RailGallery |
<
>
![]() |
Informacje o zdjęciu
Opublikowano 15.07.2025 16:32 MSK
Dokładne informacje
Wyświetleń — 1134 Ocena![]() Rating: +43 / –8
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЭПЛ2Т-010
Ustawienia kamery
Komentarze · 40Brak zdjęć
Цитата (Gorohonator, 15.07.2025):
> эксплуатации истек Ну так езжай на Украину, там эти эплки ещё бегать будут лет тридцать –11
+2 / –13 Ikarus280 ·
![]() Zdjęć: 3
Цитата (Gorohonator, 15.07.2025):
> красота, жалко что срок эксплуатации истек Ей бегать ещё 8 лет. Она в нормативе. Ситуация, по сути, идиотская: отставлять машины. у которых ещё огромный эксплуатационный запас, но получать и эксплуатировать машины, которые зачастую гораздо старше и у которых норматив уже почти подошёл. Да что тут говорить, если забросили ЭДшу 2008 года, которой ещё бегать и бегать. Я бы назвал такую ситуацию элементарной бесхозяйственностью, а ответственные работники, которые допускают такое положение дел, видно просто находятся не на своём месте. Им бы охранниками в Пятёрочку. Может там толк с них был бы больше. Цитата (Urman_Diesel, 16.07.2025): > Цитата (Gorohonator, 15.07.2025): > > эксплуатации истек > > Ну так езжай на Украину, там эти эплки ещё бегать будут лет тридцать То есть Вы считаете нормальным отставление от эксплуатации машин, у которых есть ещё большой эксплуатационный ресурс? У Вас с мировосприятием всё в порядке? +13
+13 / –0 Don_trainZ ·
![]() Zdjęć: 14
Цитата (Ikarus280, 16.07.2025):
> Цитата (Gorohonator, 15.07.2025): > > красота, жалко что срок эксплуатации истек > > Ей бегать ещё 8 лет. Она в нормативе. Ситуация, по сути, идиотская: отставлять машины. у которых ещё огромный эксплуатационный запас, но получать и эксплуатировать машины, которые зачастую гораздо старше и у которых норматив уже почти подошёл. Да что тут говорить, если забросили ЭДшу 2008 года, которой ещё бегать и бегать. Я бы назвал такую ситуацию элементарной бесхозяйственностью, а ответственные работники, которые допускают такое положение дел, видно просто находятся не на своём месте. Им бы охранниками в Пятёрочку. Может там толк с них был бы больше. > > Цитата (Urman_Diesel, 16.07.2025): > > Цитата (Gorohonator, 15.07.2025): > > > эксплуатации истек > > > > Ну так езжай на Украину, там эти эплки ещё бегать будут лет тридцать > > То есть Вы считаете нормальным отставление от эксплуатации машин, у которых есть ещё большой эксплуатационный ресурс? У Вас с мировосприятием всё в порядке? Согласен, не нормально от слова совсем, с ДПЛ2 та же ситуация, ездили бы еще, заменили сранной ЧМЭ3 с плацкартным вагоном, но тут дело в нехватке запчастей, ЛТЗ не занимается ремонтом этих вагонов 0
+2 / –2 Ikarus280 ·
![]() Zdjęć: 3
Цитата (Don_trainZ, 16.07.2025):
> ЛТЗ не занимается ремонтом этих вагонов Запчасти можно купить, а ремонт организовать на мощностях депо. это тоже не проблема. Нужно лишь желание руководства. +6
+6 / –0 Vivan755 ·
![]() Zdjęć: 423
Urman_Diesel – наш старый знакомый Tramwayz, по форумам ты должен его помнить.
А ситуация – очень в духе «РЖД» и её аватара «ЖДН»: закатать в пид и списать. Но тут проблема может быть не столько со сроками, сколько с отсутствием сертификата. +4
+4 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 16.07.2025):
> а ремонт организовать на мощностях депо. Только если подпольный. А так что бы сделать ремонт, и на него выделили деньги, нужно прописать огромное количество документов через ПКБ ЦТ РЖД, а это очень затратно, что не оправдает ресурса этого мвпс которых 10-15 единицы осталось +1
+1 / –0 Ikarus280 ·
![]() Zdjęć: 3
Цитата (Vivan755, 16.07.2025):
> Urman_Diesel – наш старый знакомый Tramwayz, по форумам ты должен его помнить. > Честно, его не помню, но кажется, что этот человек не совсем в себе. > А ситуация – очень в духе «РЖД» и её аватара «ЖДН»: закатать в пид и списать. Но тут проблема может быть не столько со сроками, сколько с отсутствием сертификата. ЖДН в структуру РЖД не входит. Да и то же Дебальцево ремонт ЭПЛок выполняло. И по большому счёту здесь больше дело желание, чем всяких бумажек. Они - дело наживное. Цитата (danilzagorujko1, 16.07.2025): > Только если подпольный. А так что бы сделать ремонт, и на него выделили деньги, нужно прописать огромное количество документов через ПКБ ЦТ РЖД, ЖДН не входит в структуру РЖД и ЭПЛки никогда на территорию РЖД не заезжали, да и не могут этого сделать. А Дебальцево ремонт ЭПЛок уже выполняло. Опыт есть. > а это очень затратно, что не оправдает ресурса этого мвпс которых 10-15 единицы осталось А у Вас есть калькуляция стоимости ремонта и стоимости остаточного срока эксплуатации, что Вы так безапелляционно утверждаете? +2
+3 / –1 Don_trainZ ·
![]() Zdjęć: 14
Цитата (Ikarus280, 16.07.2025):
