RailGallery
ТЭП70БС-215
Россия, Башкортостан, перегон Кабаково — Карламан
Russia, Bashkortostan, Kabakovo — Karlaman stretch
Поезд N 7439/7440/7442/7441 Уфа — Оренбург

Автор: Belinsky · Карламан           Дата: 4 июля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.07.2025 10:23 MSK
Просмотров — 1097
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-215

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-14 Ульяновск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3392
Сетевой №:15051733
Построен:29.08.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ульяновск Куйбышевской ЖД

Peмонты:
08.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец
07.2024 — СР Воронежский ТРЗ, оборудован двухпроводной системой энергоснабжения поезда и для работы по СМЕ

Информация:
Тяговые редукторы с передаточным числом i=4.15, рассчитанными на макс. скорость 120 км/ч
С завода оборудован системой автоведения, впервые для данной серии

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:04.07.2025 08:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

04.07.2025 13:33 MSK
Ссылка
Mr.Den · Мск
Фото: 75
А какой смысл на преимущественно неэлектрифицированном участке гонять электричку под тепловозом?
+7
+8 / –1
04.07.2025 13:36 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 368
Смысл в возможности стабильного увеличения посадочных мест на востребованном маршруте в дни максимального спроса
+11
+12 / –1
04.07.2025 13:41 MSK
Ссылка
Mr.Den · Мск
Фото: 75
Цитата (Ruslan_galeev__, 04.07.2025):
> Смысл в возможности стабильного увеличения посадочных мест на востребованном маршруте в дни максимального спроса

Почему для этого нельзя использовать сидячие вагоны локомотивной тяги?
+8
+8 / –0
04.07.2025 15:04 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 368
Я тоже думаю, что так смотрелось бы логичнее (как и делают на родине Финистов). Но видимо потому, что вагонов нет, а электричек достаточно. Ну и реализация открывания дверей и т.п. вещи, а также организационно-экономические (проводник в каждый вагон?). Кроме этого, Финист/Ласточка выглядят всё же современнее и круче, более приспособлены (переходы между вагонами) и вместительны
+8
+8 / –0
04.07.2025 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А другой Финист поедет в Белорецк
+2
+2 / –0
04.07.2025 16:23 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 59
Цитата (Mr.Den, 04.07.2025):
> Почему

Вряд ли таких вагонов много в вагонных депо. На относительный дальняк их один-два в составе бывает, а держать их в постоянной готовности в парке, чтобы на пригород гонять помногу никто не будет. Да по вместимости они всё равно проиграют. И на пригороде принцип "трамвая" зашёл-вышел.
+2
+2 / –0
05.07.2025 02:08 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 450
Проблема заключается лишь в "феодальной раздробленности" времени нынешнего, когда вагоны у одних, перевозчик какая нибудь ППК, или еще какие Рога и Копыта. При МПС, вагонов бы наскребли без видимых проблем.
+3
+3 / –0
05.07.2025 07:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какого х... Ульяновская бска там делает?
–3
+0 / –3
05.07.2025 15:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
у нас вроде как все бски ульяновские катаются
+1
+1 / –0
05.07.2025 15:46 MSK
Ссылка
Belinsky · Карламан
Фото: 18
Цитата (wandering_angel_ru, 05.07.2025):
> у нас вроде как все бски ульяновские катаются

Так откуда ещё брать если не из Ульяновска
+2
+2 / –0
05.07.2025 18:22 MSK
Ссылка
Tep70bs-090 · Вешкайма
Фото: 60
также в Ульяновске нехватка бсок.... у нас пригородные уже под Тэм18дм пускать начали, а санитарные(200, 300) возят под 10м и тэм18дм, сейчас даже в депо нет резервных бсок, и как мне говорят почти 70процентов бсок в Ульяновске просрочены на 1-2 месяца( в плане ТО3)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.