RailGallery
2ТЭ10МК-3110
Латвия, Даугавпилс, перегон путевой пост 14 км — путевой пост 401 км
Latvia, Daugavpils, 14 km waypoint — 401 km waypoint stretch
Latvija, Daugavpils, posms ceļa postenis 14. km — ceļa postenis 401. km

Автор: ldzgleban · Даугавпилс           Дата: 8 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.07.2025 16:54 MSK
Просмотров — 817
Подробная информация

2ТЭ10МК-3110

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160434/16160426
Построен:01.1988
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ЖД

Ремонты:
01.05.2022 — КР-1 депо Витебск
01.09.2023 — ТР-2 депо Витебск
28.02.2025 — ТР-3 депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:08.07.2025 13:27
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

12.07.2025 22:14 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Как часто (если см. и ср. с тем, что было до 2020 г.) в Латвию ездят поезда из РБ (включая транзит из/через РФ, например зерновозные)?
+1
+1 / –0
12.07.2025 22:57 MSK
Ссылка
ldzgleban · Даугавпилс
Фото: 82
Цитата (Scobaru, 12.07.2025):
> Как часто (если см. и ср. с тем, что было до 2020 г.) в Латвию ездят поезда из РБ (включая транзит из/через РФ, например зерновозные)?

Сейчас вообще ещё хуже в этом году стало по сравнению с предыдущими. В 2020-м году заезжало стабильно где то пар 4-5 в сутки. В прошлом году в основном заезжало 1-2 пары. А в этом году в сутки 0-1 пары, то есть бывают дни, когда за сутки вообще БЧ не приезжают. Всё это благодаря санкциям, ещё пакетов 5 введите и тогда из Беларуси будет заезжать одна пара в НЕДЕЛЮ.
+2
+2 / –0
12.07.2025 23:13 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (ldzgleban, 12.07.2025):
> Всё это благодаря санкциям

Спасибо за ответ!
0. На самом деле всё не так просто: на СПб-Витебской дороге, куда сейчас аж "нахлынуд" поток с РБ (БЧ - более широкое понятие, НО именно там почти НЕТ транзита, а именно их продукция: калий, нефтепродукты, цемент и пр.; обратно почти один порожняк, кроме леса, ну и редкие поезда уже с фосфатными удобрениями с Кольского п-ова), было тоже 2-3 пары, нередко 0 в день. Связано было с тем, что основной поток между РБ и РФ шёл через Мск/на неё, а также предпочтением автотранспорта, если опять же только до Мск или СПб (наверняка производители молочки и пр. именно так возят).

1. Опять же надо уточнить: санкции только против РБ или РФ, из-за чего поезда РЖД/через неё (Казахстан?) не могут ехать в Латвию? Вот данный поезд, к примеру, или зерно-, или минераловозный.

1а. Это надо сопоставить с потоком на Резекне: он начал снижаться после 2014 г. и особенно в 2016 г., когда уже стали осваивать Усть-Лугу и др., и там - ближе к границе - писали, что в лучшем случае раз в 3 ч (дальше: 2ТЭ116У перестали ходить, а только старые гибридные 2ТЭ116); ХОТЯ почему-то именно там стали чаще всего отмечать первые 2ТЭ25Км.

1б. "Новотранс" тоже не ездит, особенно из-за "зелёных протоколов"?
+1
+1 / –0
13.07.2025 08:02 MSK
Ссылка
ldzgleban · Даугавпилс
Фото: 82
Цитата (Scobaru, 12.07.2025):
> 1. Опять же надо уточнить: санкции только против РБ или РФ, из-за чего поезда РЖД/через неё (Казахстан?) не могут ехать в Латвию?

Из Казахстана к нам едет что то, но из этого едет только газ, пару полувагонов с углём и прочий груз. Даже то что идёт из Узбекистана, Казахстана и Китая всё равно на наш поток никак не влияет, только его чуть чуть поддерживает, но до сих пор поток снижается.


Цитата (Scobaru, 12.07.2025):
> 1б. "Новотранс" тоже не ездит, особенно из-за "зелёных протоколов"?