> Цитата (Vivan755, 16.07.2025): > > Urman_Diesel – наш старый знакомый Tramwayz, по форумам ты должен его помнить. > > > > Честно, его не помню, но кажется, что этот человек не совсем в себе. > > > А ситуация – очень в духе «РЖД» и её аватара «ЖДН»: закатать в пид и списать. Но тут проблема может быть не столько со сроками, сколько с отсутствием сертификата. > > ЖДН в структуру РЖД не входит. Да и то же Дебальцево ремонт ЭПЛок выполняло. И по большому счёту здесь больше дело желание, чем всяких бумажек. Они - дело наживное. > > Цитата (danilzagorujko1, 16.07.2025): > > Только если подпольный. А так что бы сделать ремонт, и на него выделили деньги, нужно прописать огромное количество документов через ПКБ ЦТ РЖД, > > ЖДН не входит в структуру РЖД и ЭПЛки никогда на территорию РЖД не заезжали, да и не могут этого сделать. А Дебальцево ремонт ЭПЛок уже выполняло. Опыт есть. > > > а это очень затратно, что не оправдает ресурса этого мвпс которых 10-15 единицы осталось > > А у Вас есть калькуляция стоимости ремонта и стоимости остаточного срока эксплуатации, что Вы так безапелляционно утверждаете? Знаю точно, ВЛ8М уже конец в 2026 году их кончина, депо собирает средства на новый ПС, к нам уже привезли сплотку из ВЛ10, деньги на восстановление ЭПЛ вряд ли найдутся, ЖДН не богатое предприятие +1
+2 / –1 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Вроде некоторые ЭПЛки хотели отправить на ремонт в Мелитополь, чем не вариант.
Цитата (Don_trainZ, 16.07.2025): > к нам уже привезли сплотку из ВЛ10, деньги на восстановление ЭПЛ вряд ли найдутся, ЖДН не богатое предприятие В будущем, когда будет грузооборот, то и финансов у ЖДН будет больше. Так как сейчас далеко не вся промышленность региона работает. Вот когда Дружковка, Краматорск, Славянск и вся территория Донецкой области войдёт в состав РФ. То и не маловажный момент будет ещё то, чтобы разгрузить ход Лихая - Россошь, который сейчас просто перегружен, то когда откроется возможность запуска хода Валуйки - Купянск - Святогорск, то можно часть грузовых поездов перенаправить на этот ход. +1
+5 / –4 Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 16.07.2025):
> ЖДН в структуру РЖД не входит Но все равно нужен сертификат на использование этого ПС в России где он не использовался, а для этого проходить испытания ВНИИЖТ и прочие процедуры для получения сертификата, причем ПС не обязан относится к РЖД, что бы получать сертификат. Например ТЭМ9 и ТЭМ10 не эксплуатируются в РЖД, но все равно проводились испытания, но данный поломанный ПС скорее всего не пустят туда, так как он их провалит по современным нормативам МВПС Росжелдора. Даже если будет сильное желание у ЖДН их восстановить и пустить в эксплуатацию, то их ждет уголовная ответственность за использование подвижного состава, который не сертифицирован, для перевозки людей. +3
+4 / –1 Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 16.07.2025):
> В будущем, когда будет грузооборот, то и финансов у ЖДН будет больше. Так как сейчас далеко не вся промышленность региона работает. Да проблема в том что грузооборот уже никогда не выйдет на уровень 2013 года. Взять ту же угольную промышленность, она теряет свои позиции очень стремительно, кризис на Кузбассе яркая тому иллюстрация Цитата (Сантьяго, 16.07.2025): > Вот когда Дружковка, Краматорск, Славянск и вся территория Донецкой области войдёт в состав РФ. Не когда а если, пока не видно на это перспектив. 0
+3 / –3 Анатолий Нагорнов ·
![]() Zdjęć: 2029 · Zastępca administratora
Поговаривают что хотят уже по рждшным нормативам и прочей системе работать
+3
+3 / –0 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Funny Toad, 17.07.2025):
> Например ТЭМ9 и ТЭМ10 не эксплуатируются в РЖД, но все равно проводились испытания, но данный поломанный ПС скорее всего не пустят туда, так как он их провалит по современным нормативам МВПС Росжелдора. Но ведь можно отправить на завод в Луганск, сделать КВР и пусть ВНИИЖТ проводит испытание и тогда сертифицировать. Но врядли Луганск тепловоз на это согласиться ради 8-ми составов. Либо тогда договариваться с Демихиовским заводом и отправить их на модернизацию. То есть к примеру кузов остаётся, а ставятся демиховские тележки, меняется электроника в общем делается модернизации. В таком случае можно сертифицировать? Ведь ЭМ2 их как-то сертифицировали и они эксплуатировались. –4
+0 / –4 Ammendorf ·
![]() Zdjęć: 451
Цитата (Сантьяго, 17.07.2025):
> Ведь ЭМ2 их как-то сертифицировали Ключевая фраза как то. Протащили с большим трудом. А так, ЭПЛ2 или 9Т никогда в жизни не пройдут российской сертификации по осевой нагрузке. В нее с большим трудом вписывается ЭД4М, у которой кузов короче на 3 метра. +4
+4 / –0 Don_trainZ ·
![]() Zdjęć: 14
Цитата (Сантьяго, 17.07.2025):
