RailGallery
ЭР22-29
Россия, Ростовская область, Ростовский музей железнодорожного транспорта
Russia, Rostov region, Rostov-on-Don railway museum
Рабочее место машиниста

Autor: BLANK · Симферополь           Datum: 14 srpnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 22.07.2025 17:54 MSK
Broj pregleda — 1173
Detaljni podaci

ЭР22-29

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:Rostov Museum
Serija vozila:EMU RVR ER22
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-105
Godina proizvodnje:02.1968
Datum otpisa:2000
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
С завода поступил в депо Нахабино
В 1979 г. передан в депо Минеральные Воды, где был расформирован на два четырёхвагонных сцепа.
Вагон 2907 сгорел и списан в 1998 г, взамен работал вагон 3007.
Взамен вагона 2905, работал вагон 307, числился как 2905.
Оба сцепа были списаны в 2000 году
Часть вагонов (в том числе моторный головной 2208 и прицепной промежуточный 2204) передана в Ростовский МЖТ. По состоянию на конец 2016 года на площадке присутствовал только вагон 2208

Последний КР электропоезд проходил в июле 1996 г.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5000
Date and Time:14.07.2025 14:11
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

22.07.2025 22:17 MSK
Citiraj označeno
Михаил Жданов · Жигули (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 5
Пробовали заводить 3сл2м? я когда там был он тикал, как и в вл8
+6
+6 / –0
23.07.2025 08:03 MSK
Citiraj označeno
BLANK · Симферополь
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Михаил Жданов, 22.07.2025):
> я когда там был он тикал

Нет, не пробовал, а вл8 вообще закрыт, как и множество локомотивов
+4
+4 / –0
23.07.2025 10:33 MSK
Citiraj označeno
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Broj objavljenih fotografija: 85
Цитата (BLANK, 23.07.2025):
> вл8 вообще закрыт, как и множество локомотивов

Надо просто знать, к кому обращаться) В свое время побывал в каждом из локомотив
+1
+4 / –3
23.07.2025 11:03 MSK
Citiraj označeno
BLANK · Симферополь
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Rostislav_nakhano, 23.07.2025):
> Надо просто знать, к кому обращаться) В свое время побывал в каждом из локомотив

Да я через окна заглянул, в основном не самый лучший сохран. К примеру, вл61 — внутри полностью раздербанен, да так, что остался один кузов, а внутри абсолютно ничего нет, и локомотив буквально насквозь видно
+2
+2 / –0
23.07.2025 13:31 MSK
Citiraj označeno
Михаил Жданов · Жигули (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (BLANK, 23.07.2025):
> Цитата (Rostislav_nakhano, 23.07.2025):
> > Надо просто знать, к кому обращаться) В свое время побывал в каждом из локомотив
>
> Да я через окна заглянул, в основном не самый лучший сохран. К примеру, вл61 — внутри полностью раздербанен, да так, что остался один кузов, а внутри абсолютно ничего нет, и локомотив буквально насквозь видно

Самый крутой, это чс4т, попал по договорённости, там все в отличном состоянии, есть клуб-у, контроллер и много всего, даже огнетушители работают
+1
+2 / –1
23.07.2025 14:02 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416 · Пелла
Broj objavljenih fotografija: 2784
Вы проверяли работоспособность огнетушителя? ))) Теперь он точно не работает)
+6
+6 / –0
24.07.2025 07:15 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 423
М-да, кофемолки на контроллере нет, крышку почистить-покрасить некому... Удивительно, как ещё рукоятка 334Э сохранилась. Да и качество снимка оставляет желать лучшего. Судя по характерной пожёванности, тут неправильное уменьшение. Как уменьшался кадр, какое исходное разрешение?
+2
+2 / –0
24.07.2025 09:00 MSK
Citiraj označeno
BLANK · Симферополь
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Михаил Жданов, 23.07.2025):
> Самый крутой, это чс4т

Я через чмэ2 залез на чс4т и снаружи в окно посмотрел
0
+0 / –0
24.07.2025 11:32 MSK
Citiraj označeno
BLANK · Симферополь
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 24.07.2025):
> какое исходное разрешение?

Исходное 4310x2868
0
+0 / –0
24.07.2025 11:51 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 423
Можно обрезать до 4300х2850 и уменьшать до 1376х912 – должно быть чётче.
+2
+2 / –0
24.07.2025 11:52 MSK
Citiraj označeno
BLANK · Симферополь
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Vivan755, 24.07.2025):
> Можно обрезать до 4300х2850 и уменьшать до 1376х912 – должно быть чётче.

Могу попробовать так сделать и заменить фото
0
+0 / –0
24.07.2025 13:16 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2029 · Administrator
Цитата (Vivan755, 24.07.2025):
> Можно обрезать до 4300х2850 и уменьшать до 1376х912 – должно быть чётче.

Кстати интересный вариант, если не секрет - как было выявлено?
+1
+1 / –0
24.07.2025 14:33 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 423
Это уже 15 лет не секрет, давно описывал: https://vivan755.narod.ru/texts/publ.htm Ещё тогда Селивановский и БД поддержали.
+1
+2 / –1
24.07.2025 15:32 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1014
Цитата (Vivan755, 24.07.2025):
> рукоятка 334Э

Ваня, на ЭР22 применялся 394-й кран. А рукоятка - да, как у 334Э.
+3
+3 / –0
24.07.2025 18:17 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 423
Где тогда контроллер ЭПТ? Сделан как у 334Э?
0
+0 / –0
24.07.2025 23:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1014
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.