RailGallery
ТУ6А-3434
Латвия, Ливанский край, торфопредприятие Ливани
Latvia, Livani region, Livani peat enterprise
Latvija, Līvānu novads, Līvānu kūdras fabrika

Автор: Vasparipák · MÁV-START           Дата: 19 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2025 16:32 MSK
Просмотров — 474
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ТУ6А-3434

Дорога приписки:Латвийская железная дорога   LDZ
Депо:Торфопредприятие Ливани
Серия:ТУ6А
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1985
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода отгружен на торфозавод Ливаны

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7500
Время съёмки:19.08.2025 12:33
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

24.08.2025 19:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такое ощущение что он едет по пожарным рукавам.
+15
+15 / –0
24.08.2025 21:14 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 68
Если это фото реальной датой, то респект автору! И тогда вопрос, зачем в Латвии остались торфопредприятия? Там же вроде в единую энергосистему все запитались (раньше система СССР теперь ЕС)?
+3
+3 / –0
24.08.2025 22:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота.
+1
+1 / –0
24.08.2025 22:10 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 543 · Общий редактор
Торф для сельского хозяйства скорее всего.
0
+0 / –0
24.08.2025 22:15 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Бене
Фото: 824 · Редактор
Цитата (Krovnick, 24.08.2025):
> Там же вроде в единую энергосистему все запитались (раньше система СССР теперь ЕС)?
Основные потребители топливного торфа начали переходить на другие виды топлива ещё в 70-х годах, последний крупный потребитель (Рижская ТЭЦ-1) отказался от торфа в 2003 году. Сейчас в основном торф идёт для нужд сельского хозяйства.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.