RailGallery
2ЭС6-1607
Россия, Санкт-Петербург, перегон Парнас — Ручьи
Russia, Saint Petersburg, Parnas — Ruchyi stretch

Автор: 3ES4K-076 · Окт           Дата: 25 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.08.2025 17:45 MSK
Просмотров — 754
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
BlackBlox+1
Novert+1
Nikolay Ryzhov+1
SINTELL+1
Serg73+1
Николай 572+1
Komissaroff83+1
АЯ4Д-001+1
nbelz+1
M.Ivanov+1
d1xzz+1
PlatonMSK+1
Mr.Baks+1
Artem Mukhametgaliev+1
Tsyganenko82+1
VL10K+1
Михаил Романов+1
railman+1
Krovnick+1
ҚТЖ и РЖД+1
bo1ng10+1
smandro777+1
Дядя Кит+1
Soldatov_Ilya+1
Northern Spirit+1
Rio+1
URAGAN+1
Кот80к+1
Антон Питерский+1
Илья Сергеевич+1
Sancho+1
Mitia_SouthWest+1
dymon.z+1
Trains_Semesk+1
Антон Савченко+1
Messi999+1
Steppe Partisan+1
Fsm+1
qwerty_qwertovich+1
Diesel1672+1
Dmitriy Aniko+1
Kasper+1
Egor Khokhlev+1
kirillphotograf51+1
Mr. Ndong+1
Scobaru+1
Bogdan Zhokin+1
Щукин Д.+1
Leha+1
Fedor Staroderevensky+1
Максим Белячков+1
m_marix+1
DiTrains+1
Алексей Задонский+1
Shilovo_Railway+1
Ежик+1
AlexandrBS+1
VladTrains183+1
Алексей Кузенков+1
andrey92+1
Киток+1
2ЭС6+1
Александр193+1
dmitry_m+1
ss760+1
pravlen+1
Artem Maloshenkov+1
Ivan 2095+1
trains_pvk+1
Алексей Федоров+1
Saito Hajime+1
Андрей Безбородов+1
s.gulaev+1
Spott44+1
Vladimir Lager+1
Prototype877+1
Anthracite+1
Alexey Shestakov+1
ЭТ2М-068+1
Николай67+1
Андрей Ю.+1
Avtomatcik74+1
Никита П.+1
kirOl+1
ВЛ10У+1
Невский транспорт+1
Михаил Рязанский+1
Глазами Андрея+1
Vadim Orlov+1
Kostyan_Piterski+1
Lordbat116+1
максимка теле2+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1

2ЭС6-1607

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:2/3ЭС6 "Синара"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:04.07.2025
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Время съёмки:25.08.2025 15:25
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:118 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

25.08.2025 20:54 MSK
Ссылка
Фото: 425
Давно пора их пускать сюда раз плечо дали до Выборга. Скоро везде будут ездить.
+10
+13 / –3
26.08.2025 00:26 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 530 · Общий редактор
Давно пора?
Гениальнейшая логика далечайшего от ЖД человека…

Правильно, скоро превратятся в дрова
0
+8 / –8
26.08.2025 01:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 26.08.2025):
> Давно пора?
> Гениальнейшая логика далечайшего от ЖД человека…
>

Я работал на жд в ПОЛБ Гатчина и хорошие электровозы - намного лучше 2ЭС4К. Причем Синары тех же годов выпуска, что и Дончаки в идеальном состоянии, в отличии от подделок НЭВЗа, хотя бригады ездили те же самые. Так что это вы очень далекий от ЖД человек, в дрова превратятся только Дончаки, часть которых будут отправлять на БЗ и заменять на Синары у нас. Очень рад, что стали пускать сначала по всему узлу, потом на Свирь и Выборгские плечи, следующее место куда начнут ездить как говорят - Кириши.
+7
+9 / –2
26.08.2025 08:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Funny Toad, 26.08.2025):
>Так что это вы очень далекий от ЖД человек
Глубоко ошибаетесь, на дрова не были похожи по причине того, что было пять машин и не все ездили. Посмотрите на машины, которые по и за Уралом ходят, многое поймёте. Тем более до Выборга пошли, где бригады признают только свои тепловозы и прибраться в электровозе табу
0
+3 / –3
26.08.2025 15:16 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Diesel1672, 26.08.2025):
> Давно пора?

Тем не менее, по мере насыщения парка этими машинами, будут их гонять по всей дороге...
+3
+3 / –0
26.08.2025 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 425
Цитата (Diesel1672, 26.08.2025):
> Давно пора?
> Гениальнейшая логика далечайшего от ЖД человека…
>
> Правильно, скоро превратятся в дрова

Я просто любитель жд, и не более, мне не обязательно прям все знать об этой сфере.
+1
+2 / –1
26.08.2025 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь Казачек, 26.08.2025):
> Глубоко ошибаетесь, на дрова не были похожи по причине того, что было пять машин и не все ездили.

Не все, но очень много, причем не обязательно первого класса машинисты, я ездил и с раздолбаями, но даже они ничего не портили. Я так же смотрел видео из кабины из Синар с ЗСЖД и там все идеально по состоянию по сравнению с 2ЭС4К, тоже самое с Московской жд с машинами, которые старше Октябрьских 730-ых, хотя их там больше чем у нас.
0
+0 / –0
27.08.2025 13:00 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 530 · Общий редактор
Цитата (Funny Toad, 26.08.2025):
> Я работал на жд в ПОЛБ Гатчина

Поздравляю. Гатчина, как Веймарн и Лужская относятся к ТЧЭ-14. По штату я машинист тепловоза (пассажирское движение), в тепловозной пассажирской колонне и это не мешает мне ездить с грузовыми с Гатчины.