> Цитата (Funny Toad, 17.07.2025): > > Например ТЭМ9 и ТЭМ10 не эксплуатируются в РЖД, но все равно проводились испытания, но данный поломанный ПС скорее всего не пустят туда, так как он их провалит по современным нормативам МВПС Росжелдора. > > Но ведь можно отправить на завод в Луганск, сделать КВР и пусть ВНИИЖТ проводит испытание и тогда сертифицировать. Но врядли Луганск тепловоз на это согласиться ради 8-ми составов. > Либо тогда договариваться с Демихиовским заводом и отправить их на модернизацию. То есть к примеру кузов остаётся, а ставятся демиховские тележки, меняется электроника в общем делается модернизации. В таком случае можно сертифицировать? Ведь ЭМ2 их как-то сертифицировали и они эксплуатировались. Хотите ради эксперимента, могу лично у Андрея Казакова ( Ген директора ЖДН ) про ЭПЛ2Т спросить +3
+4 / –1 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Ammendorf, 17.07.2025):
> Ключевая фраза как то. Протащили с большим трудом. А как торжокские электропоезда ЭТ2, ЭТ2М и другие сертифицировали? Цитата (Ammendorf, 17.07.2025): > В нее с большим трудом вписывается ЭД4М, у которой кузов короче на 3 метра. Видимо это из-за того у ЭПЛок по три тамбура в вагонах кроме головных вагонов. Ещё вариант модернизировать ЭПЛки по дизель поезда, которых на ЖДН нет вообще кроме ДЭЛ02-005 и Д1. Но я так понял, что и Д1 отставили, тоже из-за проблем сертификации, так как в РФ эксплуатация дизель-поездов Д1 прекращена в 2013 году. Цитата (Don_trainZ, 17.07.2025): > Хотите ради эксперимента, могу лично у Андрея Казакова ( Ген директора ЖДН ) про ЭПЛ2Т спросить Если у Вас есть такая возможность, то пожалуйста узнайте. Конечно будет интересно узнать мнение Генерального директора ЖДН про электропоезда ЭПЛ2Т и дизель поездов ДЭЛ-02 и ДПЛ. +1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 18.07.2025):
> А как торжокские электропоезда ЭТ2, ЭТ2М и другие сертифицировали? Тогда было другое время и другие нормативы РосЖелДора +1
+1 / –0 Ammendorf ·
![]() Zdjęć: 451
Цитата (Сантьяго, 18.07.2025):
> А как торжокские электропоезда ЭТ2, ЭТ2М и другие сертифицировали? А в чем проблема? Не уловил хода мыслей. +1
+1 / –0 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Funny Toad, 18.07.2025):
> Тогда было другое время и другие нормативы РосЖелДора Понятно. В 1993 году ещё действовали советские нормативы и ГОСТы. Цитата (Ammendorf, 18.07.2025): > А в чем проблема? На сколько мне известно, что в первых торжокских электропоездах за основу была взята база электропоездов ЭР2Т, но с кузовами, произведенными в Торжке и проблем с сертификацией наверное не возникало. Но а модель ЭТ4А электропоездов этой модели было сделано очень мало. А ЭТ4А как сертифицировали? 0
+0 / –0 Ammendorf ·
![]() Zdjęć: 451
ЭТ4А в отличие от ЭМ2И, не был продуктом кустарного производства "на коленке", поэтому сертификат он получал на общих основаниях. И, в отличие от всяких недоэлектричек с урала, процедура заняла сколько положено, то есть чуть более года.
+1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 17.07.2025):
> Вроде некоторые ЭПЛки хотели отправить на ремонт в Мелитополь, чем не вариант.> Мелитополь никогда не занимался ремонтом электропоездов и не эксплуатировал их, хватало рем. базы для них в Никополе (КР, ТР-3) и Запорожье (ТР-2). Да и электровозы в Мелитополе ремонтировали даже в лучшие (советские) годы лишь в объеме ТР-2. > Цитата (Don_trainZ, 16.07.2025): > > к нам уже привезли сплотку из ВЛ10, деньги на восстановление ЭПЛ вряд ли найдутся, ЖДН не богатое предприятие> > В будущем, когда будет грузооборот, то и финансов у ЖДН будет больше. Так как сейчас далеко не вся промышленность региона работает. Вот когда Дружковка, Краматорск, Славянск и вся территория Донецкой области войдёт в состав РФ. То и не маловажный момент будет ещё то, чтобы разгрузить ход Лихая - Россошь, который сейчас просто перегружен, то когда откроется возможность запуска хода Валуйки - Купянск - Святогорск, то можно часть грузовых поездов перенаправить на этот ход.> Практичнее было бы для начала часть грузовых поездов с хода Лиски-Лихая для его разгрузки направить на ход Лиски-Валуйки-Старобельск-Луганск, не ожидая полного освобождения Донецкой области. А о загрузке хода Валуйки-Купянск-Святогорск как раз придет время думать после освобождения Дружковки, Краматорска, Славянска и других городов Донбасса, когда заработает промышленность региона в полную силу и появится местная грузовая база для этого хода. +2
+2 / –0 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Ammendorf, 19.07.2025):
> ЭТ4А в отличие от ЭМ2И, не был продуктом кустарного производства "на коленке", поэтому сертификат он получал на общих основаниях. Но и электропоезда ЭПЛ2Т тоже было не кустарное производство, но я так понял вся загвоздка с сертификацией электропоездов ЭПЛ2Т в России всего лишь из-за того, что длина вагонов у ЭПЛ2Т 25,25 метра, а у Демиховских электропоездов ЭД4М длина вагона 22,1 метра разница в длине 3,15 метра. И из-за этого Росжелдор не может дать добро? 0
+0 / –0 Ammendorf ·
![]() Zdjęć: 451
Я повторюсь, моторный вагон по осевой нагрузке в нормы не впишется. Он у ЭД4М то вписывается, прямо скажем, с трудом.
