RailGallery
2ТЭ10УТ-0041
Россия, Владимирская область, станция Александров-II
Russia, Vladimir region, Aleksandrov-II station

Автор: Василий Семин · Мск           Дата: Июнь 2005 г. (примерно)

Информация о фотографии

Опубликовано 10.07.2025 15:38 MSK
Просмотров — 1520
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10УТ-0041

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16030819/16030827
Построен:18.09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Дизели 5Д49.

КР Уссурийский ЛРЗ 2016 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

10.07.2025 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 73
Скан с бумажного отпечатка с последующей сложной обработкой (много "мусора" по скану было). Сразу скажу, что небо заменено - скан с плёночной фотографии имел абсолютно выбитое в белизну небо. Камера - Minolta Dynax 5.
+18
+18 / –0
10.07.2025 15:55 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 314
Цитата (Василий Семин, 10.07.2025):
> небо заменено

не смотря на данный факт - исполнено абсолютно прекрасно.
+17
+17 / –0
10.07.2025 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 73
Благодарю! Вообще я считаю, что сама по себе замена неба - не менее правомерный ход, чем, скажем, использование штампа для "уборки мусора" с земли. Если это применяется в двух случаях:
1. Создать эмоциональную картинку с заведомо немного нереалистичной творческой обработкой (это не формат профильных тематических галерей, но вполне формат частных коллекций или общепейзажных сайтов). Или, как вариант, в специальный творческий раздел тематических сайтов.
2. Восстановить напрочь выбитое по причине нехватки ДД небо, когда подбор "донора" делается путём подбора наиболее соответствующего реальной ситуации варианта.
+13
+13 / –0
11.07.2025 06:06 MSK
Ссылка
Фото: 151
На Московской ЖД в это время уже включали прожектор в светлое время суток при следовании по станции, на Северной ЖД ещё нет, в 2005 году это НОВШЕСТВО постепенно вводилось на всех дорогах России.
Сначало включать прожектор и в светлое время при проследовании поезда только по станции и производстве манёвров и следовании маневровым порядком на станции, потом включение буферных фонарей постоянно при работе, далее и включение буферных фонарей и прожектора постоянно при работе.
+5
+5 / –0
11.07.2025 16:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
В Эстонии в 90х с прожектором ездили, нгекоторые Варшавяне тоже, но это было не обязательно, год 95й на ТЭП в сокольники взяли по знакомству прокатится, Денис рулит, механик с газеткой рядом, заметил что он с прожектором опять едет, как обычно на повышеных тоных, ты раздолбай, зачем? у тепя что с собой сундук запасных ламп?

Баскунчак 2001, там ребятам дежурный выдавал по одной лампе прожекторной, они при смене кабыны её с собой брали, у помощника был с десяток ламп чтобы в машинном повесить, при смене снимал, для меня это было дикость, 2ТЭ10 в/м/у грузовые машины, за пассажирсками десятками присматривали лучше.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.