> и хорошие электровозы - намного лучше 2ЭС4К.

Где-то написал что Синары - плохие электровозы?

> Причем Синары тех же годов выпуска, что и Дончаки в идеальном состоянии, в отличии от подделок НЭВЗа, хотя бригады ездили те же самые.

Сколько депо были обкатаны на Синары (дам подсказку - 4) и сколько депо ездят на дончаках?

> Так что это вы очень далекий от ЖД человек

К авторитетному мнению гатчинских помощников всегда прислушивался и прислушиваюсь, спасибо

> в дрова превратятся только Дончаки, часть которых будут отправлять на БЗ и заменять на Синары у нас.

Страшно поверить, но массово все поехали на Синарах - начали пропадать тарелки из микроволновок, дальше - больше. Дончаки на БЗ? Про остаточную стоимость локомотива можно почитать прежде чем такое писать…

> Очень рад, что стали пускать сначала по всему узлу, потом на Свирь и Выборгские плечи, следующее место куда начнут ездить как говорят - Кириши.

Делаем ставки через сколько Синары по состоянию дойдут до состояния Дончаков

П.С. Нынешние Синары - это уже не те 730-734, которые пришли новыми с завода. Достаточно пообщаться с теми, кто поездил на 1500-1600, а лучше с бригадами со Свердловской, Южно-Уральской, Куйбышевской…
+3
+4 / –1
27.08.2025 14:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Поздравляю. Гатчина, как Веймарн и Лужская относятся к ТЧЭ-14. По штату я машинист тепловоза (пассажирское движение), в тепловозной пассажирской колонне и это не мешает мне ездить с грузовыми с Гатчины.

Ну ты там ездишь с грузовыми на тепловозах)

Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Где-то написал что Синары - плохие электровозы?

Да. Сказал, что скоро превратятся в дрова.

Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Сколько депо были обкатаны на Синары (дам подсказку - 4) и сколько депо ездят на дончаках?

На одно больше всего лишь)

Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Страшно поверить, но массово все поехали на Синарах - начали пропадать тарелки из микроволновок, дальше - больше. Дончаки на БЗ? Про остаточную стоимость локомотива можно почитать прежде чем такое писать…
>

Это только Волховстрое такие воришки, заменить тарелку на СВЧ это легко, да и можно профилактическую беседу провести с теми ворами, а по хорошему сдавать их ТЧМИ. Дончаки как раз надо на БЗ, а то постоянно отказы выдают и простаивают. Остаточная стоимость у них как у металлолома скоро будет, так как они больше стоят чем ездят из-за причин выше.

Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Делаем ставки через сколько Синары по состоянию дойдут до состояния Дончаков
>

Очень не скоро, на других дорогах они до сих пор по состоянию лучше чем Доны.


Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> П.С. Нынешние Синары - это уже не те 730-734, которые пришли новыми с завода. Достаточно пообщаться с теми, кто поездил на 1500-1600, а лучше с бригадами со Свердловской, Южно-Уральской, Куйбышевской…

Это из-за того, что машины сейчас в периоде приработки, да и проблемы только с электроникой.
0
+0 / –0
27.08.2025 23:40 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 530 · Общий редактор
Цитата (Funny Toad, 27.08.2025):
> Ну ты там ездишь с грузовыми на тепловозах)

https://railgallery.ru/photo/269680/
https://railgallery.ru/photo/269679/
https://railgallery.ru/photo/269678/
Так, чисто пофоткать залезал? Еще можно поинтересоваться почему 1541 в холодном второй идет, это к теме моего предыдущего комментария где П.С.

> Да. Сказал, что скоро превратятся в дрова.

Превратятся в дрова - это плохой электровоз?
Тут, пожалуй, комментировать нечего

> На одно больше всего лишь)

Три… Хотя, куда мне далёкому от ЖД

> Это только Волховстрое такие воришки, заменить тарелку на СВЧ это легко, да и можно профилактическую беседу провести с теми ворами, а по хорошему сдавать их ТЧМИ.

Где же тогда все-то, что унесли с донов? Профилактические беседы и стукачество не помогают? Даже не знаю в чем проблема

> Прям Дончаки как раз надо на БЗ, а то постоянно отказы выдают и простаивают.

Как часто новые Синары обсераются не в курсе? 1541 как раз после обсёра с Лужской второй и забирал

> Это из-за того, что машины сейчас в периоде приработки, да и проблемы только с электроникой.

Это из-за того, что иногда розовые очки снимать надо. Только электроника, да-да…
+1
+1 / –0
28.08.2025 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Еще можно поинтересоваться почему 1541 в холодном второй идет, это к теме моего предыдущего комментария где П.С.

Дончаки чаще в холодном видел)

Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Три… Хотя, куда мне далёкому от ЖД

Ну так обкатаны были ТЧЭ-12; ТЧЭ-14; ТЧЭ-22; и ТЧЭ-21, а теперь на одно больше - ТЧЭ-11)


Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Как часто новые Синары обсераются не в курсе? 1541 как раз после обсёра с Лужской второй и забирал

Это временно, в Орехово уже нет такого.

Цитата (Diesel1672, 27.08.2025):
> Это из-за того, что иногда розовые очки снимать надо. Только электроника, да-да…

Ну вот ещё раз говорите, что машина плохая, одним словом все у нас плохое и все во всем виноваты. Видимо надо за границу ехать, где все машины идеальные и не поддерживать, то что у нас хоть как-то заводы пытаются сделать электровозы для людей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.