0
+0 / –0 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Ammendorf, 19.07.2025):
> Я повторюсь, моторный вагон по осевой нагрузке в нормы не впишется. Тогда выход проводить модернизацию вагонов. Цитата (Ammendorf, 19.07.2025): > Он у ЭД4М то вписывается, прямо скажем, с трудом. Так как у него нагрузка 18 тонн. Поэтому с трудом и вписывается? 0
+0 / –0 Ammendorf ·
![]() Zdjęć: 451
Не забывайте про то что предельная осевая нагрузка рассчитывается не на статичный порожняк, а на условную загрузку из рассчета все сидячие места плюс по 7 тушек весом по 70 кг на каждый квадратный метр площади. И вот тут уже получается что то близкое к предельным 23 тоннам.
За переделку ЭД4М200 в свое время точно огребли по жопе. +1
+1 / –0 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Ammendorf, 20.07.2025):
> За переделку ЭД4М200 в свое время точно огребли по жопе. Если умно модернизировать, а не просто переделывать, то и проблем не возникнет при сертификации. В РФ есть талантливые инженеры, разрабатывать могут, а не сидеть на одном импорте. Если будет желание руководство ЖДН по модернизации этих электропоездов, то и инженеров найдут и рассчитают, испытывают и сделают ещё лучше чем было. А пока такая политика, а зачем это нужно, проще купить другое, то так и будут ещё 30 лет гонять ЭДшки. Опыт был уже с гражданским авиастроением, которое успешно было уничтожено в России и полностью заменено на импорт. А теперь запад помахал ручкой со словами, спасибо мы от Вас уходим. И теперь начали быстро суетиться и писаться кипятком, что нужно производить свою гражданскую авиацию. 0
+1 / –1 Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 20.07.2025):
> Если будет желание руководство ЖДН по модернизации этих электропоездов, то и инженеров найдут и рассчитают, испытывают и сделают ещё лучше чем было. А пока такая политика, а зачем это нужно, проще купить другое, то так и будут ещё 30 лет гонять ЭДшки. Тут одного желания мало, нужно ещё много денег и времени для модернизации, а их у ЖДН нет. ВЛ10У сейчас с трудом купили, что уж говорить о более технологичном переделывании ЭПЛ2Т под новые стандарты. С точки зрения экономики и логики в такой ситуации лучше закупать БУ подвижной состав у РЖД по дешевой цене, а не тратить на сомнительную модернизацию, которая вообще может не окупиться и провалить сертификацию, хотя деньги могли пойти на более полезные вещи по типу восстановления инфраструктуры и т.д.. Да и сначала надо узнать можно ли их восстановить, а то если рама сгнила, то всё - металлолом. Поэтому можете выкинуть свои хотелки куда подальше, така даже если у ЖДН найдутся деньги, то к этому времени срок эксплуатации ЭПЛ2Т закончится, а компания закупит каки-нибудь ЭП2ДМ ну или им как в Крыму все купит Росимущество. 0
+1 / –1 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Funny Toad, 20.07.2025):
> С точки зрения экономики и логики в такой ситуации лучше закупать БУ подвижной состав у РЖД по дешевой цене, а не тратить на сомнительную модернизацию, которая вообще может не окупиться и провалить сертификацию, хотя деньги могли пойти на более полезные вещи по типу восстановления инфраструктуры и т.д.. Б/У подвижной состав это кот в мешке. Да есть ТЧ и РПЧ где действительно толковые специалисты в том числе и толковые слесари обслуживают, проводят ТО-1, ТО-2. Да и подвижной состав ездит долго. Но есть те где обслуживают так так, что какой-то слесарь подключал провода левой пяткой. Так что не всё в РЖД так классно. Очень многое зависит и от руководства и от специалистах на местах. Пальцами тыкать ни на кого не собираюсь и так понятно. Цитата (Funny Toad, 20.07.2025): > Поэтому можете выкинуть свои хотелки куда подальше, така даже если у ЖДН найдутся деньги, то к этому времени срок эксплуатации ЭПЛ2Т закончится, а компания закупит каки-нибудь ЭП2ДМ ну или им как в Крыму все купит Росимущество. На счёт рамы согласен. А по остальному не хотелки а рациональные предложения. Я пример с гражданской авиацией привёл не просто так. Когда можно было продолжать изготавливать свои самолёты, а не говорить, зачем нам они нужны мы купим Boeing и Airbus вот теперь результат на лицо. Вопрос стоило уничтожать своё гражданское авиастроение в РФ на пользу Boeing и Airbus? Вопрос скорее всего риторический. Так и здесь нужно сохранить, то что пока есть, пока у ЖДН нет работающих дизель поездов, пассажирских вагонов и ездят локомотивы ВЛ-8, ВЛ-10 и т.д. Вот когда будет свой парк электропоездов, дизель поездов, локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, тогда уже что-то и можно списывать и резать на металлолом. 0
+1 / –1 Vivan755 ·
![]() Zdjęć: 423
Да купят новые или пригонят подержанные ЭД4М, что тут рассусоливать, а эти уникальные поезда – на металл. Попробуйте получить в России разрешение на владение гражданским оружием зарубежного производства...
