RailGallery
ЭД4МКМ-0155
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works
Рабочее место машиниста

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 24 августа 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.07.2025 00:53 MSK
Просмотров — 1147
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД4МКМ-0155

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-4 Железнодорожная
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:07.2006
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Секции: ЭД4МКМ-015501 
 ЭД4МКМ-015502 
 ЭД4МКМ-015503 
 ЭД4МКМ-015504 
 ЭД4МКМ-015505 
 ЭД4МКМ-015506 
 ЭД4МКМ-015507 
 ЭД4МКМ-015508 
 ЭД4МКМ-015509 
 ЭД4МКМ-015510 
Примечание:Консервация Кожурла
Построен в 10-вагонной составности

07.2006 — 08.2006 — три вагона электропоезда (Г+М+П) находились на презентации в депо Санкт-Петербург-Московское, позднее — возврат на Демиховский МЗ
11.2006 — __.2007 — сертификационные испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ (Щербинка)
02.2007 — вагоны 06, 07 и 09 находились на презентации в городе Сочи, позднее — возврат на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ (Щербинка)

Эксплуатация:
С завода поступил в эксплуатацию депо Железнодорожная Московской ж. д.
06.2017-__.2018 — аренда депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13456306
02 — 13456314
03 — 13456322
04 — 13456330
05 — 13456348
06 — 13456355
07 — 13456363
08 — 13456371
09 — 13456389
10 — 13456397

Ремонт:
11.2013 — ТР-3 депо Москва-II

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:24.08.2006 14:15
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

18.07.2025 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А ведь мог-бы и дальше работать....
+7
+8 / –1
19.07.2025 21:40 MSK
Ссылка
Artemiy Burenin · Очаково I
Фото: 3
Судя по комментариям от бывших локомотивных бригад, которые были на ней, драндулет это был знатный.

«Ни одна поездка не удавалась без матов от ее работы» :D
0
+0 / –0
19.07.2025 23:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Кто на ней работал в первой жизни в целом относились неплохо. Машина была закрепленкой, проблемные места знали. А потом она однажды попала под забор и понеслася...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.