RailGallery
2ТЭ10У-0062
Латвия, Даугавпилс, перегон Даугавпилс-Шкирошанас — путевой пост 524 км
Latvia, Daugavpils, Daugavpils-Shkiroshanas — 524 km waypoint stretch
Latvija, Daugavpils, posms Daugavpils-Šķirošanas — ceļa postenis 524. km

Автор: ldzgleban · Даугавпилс           Дата: 5 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2025 18:13 MSK
Просмотров — 423
Подробная информация

2ТЭ10У-0062

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16343071/16343063
Построен:04.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: 2ТЭ10У-0062А  — 16343071
 2ТЭ10У-0062Б  — 16343063
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД

Ремонты:
01.2005 — КР-2 депо Жлобин
12.2007 — ТР-3 депо Жлобин
12.2009 — ТР-3 депо Жлобин
11.2019 — КР-2 депо Жлобин
30.11.2023 — ТР-3 депо Жлобин
23.02.2025 — ТР-2 депо Гомель

Срок службы продлён до 05.2027

Параметры съёмки

Время съёмки:05.08.2025 12:42

Комментарии · 15

24.08.2025 19:58 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 65
Последний год этой машины скорее всего , повезло тем кто ее успеют снять
+2
+3 / –1
24.08.2025 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В детстве здесь гулял, в 90-е, т.к. жил в пятиэтажке недалеко. Тогда грузовых из Бигосово было много, и все с 10Д100. На меня малого рокот дизелей производил зловещее впечатление. Боялся, но уважал! (-:
+6
+6 / –0
24.08.2025 23:31 MSK
Ссылка
ldzgleban · Даугавпилс
Фото: 102
Цитата (sciff, 24.08.2025):
> В детстве здесь гулял, в 90-е, т.к. жил в пятиэтажке недалеко. Тогда грузовых из Бигосово было много, и все с 10Д100.

Очень приятные воспоминания, раньше в годах 2013-2019 я часто был на Шкирошанас со стороны горки. Тогда постоянно видел как со стороны Бигосово белорусские десятки прибывали, причём так же большая часть с 10Д100.
Цитата (sciff, 24.08.2025):
> На меня малого рокот дизелей производил зловещее впечатление. Боялся, но уважал! (-:

А честно сказать, в детстве больше пугал роспуск на горке, у нас до сих пор старые вагонные замедлители используют, свист за 2 километра слышно, привык со временем. А по поводу рокота то особо его тогда не воспринимал. Когда начал больше интересоваться жд, с того момента полюбил белорусские стародизельники.
+2
+3 / –1
25.08.2025 07:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Belspoter, 24.08.2025):
> Последний год этой машины скорее всего , повезло тем кто ее успеют снять

Я понимаю, что вопрос, возможно, глупый, но я его задам. А не рановато ли тепловоз на списание гнать? У него же ресурс, насколько я помню, - 45 лет.
+1
+2 / –1
25.08.2025 07:42 MSK
Ссылка
ldzgleban · Даугавпилс
Фото: 102
Цитата (Паровозыч, 25.08.2025):
> А не рановато ли тепловоз на списание гнать?

Насколько я знаю БЧ больше не проводит крупные ремонты десяткам с 10Д100, они накатывают до этих ремонтов и дальше на списание. 2ТЭ10МК/УК ещё ездить долго будут.
+1
+2 / –1
25.08.2025 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тогда еще один вопрос. Что мешает БЧ отправить десятки с 10Д100 на УЛРЗ, или он только с российскими тепловозами работает?
+1
+1 / –0
25.08.2025 08:27 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 65
Цитата (Паровозыч, 25.08.2025):
> Тогда еще один вопрос. Что мешает БЧ отправить десятки с 10Д100 на УЛРЗ, или он только с российскими тепловозами работает?

А разве программа по замене 10д100 не закончилась ?
+1
+2 / –1
25.08.2025 08:34 MSK
Ссылка
ldzgleban · Даугавпилс
Фото: 102
Цитата (Belspoter, 25.08.2025):
> А разве программа по замене 10д100 не закончилась ?

Она заморожена с 2014 года, модернизаций больше не планируется.
+2
+3 / –1
25.08.2025 13:16 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 475
Цитата (Belspoter, 24.08.2025):
> Последний год этой машины скорее всего , повезло тем кто ее успеют снять

Самая лучшая память о этой серии на Бел.Ж.Д. вот в этом фото: https://railgallery.ru/photo/211990/
–12
+0 / –12
25.08.2025 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дайте уже ачивку этому г-сподину
https://s.auto.drom.ru/i24197/com/270/269631.png
+3
+5 / –2
25.08.2025 15:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 451
А ресурс вообще то не 45, а 20.
+3
+3 / –0
25.08.2025 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Паровозыч, 25.08.2025):
> 45 лет.

У всех 2ТЭ10М и -К срок службы ранее при ремонтах был дополнительно продлён до 2025-2027 годов, как можно видеть в профилях некоторых из них, что при сроке службы в 45 лет не пришлось бы делать, так что да, никаких изначальных сроков службы с завода в 45 лет никогда у этих серий не было.
+2
+2 / –0
25.08.2025 17:43 MSK
Ссылка
Romanovski_transport_official · Минск-Северный
Фото: 16
Цитата (Паровозыч, 25.08.2025):
>Что мешает БЧ отправить десятки с 10Д100 на УЛРЗ

Мешает стоимость и целесообразность данного действия, машин с 5Д49 БЧ хватает, и стародизеля с 10Д100 проигрывают последним по потреблению масла и ,в меньшей степени, топлива. Погнать через всю Россию на УЛРЗ, провести ремонт и пригнать обратно по деньгам влетит в добротную такую копеечку, поэтому у нас считают, что машины проще списать.
+3
+3 / –0
25.08.2025 18:27 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 682
Когда КМы на БЧ появятся уже? или так и останется сие действие слухами..
+1
+1 / –0
25.08.2025 21:28 MSK
Ссылка
Romanovski_transport_official · Минск-Северный
Фото: 16
Цитата (Leha, 25.08.2025):
> Когда КМы на БЧ появятся уже?

Рано или поздно появятся, но конкретные даты пока никто называть не торопится. В некоторых источниках значится конец этого года
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.