0
+0 / –0 Анатолий Нагорнов ·
![]() Zdjęć: 2029 · Zastępca administratora
Новые хз когда, ЭД4М ранние - запросто.
+1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Funny Toad, 17.07.2025):
> Цитата (Ikarus280, 16.07.2025): > > ЖДН в структуру РЖД не входит> > Но все равно нужен сертификат на использование этого ПС в России где он не использовался, а для этого проходить испытания ВНИИЖТ и прочие процедуры для получения сертификата, причем ПС не обязан относится к РЖД, что бы получать сертификат. Например ТЭМ9 и ТЭМ10 не эксплуатируются в РЖД, но все равно проводились испытания ...> Неважно, что ТЭМ9 и ТЭМ10 не эксплуатируются в РЖД - они все равно выезжают на пути РЖД (на станции примыкания ПНП, в ремонт/из ремонта на другом предприятии с пересылкой по путям РЖД и т.п.). Потому их сертификация необходима, независимо от формы собственности, владельца и места эксплуатации. И еще, будучи в 2014 г. на недельных курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в Людиново, специально поинтересовался у старшего инспектора - приемщика ЦТ на ЛТЗ - в каком объеме они принимают с постройки тепловозы для промышленности. Ответ был такой - все, что касается экипажной части (кузов, рама, тележки, колесные пары с буксами, ТЭДы, тяговые редукторы со всеми "потрохами"), тормозов и приборов безопасности, у этих тепловозов принимается по одинаковым требованиям с тепловозами для РЖД. Бо безопасность движения и до ПНП будущего владельца этому тепловозу еще доехать надо. А все остальное у тепловозов для промышленности - на совести заводского слесаря-сборщика. Цитата (Funny Toad, 20.07.2025): > Цитата (Сантьяго, 20.07.2025): > > Если будет желание руководство ЖДН по модернизации этих электропоездов, то и инженеров найдут и рассчитают, испытывают и сделают ещё лучше чем было. А пока такая политика, а зачем это нужно, проще купить другое, то так и будут ещё 30 лет гонять ЭДшки.> > Тут одного желания мало, нужно ещё много денег и времени для модернизации, а их у ЖДН нет. ВЛ10У сейчас с трудом купили, что уж говорить о более технологичном переделывании ЭПЛ2Т под новые стандарты. С точки зрения экономики и логики в такой ситуации лучше закупать БУ подвижной состав у РЖД по дешевой цене, а не тратить на сомнительную модернизацию, которая вообще может не окупиться и провалить сертификацию, хотя деньги могли пойти на более полезные вещи по типу восстановления инфраструктуры и т.д.. ...> Интересно, сколько "бабок" РЖД с ЖДН за эти ВЛ10У "слупило", если их остаточная стоимость нулевая по сроку службы? И стоить эти ВЛ10У для ЖДН могут максимум как металлолом (с "раскладкой" по номенклатуре завода-постройки и количеству/объемам использовавшихся материалов, оборудования и покупных зап. частей от поставщиков). Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.07.2025): > Новые хз когда, ЭД4М ранние - запросто.> Ну, это понятно - у ранних ЭД4М все "болячки" уже известны, после СР/КР и небольшой обкатки в депо приписки на линии (чтобы устранить заводские "косяки") можно передавать в ЖДН. Где они в щадящих условиях эксплуатации с неболшьими пробегами при закрепленном обслуживании локомотивными и ремонтными бригадами проживут еще долгую жизнь. Именно так было в 70-е...80-е на Приднепровской ж.д., когда туда стали приходить на замену электросекций Ср3 электропоезда ЭР1 малых номеров в депо Днепропетровск, Симферополь (вместо пригородных поездов локомотивной тяги "с тетками"), Запорожье и Никополь из Железнодорожной, Нахабино, Москвы-2, им. Ильича, Раменского, Домодедово, Апрелевки, Рыбного, Новомосковска, Анисовки, Казани, Ленинграда-Балтийского, Саратова и других депо. А новые поезда в ЖДН давать пока рано. Цитата (Сантьяго, 19.07.2025): > ... вся загвоздка с сертификацией электропоездов ЭПЛ2Т в России всего лишь из-за того, что длина вагонов у ЭПЛ2Т 25,25 метра, а у Демиховских электропоездов ЭД4М длина вагона 22,1 метра разница в длине 3,15 метра. И из-за этого Росжелдор не может дать добро?> Цитата (Ammendorf, 19.07.2025): > Я повторюсь, моторный вагон по осевой нагрузке в нормы не впишется. Он у ЭД4М то вписывается, прямо скажем, с трудом.> Посчитайте, насколько больше в кузове длиной 25,25 метра металла против кузова длиной 22,1 метра (и насколько больше будет там людей при загрузке "в мясо"). Но, думаю, здесь еще и не только осевая нагрузка критична. Порочна сама конструкция длинного и тяжелого кузова с тремя тамбурами - именно из-за этого не получили широкого распространения электропоезда ЭР22, вагоны которых плохо вписывались в кривые и поэтому быстро изнашивались гребни колес колесных пар. А на Донбассе кривых много и продолжение массовой эксплуатации электропоездов ЭПЛ2Т вызовет ряд проблем с колесными парами. Цитата (Ikarus280, 16.07.2025):> > ЖДН в структуру РЖД не входит. ...> Ну и что? ЖДН входят в структуру Минтранса РФ, находятся на российской территории и обязаны выполнять требования российского законодательства. Следовательно, сертификация - обязательное условие. +1
