RailGallery
232 701-3
Германия, Бранденбург, Историческое локомотивное депо Виттенберге
Germany, Brandenburg, Historic locomotive depot Wittenberge
Deutschland, Brandenburg, Historischer Lokschuppen Wittenberge
Дизельное помещение

ავტორი: Франт · Помыслище           Date: 5 ივლისი 2025 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.07.2025 16:09 MSK
ნახვები — 502
Detailed information

Added to favorites: 1

232 701-3

რკინიგზა / კომპანია:Germany, private carriers   private carriers
დეპო:BUDAMAR WEST GmbH (BDMW)
მოდელი:BR 132 / 232 / 233 / 234 (ТЭ109)
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:0982
საიდენტიფიკაციო ნომერი:92 80 1232 701-3 D-BDMW
დამზადებულია:1982
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
ex 132 701-4
__.03.1982 — поступил на DR · Deutsche Reichsbahn, DDR
27.03.1982 — принят в эксплуатацию в депо Reichenbach (Vogtl)
01.01.1992 — обозначен 232 701-3
01.01.1994 — перешёл к DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Traktion
с 01.01.1998 — DB AG · Deutsche Bahn AG, GB Ladungsverkehr
с 01.07.1999 — DB Cargo AG
с 01.09.2003 — Railion Deutschland AG
с 16.02.2009 —
DB Schenker Rail Deutschland AG
15.06.2009 — отставлен в запас
07.04.2014 — передислоцирован из Saalfeld (Saale) в мастерские Chemnitz
02.10.2015 — из Chemnitz прибыл в Halle (Saale)

30.12.2015 — перешёл к LEG Leipziger Eisenbahnverkehrsgesellschaft mbH, Leipzig (92 80 1232 701-3 D-LEG)
27.11.2017 — из Лейпцига направлен в Сендзишув (Sędziszów, Polska)
к 28.12.2017 — переставлен на колею 1520 мм, установлены автосцепки СА-3 (для транспортировки на ремонт в AS «Daugavpils lokomotīvju remonta rūpnīca»)

Camera Settings

Model:NIKON Z 6_2
Artist Name:FRANTISHEK_ZALESSKIY
Copyright Information:DUNGEON_MASTER
Date and Time:05.07.2025 11:09
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:2000
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

13.07.2025 22:46 MSK
Link
არ არის სურათები
Интересно, а это 5Д49? Или, какой-то другой?
+2
+2 / –0
13.07.2025 22:49 MSK
Link
Орлов З.В. · Узловая I
ფოტოები: 122
Он самый
+2
+2 / –0
14.07.2025 09:41 MSK
Link
Muller · BR
ფოტოები: 377
капиталку как понимаю в Латвии делают, интересно, а другие менее серьезные запчасти и расходники где берут.
+1
+1 / –0
16.07.2025 00:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Хотел тоже спросить: где они запчасти и ремонт делают? И еще, такой момент: как Латвия достает запчасти? Где-то в комментах читал, что достать запчасти на Д49-большая проблема. И опять насколько я понял, стремятся заменить Д49-на какой-то Caterpillar или MTU. Тоже интересный вопрос
0
+0 / –0
06.08.2025 19:25 MSK
Link
ფოტოები: 10668 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / არა საავტორო ფოტოების მოდერატორი / კრეატიული ფოტოების მოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
БДЖ как-то где-то покупает запчасти, да и почти все частники - на Д49.
0
+0 / –0
07.08.2025 05:17 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 451
Ну так велика ли проблема? До 2022 года, дизель Д49 делается в основном в европах, отливки, поковки, все дела. Мехобработка в Коломне. А после 2022 - Индия, хуиндия, и прочий третий мир.
Один уважаемый участник сообщества мне говорил о том, что дизель должен стать отечественнее уже вот-вот, мол поковки вала готовят у нас, и тудыма-судыма, подшипники, вкладыши и т.п., но ничего хорошего это на практике не сулит ))
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.