществляется контроль дверей?

Лампы на пульте БСа. На голове ДП2Д РХ (Реле хода), разрывает цепь на КВГ1 БСа

Цитата (Ammendorf, 09.09.2025):
> 395 кран - сила.

Поэтому в прицепной голове под пультом стоит 394 кран:)
Интересно, на ЭП2Д(М) аналогично? Лично мне управление тормозами с прицепной головы не понравилось. Ручку уже в 4 перевел, а лампа торможение только моргнула
+3
+3 / –0
10.09.2025 10:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 10.09.2025):
> Поэтому в прицепной голове под пультом стоит 394 кран:)
> Интересно, на ЭП2Д(М) аналогично? ...>
Да, там стоит обычный кран 394, управляемый дистанционно от контроллера пневматического тормоза КПТ на пульте управления через приставку, установленную между редуктором и корпусом нижней части (аналогично приставке САУТ). Считаю применение морально и физически устаревшего крана 394 в таком варианте использования для управления тормозами электропоездов ЭП2Д (ДМ), поездов ДП2Д (из прицепной кабины головного вагона) варварством и "диким" анахронизмом со стороны конструкторов тормозного оборудования этого подвижного состава.
Здесь надо было использовать кран 130 и не "маяться дурью" (потому как все выявленные за почти 70(!) лет эксплуатации крана 394, практически все "перекочевавшие" в него от его предшественника крана 222, никуда не делись).
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.