+2 / –1 Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 31.07.2025):
> ...Именно так было в 70-е...80-е на Приднепровской ж.д., когда туда стали приходить на замену электросекций Ср3 электропоезда ЭР1 малых номеров в депо Днепропетровск, Симферополь (вместо пригородных поездов локомотивной тяги "с тетками"), Запорожье и Никополь из ... Анисовки, ... Саратова и других депо. ...> Из Анисовки, конечно - в депо Саратов электропоездов тогда уже не было (их к этому времени передали в депо Анисовка). Смутило то, что будучи летом 1988 г. в отпуске с БАМа в г. Запорожье, довелось проехать в электропоезде ЭР1-69 от Запорожье-2 до Днепростроя-2, где обитали у родителей жены - а в вагонах этого электропоезда, к тому времени недавно поступившего в депо Запорожье-2, еще висели схемы пригородного сообщения саратовского ж.д. узла. Цитата (Кошакур, 31.07.2025): >... Порочна сама конструкция длинного и тяжелого кузова с тремя тамбурами - именно из-за этого не получили широкого распространения электропоезда ЭР22, вагоны которых плохо вписывались в кривые и поэтому быстро изнашивались гребни колес колесных пар. А на Донбассе кривых много и продолжение массовой эксплуатации электропоездов ЭПЛ2Т вызовет ряд проблем с колесными парами. ...> У ЭР22 из-за высокой осевой нагрузки и плохого вписывания в кривые пришлось еще и ограничить максимальную скорость в эксплуатации до 100 км/ч. Думаю, что при проведении сертификации ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т для эксплуатации на ЖДН тоже придут к необходимости ограничения максимальной скорости по вышеуказанным причинам. Конечно, было бы неплохо продлить срок эксплуатации этих, еще не старых электропоездов - но тут уже как карта ляжет. +1
+1 / –0 Don_trainZ ·
![]() Zdjęć: 14
Цитата (Сантьяго, 20.07.2025):
> Цитата (Funny Toad, 20.07.2025): > > С точки зрения экономики и логики в такой ситуации лучше закупать БУ подвижной состав у РЖД по дешевой цене, а не тратить на сомнительную модернизацию, которая вообще может не окупиться и провалить сертификацию, хотя деньги могли пойти на более полезные вещи по типу восстановления инфраструктуры и т.д.. > > Б/У подвижной состав это кот в мешке. Да есть ТЧ и РПЧ где действительно толковые специалисты в том числе и толковые слесари обслуживают, проводят ТО-1, ТО-2. Да и подвижной состав ездит долго. Но есть те где обслуживают так так, что какой-то слесарь подключал провода левой пяткой. Так что не всё в РЖД так классно. Очень многое зависит и от руководства и от специалистах на местах. Пальцами тыкать ни на кого не собираюсь и так понятно. > > Цитата (Funny Toad, 20.07.2025): > > Поэтому можете выкинуть свои хотелки куда подальше, така даже если у ЖДН найдутся деньги, то к этому времени срок эксплуатации ЭПЛ2Т закончится, а компания закупит каки-нибудь ЭП2ДМ ну или им как в Крыму все купит Росимущество. > > На счёт рамы согласен. А по остальному не хотелки а рациональные предложения. Я пример с гражданской авиацией привёл не просто так. Когда можно было продолжать изготавливать свои самолёты, а не говорить, зачем нам они нужны мы купим Boeing и Airbus вот теперь результат на лицо. Вопрос стоило уничтожать своё гражданское авиастроение в РФ на пользу Boeing и Airbus? Вопрос скорее всего риторический. Так и здесь нужно сохранить, то что пока есть, пока у ЖДН нет работающих дизель поездов, пассажирских вагонов и ездят локомотивы ВЛ-8, ВЛ-10 и т.д. Вот когда будет свой парк электропоездов, дизель поездов, локомотивов, пассажирских и грузовых вагонов, тогда уже что-то и можно списывать и резать на металлолом. Спрашивал у бригады ЭД4М, пока ехал в кабине до Донецка, сказали что запчастей нету, ЛТЗ новых не сделает, к тому же на ЭПЛ2Т компрессора плохие 0
+1 / –1 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Don_trainZ, 03.08.2025):
