RailGallery
ТУ2М-244
Латвия, Гулбенский край, депо Гулбене
Latvia, Gulbene region, Gulbene depot
Latvija, Gulbenes novads, depo Gulbene

Autor: Nikolay Ryzhov · Бене           Datum: kolovoz 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.08.2025 15:08 MSK
Broj pregleda — 648
Detaljni podaci

ТУ2М-244

Željeznički prijevoznik:Latvia, private carriers   Private carriers
Depo:LLC Gulbenes–Alūksnes bānītis
Serija vozila:TU2
Graditelj:Kaluga mashinery plant   Kaluga
Godina proizvodnje:1958
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Эстонской ж. д.
04.1972 — передан на Рижскую детскую железную дорогу.
__.1997 — передан в депо Гулбене Латвийской ж. д.
__.2002 — продан ООО "Gulbenes–Alūksnes bānītis".

Информация:
Силами депо Засулаукс была модифицирована выхлопная система, после чего тепловоз получил обозначение ТУ2М-244.

Komentari · 11

21.08.2025 16:02 MSK
Citiraj označeno
belzer · Акри
Broj objavljenih fotografija: 2
спасибо за фото! давно было интересно в каком она состоянии
+7
+7 / –0
21.08.2025 19:21 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 846 · Urednik
Пожалуйста. Состояние достаточно печальное, как и у цеха депо.
+4
+4 / –0
22.08.2025 22:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
C учётом того что у дороги лишних денег нет. Подобное состояние уже не удивляет.
0
+0 / –0
22.08.2025 22:34 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 846 · Urednik
А этот цех и не дороги. Некоторое время назад GAB купили его у LDz.
0
+0 / –0
22.08.2025 22:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 22.08.2025):
> А этот цех и не дороги. Некоторое время назад GAB купили его у LDz.

Ну даже если и так, видно на содержание всего хозяйства средств нету.
0
+0 / –0
22.08.2025 23:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Он как резервный основному служит?
0
+0 / –0
23.08.2025 03:15 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 498
На протяжении 25 лет наблюдаю его в этом цеху. Так же снимал и в 90-е, нулевые, десятые, двадцатые гг. Поразительная стабильность!
+2
+2 / –0
23.08.2025 13:16 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 846 · Urednik
Цитата (Владимир_19, 22.08.2025):
> видно на содержание всего хозяйства средств нету
Вся надежда на грамотное использование еврофондов..

Цитата (Zidoff, 22.08.2025):
> Он как резервный основному служит?
Оба ТУ2 отставлены от эксплуатации по истечению срока службы и пробегу.
0
+0 / –0
23.08.2025 18:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.08.2025):
> Вся надежда на грамотное использование еврофондов..

Наивный, как у нас на сегодня, еврофонды грамотно используются? Думаю всё прекрасно видно.
0
+0 / –0
24.08.2025 10:32 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Бене
Broj objavljenih fotografija: 846 · Urednik
Хотя бывали и положительные прецеденты - см. https://railgallery.ru/photo/102706/, первый вагон за тепловозом построен как раз с привлечением еврофондов.
+1
+1 / –0
24.08.2025 11:43 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 324
Приятно видеть свое фото в качестве примера.
Да, действительно. Внутри даже есть таблички данный факт подтверждающие.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.