В прошлом году Новотранс возил БЭ(Балтийский Экспресс). В этом году у нас угля вообще практически нету, как я уже говорил только из Казахстана. А в этом году они(БЭ) не возят почти ничего, единственное масло из Вентспилского порта на Резекне(оттуда на Великие Луки), уголь они не возят даже не из за санкций, а вроде что им не понравился какой то ценник или что то подобное. В этом году у нас активно ездит БТС(Балтийский Транзитный Сервисс), и в основном на Резекне, БЭ в этом году у нас отдыхает, а LDz Cargo продолжает соблюдать санкционный режим, и по сути перевозит исключительно груз который не под санкциями или ограничен санкциями.
+2
+2 / –0
13.07.2025 11:03 MSK
Ссылка
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Фото: 271
С РБ самый хороший движ этом десятилетии был в 2021м, было и много сборных с различными грузами, но доминировали наливные составы, которые приходили по несколько пар в сутки. Этот налив возился включительно до сентября 2022-ого года. После осени 2022 года на БЧ ветке стало пустовато, и то тогда ещё всё было в пределах нормы. Ходило по 2-3 пары в сутки. В 2024-м количество снизилось до 1-3 пары в сутки. И в этом году мы снизились до окончательного минимума - 1 пара в сутки (зачастую ночью прибывает, утром отправляется). А так же посмотрев на количество грузов, перевезённых Усть-лугой, у меня вприцнипе создалось ощущение что санкций никаких нету и Российские и Беларусские грузы активно экспортируются по по всей Европе и дальше. В Латвии максимум был около ~50 млн тонн за год, когда Луга приняля за прошлый 135 млн тонн. Но и в дополнение стоит взять в учёт санкции, который на Беларусь положили ещё в самом начале 2022 года вы понимаете почему, и они критически ударили по грузопотоку из Беларуси. В Литву перестали возить БелКалий, у нас налив перестали возить. И до сих пор своими пакетами они продолжают опускать нашу железную дорогу в полное дно.


Цитата (Scobaru, 12.07.2025):
> "Новотранс" тоже не ездит, особенно из-за "зелёных протоколов"?

Латвийская частная фирма Baltijas Ekspresis отказалась брать Новострансовский уголь, поэтому контракт взяли литовцы.
Цитата (Scobaru, 12.07.2025):
> из-за чего поезда РЖД/через неё (Казахстан?) не могут ехать в Латвию?

В 2022-м году я как то читал новости, и промелькнула статья интересная, в которой говорилось, что Казахстан предпочитает возить свои грузы через Российские порты, потому что перевозка грузов через Прибалтику дороже. А для Российских и Беларусских перевозчиков прибавляем санкции.


Цитата (Scobaru, 12.07.2025):
> (дальше: 2ТЭ116У перестали ходить, а только старые гибридные 2ТЭ116); ХОТЯ почему-то именно там стали чаще всего отмечать первые 2ТЭ25Км

Ездят у нас все, в этом году и 116е заезжали, и 116У, и КМы, даже новые Дношные частенько замечают у нас.
+2
+3 / –1
13.07.2025 22:40 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> сейчас аж "нахлынуд" поток с РБ

Кто такой нахлынуд, простите?
–2
+0 / –2
14.07.2025 19:57 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (xxil, 13.07.2025):
> Кто такой нахлынуд, простите?

Не кто такой, а что такое - опечатка (рядом клавиши+зрение подводит, увы): "нахлынул" (о потоке: было ж 2-3 пары в сутки, нередко ни одного поезда). Ну а так или нет - другой вопрос. Одни считают именно так: мол, видите ли, даже разъезды восстанавливать пришлось (Низы, Бакач, Тигощи, Насва, +на Варшавке и Луга - Новгород). Но это другая тема, а то нечего было разбирать (при этом говоря, что позже - при увеличении - 2-путка будет).

Лучше б по существу отвечали, а не "троллили". Я насчёт ваших "кто такой" (уже ГРАММАТИЧЕСКАЯ ошибка) не придираюсь.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.