> Спрашивал у бригады ЭД4М, пока ехал в кабине до Донецка, сказали что запчастей нету, ЛТЗ новых не сделает, к тому же на ЭПЛ2Т компрессора плохие Как-то печально, компрессора может и можно найти другие аналогичные. Цитата (Кошакур, 03.08.2025): > Думаю, что при проведении сертификации ЭПЛ2Т/ЭПЛ9Т для эксплуатации на ЖДН тоже придут к необходимости ограничения максимальной скорости по вышеуказанным причинам. Конечно, было бы неплохо продлить срок эксплуатации этих, еще не старых электропоездов - но тут уже как карта ляжет. Если бы электропоездам провести модернизацию, то это может было бы хорошим выходом из данной ситуации. Но в ДНР таких заводов нет, хотя при желании, может и можно было найти завод по модернизации. Какие-то попытки были в плане трамваев, вроде бы в Донецке даже создавали контору некое ООО «ЗЭТ СПУТНИК», сделали несколько трамвайных вагонов и что-то тоже дело заглохло. Идея конечно здравая, можно на каком-то заводе создать модернизацию и ремонт не только трамваев, но и электропоездов. Но есть ещё вариант, как я уже ранние писал остро стоит проблема не хватки дизель поездов. Так как все электропоезда ЭПЛ2Т были 8-ми вагонными, а уже при ДНР со снижением пассажиропотока начали укорачивать в основном до 4-ых вагонов. Две головы и два моторных. А из прицепных вагонов можно было скомпоновать дизель поезд, только нужен тепловоз. Или строить или модернизировать головные вагоны под ДВС. В Мелитополе был завод по выпуску ДВС, вот как-то и модернизировать. P.S. здравые идеи именно идеи а не хотелки, есть. Тем более учитывая нынешнюю ситуация и смотря в дальнейшее, новых электропоездов, дизель поездов, локомотивов, тепловозов на ЖДН пока не предвидеться, тоже касается и трамваев, троллейбусов в городах ДНР. Поэтому ездим на том что есть и на том что передали, а передают, то что уже отбегало и что уже не жалко. И минус в этом есть, немного имел дело с городским электротранспортом на территории большой России. А минус в том, что передали троллейбус или трамвай с Москвы, долго приходиться морочить голову, над тем куда был подсоединён то или иной провод. И какой гений слесарь, придумал его подсоединить не на тот тумблер. А некоторые трамваи и троллейбусы, которые были переданы с Москвы, так и остались под забором стоять пока не порезали на металлолом. Такой ситуацией сталкивался и в Ростове-на-Дону и Волжском Волгоградская область. Так что б/у транспорт не всегда оказывается хорошим, а иногда даже приходит по принципу мы перед отправкой сняли все нужные запчасти, а остальное отправили Вам. 0
+0 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 04.08.2025):
> Если бы электропоездам провести модернизацию, то это может было бы хорошим выходом из данной ситуации. Но в ДНР таких заводов нет, хотя при желании, может и можно было найти завод по модернизации. Какие-то попытки были в плане трамваев, вроде бы в Донецке даже создавали контору некое ООО «ЗЭТ СПУТНИК», сделали несколько трамвайных вагонов и что-то тоже дело заглохло. Идея конечно здравая, можно на каком-то заводе создать модернизацию и ремонт не только трамваев, но и электропоездов. Но есть ещё вариант, как я уже ранние писал остро стоит проблема не хватки дизель поездов. Так как все электропоезда ЭПЛ2Т были 8-ми вагонными, а уже при ДНР со снижением пассажиропотока начали укорачивать в основном до 4-ых вагонов. Две головы и два моторных. А из прицепных вагонов можно было скомпоновать дизель поезд, только нужен тепловоз. Или строить или модернизировать головные вагоны под ДВС. В Мелитополе был завод по выпуску ДВС, вот как-то и модернизировать.> В "материковой" России трамваи уже научились ремонтировать в объеме КВР даже не в самых крупных трамвайных депо. По крайней мере, в сибирском городе - "миллионнике", где сейчас живу с женой, с 2011 г. отремонтировали таким ремонтом 17 единиц трамваев КТМ-5 и продолжают ремонтировать дальше оставшиеся такие вагоны. Ремонт каждого из них шел в среднем 10 месяцев, разбирали вагоны до "хребта", меняли тяговые двигатели, вспом. оборудование, внутренний интерьер и обшивку кузова на новые. Вагоны после ремонта получаются неплохого качества. Так что, думаю, в Донецке КВР трамваев может получиться не хуже - было бы желание. В Мелитополе был и, думаю, есть моторный завод МеМЗ по выпуску ДВС для автомобилей "Запорожец", ЛуАЗ, "Таврия" и десантных транспортеров ТПК. Автомобили эти, понятно, уже не выпускаются (хотя они весьма и востребованы у небогатого населения во всем бывшем СССР). А так завод был весьма неплохо оснащен, он смог бы освоить выпуск и более мощных двигателей (для тех же дизель-поездов). Кроме того, в Запорожской области был еще и Токмакский дизелестроительный завод, который выпускал в свое время дизели малой мощности для брянских реф. секций, судов, военной техники и т.п. в больших количествах. К сожалению, этого завода больше нет. +2
+3 / –1 SHOMAS4416 ·
![]() Zdjęć: 2784
Тот же Череповец с его небольшой сетью трамваев, также КТМ5 капиталили, правда парк частично обновили, и ктмов стало меньше, но ремонтная база хорошая, специалисты тоже. И система очень хорошее впечатление произвела, снята вдоль и поперек, в том числе и глазами водителя, и линия вдоль закрытого депо где нет пасс движения. Видео грузану на один из ресурсов, скину ссылку. 65 на КТМе 5 это круто)))
