RailGallery
232 701-3
Германия, Бранденбург, Историческое локомотивное депо Виттенберге
Germany, Brandenburg, Historic locomotive depot Wittenberge
Deutschland, Brandenburg, Historischer Lokschuppen Wittenberge
Дизельное помещение

Autor: Франт · Помыслище           Data: 5 lipca 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 13.07.2025 16:09 MSK
Wyświetleń — 502
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

232 701-3

Okręg kolejowy/Spółka:Niemcy, przewoźnicy prywatni   private carriers
Lokomotywownia:BUDAMAR WEST GmbH (BDMW)
Seria:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:0982
Nr. ID lokomotywy:92 80 1232 701-3 D-BDMW
Wyprodukowano:1982
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
ex 132 701-4
__.03.1982 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn, DDR
27.03.1982 — принят в эксплуатацию в депо Reichenbach (Vogtl)
01.01.1992 — обозначен 232 701-3
01.01.1994 — перешёл к DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
с 01.09.2003 — Railion Deutschland AG
с 16.02.2009 —
DB Schenker Rail Deutschland AG
15.06.2009 — отставлен в запас
07.04.2014 — передислоцирован из Saalfeld (Saale) в мастерские Chemnitz
02.10.2015 — из Chemnitz прибыл в Halle (Saale)

30.12.2015 — перешёл к LEG Leipziger Eisenbahnverkehrsgesellschaft mbH, Leipzig (92 80 1232 701-3 D-LEG)
27.11.2017 — из Лейпцига направлен в Сендзишув (Sędziszów, Polska)
к 28.12.2017 — переставлен на колею 1520 мм, установлены автосцепки СА-3 (для транспортировки на ремонт в AS «Daugavpils lokomotīvju remonta rūpnīca»)

Ustawienia kamery

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Copyright Information:DUNGEON_MASTER
Date and Time:05.07.2025 11:09
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:2000
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

13.07.2025 22:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересно, а это 5Д49? Или, какой-то другой?
+2
+2 / –0
13.07.2025 22:49 MSK
Link
Орлов З.В. · Узловая I
Zdjęć: 122
Он самый
+2
+2 / –0
14.07.2025 09:41 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 377
капиталку как понимаю в Латвии делают, интересно, а другие менее серьезные запчасти и расходники где берут.
+1
+1 / –0
16.07.2025 00:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Хотел тоже спросить: где они запчасти и ремонт делают? И еще, такой момент: как Латвия достает запчасти? Где-то в комментах читал, что достать запчасти на Д49-большая проблема. И опять насколько я понял, стремятся заменить Д49-на какой-то Caterpillar или MTU. Тоже интересный вопрос
0
+0 / –0
06.08.2025 19:25 MSK
Link
Zdjęć: 10668 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
БДЖ как-то где-то покупает запчасти, да и почти все частники - на Д49.
0
+0 / –0
07.08.2025 05:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 451
Ну так велика ли проблема? До 2022 года, дизель Д49 делается в основном в европах, отливки, поковки, все дела. Мехобработка в Коломне. А после 2022 - Индия, хуиндия, и прочий третий мир.
Один уважаемый участник сообщества мне говорил о том, что дизель должен стать отечественнее уже вот-вот, мол поковки вала готовят у нас, и тудыма-судыма, подшипники, вкладыши и т.п., но ничего хорошего это на практике не сулит ))
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.