+1
+1 / –0 Brak zdjęć
Цитата (Сантьяго, 04.08.2025):
>...Поэтому ездим на том что есть и на том что передали, а передают, то что уже отбегало и что уже не жалко....> Не стоит писать, что Вам передали, "... что уже отбегало и что уже не жалко" - Вам с РЖД передали электропоезда ЭД4М из тех же диапазонов номеров, которые продолжают эксплуатироваться в России и из тех депо, которые содержат свой парк электропоездов в нормальном техническом состоянии. Например, Новокузнецк, Нижний Тагил, Пермь-2 (последнее депо в свое время сумело даже "поднять" норильские поздаборные "стояки" ЭР2Т и ввести их в эксплуатацию для перевозки пассажиров на Свердловской ж.д.). Да, эти электропоезда не новые. Но они могут длительно отработать нормально на линии с пассажирами при условии бережного к ним отношении со стороны локомотивных бригад и ремонтного персонала депо ЖДН. 0
+1 / –1 Сантьяго ·
![]() Zdjęć: 4
Цитата (Кошакур, 04.08.2025):
> В "материковой" России трамваи уже научились ремонтировать в объеме КВР даже не в самых крупных трамвайных депо. По крайней мере, в сибирском городе - "миллионнике", где сейчас живу с женой, с 2011 г. отремонтировали таким ремонтом 17 единиц трамваев КТМ-5 и продолжают ремонтировать дальше оставшиеся такие вагоны. Ремонт каждого из них шел в среднем 10 месяцев, разбирали вагоны до "хребта", меняли тяговые двигатели, вспом. оборудование, внутренний интерьер и обшивку кузова на новые. Согласен, зависит ещё и от того или иного депо. Где-то хорошо умеют ремонтировать, трамваи и троллейбусы, а где и не очень. Цитата (Кошакур, 04.08.2025): > Так что, думаю, в Донецке КВР трамваев может получиться не хуже - было бы желание. Согласен. Цитата (Кошакур, 04.08.2025): > Не стоит писать, что Вам передали, "... что уже отбегало и что уже не жалко" - Вам с РЖД передали электропоезда ЭД4М из тех же диапазонов номеров, которые продолжают эксплуатироваться в России и из тех депо, которые содержат свой парк электропоездов в нормальном техническом состоянии. Так как к ж/д транспорту имеют отношение пока в качестве пассажира, так как ещё не работал не в РЖД и не ЖДН. А вот в сфере городского электротранспорта работал. Имелось ввиду, что трамваи и троллейбусы, которые власти Москвы отдавали в другие города, то партия б/у троллейбусов, которые отдали в Ростов-на-Дону, была не совсем удачной. И многие троллейбусы из этой партии, пошли в качестве доноров запчастей. Аналогичная история с трамваями КТМ-619 переданных с Москвы в Волжский, примерно половину вагонов из партии удалось ввести в эксплуатацию. По городам Донбасса, неплохие вагоны, хотя да было одно обстоятельство с ними, передали в Енакиево из Санкт-Петербурга. По троллейбусам в Харцызск из Нижнего Новгорода передали троллейбусы и их пока ещё не все, но часть из этой партии ввели в эксплуатации. Сложна ситуация с городским электротранспортом в Горловке, куда вообще почему-то не передали троллейбусов, поэтому там ездят на тех троллейбусов, которые ещё работают и уцелели, а трамваи те же старенькие КТМ-5 и переданные Татры из Мариуполя. Хотя ситуации в Горловке с городским электротранспортом тяжёлая, да и Ж/Д транспортом тоже. На данный момент нет возможности восстановить Горловкский ж/д узел и Никитовский ж/д узел. До 2022 года часть ж/д путей и контактной сети в Горловке была повреждена, но движение было, а теперь и то что было похоже разбито. Так что с Горловкой как и с городским электротранспортом, так и железнодорожным транспортом картина на данный момент печальная. Цитата (Кошакур, 04.08.2025): > Да, эти электропоезда не новые. Но они могут длительно отработать нормально на линии с пассажирами при условии бережного к ним отношении со стороны локомотивных бригад и ремонтного персонала депо ЖДН. Согласен РЖД это не Мосгортранс, там отношение к подвижному составу совсем другое. То что передали с РЖД передали на ЖДН электропоезда это большой плюс. А дальше мяч уже на стороне ЖДН в плане их обслуживание. Честно сказать ещё до 2014 года у РПЧ-12 Ясиноватая, тогда принадлежащий Донецкой Ж/Д Укрзализныци обслуживание электропоездов было не очень хорошим. А вот РПЧ-1 Харьков принадлежащий Южной Ж/Д в те времена в 10-ые годы было значительно лучше. Как сейчас не знаю, так как после 2014 года, а особенно после 2022 года уже могло и поменяться. До 2015 года в РПЧ-12 Ясиноватая был один начальник, с 2015 года уже другой начальник, а сейчас может уже тоже другой начальник, точно не знаю, но возможно. 0
+0 / –0 Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link