RailGallery
ЭР2Р-7084
Россия, Рязанская область, станция Сасово
Russia, Ryazan region, Sasovo station

Autor: Venhel · Сасово           Datum: 30 lipnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 01.07.2025 13:20 MSK
Broj pregleda — 3262
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

ЭР2Р-7084

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Kurovskaya suburban depot (TChPRIG-26)
Serija vozila:EMU RVR ER2R, ER2T
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-259
Godina proizvodnje:31.07.1987
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Izvan službe
Kompozicije: ЭР2Р-708401 
 ЭР2Р-708402 
 ЭР2Р-708403 
 ЭР2Р-708404 
 ЭР2Р-708405 
 ЭР2Р-708406 
 ЭР2Р-708407 
 ЭР2Р-708408 
 ЭР2Р-708409 
 ЭР2Р-708410 
 ЭР2Р-708411 
 ЭР2Р-708412 
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
__.06.2000 — передан в депо Крюково
__.07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
19.04.2013 — поступил во временную эксплуатацию депо Лобня
16.05.2013 — передан в депо Апрелевка (вагоны 01, 02, 03, 04, 08, 09, 10, 11)
__.03.2015 — передан в депо Смоленск-I
__.06.2018 — передан в депо Лобня
__.11.2019 — передан в депо Куровская (вагоны 01, 09, 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13339171 (эксплуатировался с вагонами от ЭР2Т-7217)
02 — 13339098 (07.2021 передан в депо Куровская)
03 — 13339106 (05.2021 передан в депо Домодедово), списан 08.2022, на 08.2023 — консервация Курск
04 — 13339114 (01.2022 передан в депо Куровская, на 11.2023 — консервация Фаянсовая, списан 04.2024, 05.2024 порезан)
05 — 13339197 (остался в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан 18.04.2019)
06 — списан 04.2019
07 — списан 10.2011
08 — 13339148 (07.2021 передан в депо Куровская, списан 05.2024)
09 — 13064827 (эксплуатировался с вагонами от ЭР2Т-7217)
10 — 13063839 (эксплуатировался с вагонами от ЭР2Т-7217)
11 — 13339056 (остался в депо Лобня, не эксплуатировался, списан 05.2021)
12 — списан 12.1996, утилизирован 01.1999 в депо Москва-Октябрьская

Составность:
На 03.2020 – 09-721702-723603-10-023503(ЭД4М)-721704-722905-722906-004310(ЭД2Т)-721711-707806-01
На 08.2020 – 09-702304-701310-701303-708006-01 (на 02.2021 взамен 701310 вцеплен 701506)
На 09.2022 – 09-708510-309002-704905-10-01
На 08.2023 — 01-10-003603(ЭД2Т)-309002-005410(ЭД4М)-09
До 01.2024 — 01-10-707807-309002-707806-09
До 02.2024 — 01-309002-707807-013606(ЭД4М)-002610(ЭД2Т)-09
На 09.03.2024 — 01-309002-707807-013606(ЭД4М)-707806-09
На 11.07.2024 — 01-004206(ЭД2Т)-707807-013606(ЭД4М)-707806-09
На 23.10.2024 — 01-004206(ЭД2Т)-707807-707806-02-09
На 28.06.2025 — 01-02-013007-013806-001304-09
На 26.07.2025 — 01-02-013007-013806-005005(ЭД2Т)-005006(ЭД2Т)-09

Ремонт:
05.2009 — КР Октябрьский ЭВРЗ
02.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
09.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 02 и 10 в ЭР2Р-7075)
06.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-08-10-09)

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:30.06.2025 20:42
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 28

01.07.2025 18:58 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1185
Через месяц фанатики готовят лить слезы в связи со списанием последней ЭР2Р в России?
+6
+14 / –8
01.07.2025 19:01 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Broj objavljenih fotografija: 2029 · Administrator
А то и раньше. Прощальный круг по БМО будет?
+15
+16 / –1
01.07.2025 19:22 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1185
Главное что не было как в Питере с прощание ЭР2К под тепловозом.
+18
+18 / –0
01.07.2025 22:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну, эпоха уходит. Последний год регулярной эксплуатации поездов рижского эврз.
+9
+10 / –1
02.07.2025 00:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2025):
> Через месяц фанатики готовят лить слезы в связи со списанием последней ЭР2Р в России?

Было бы по чему рыдать, всё со временем стареет. Или им вечно работать?
–5
+6 / –11
02.07.2025 07:29 MSK
Citiraj označeno
MrVyLnik · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 2
Это не эпоха сама уходит, это вы решили вместо сохранения, все до одной ЭРки кончить в Дягилево, ни x не оставив.
Ничего не мешало их эксплуатировать аналогично БЧ.
Не успели и глазом моргнуть, как уже львиную долю ЭД2 моментально выкосили.
А завтра такими темпами и ЭД4.....
С переменниками тоже самое.....
+1
+8 / –7
02.07.2025 10:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MrVyLnik, 02.07.2025):
> Это не эпоха сама уходит, это вы решили вместо сохранения, все до одной ЭРки кончить в Дягилево.

Уважаемый, без квр аналогичному Украинскому эксплуаиация древних аппаратов почти невозможна, людям не понравится.
–6
+3 / –9
02.07.2025 11:20 MSK
Citiraj označeno
trains_ldz · Рига-Пасажиеру
Broj objavljenih fotografija: 274
Цитата (MrVyLnik, 02.07.2025):
> вы решили вместо сохранения, все до одной ЭРки кончить в Дягилево, ни x не оставив.

По крайней мере у РЖД есть желание запускать ЭРки как ретро поезда. Вот почему Вас не устраивает наличие Лахты, Груши, и ещё пару переменников? Со временем может ещё какую то 1-2 штуки поднимут и даже покрасят во что то интереснее ПИДа. В отличие от РЖД, у нас на ЛЖД никому не нужно это и никого не интересует судьба ЭР2/ЭР2Т, хотя между прочим именно у нас ЭРки и производились. Но никому до этих ЭРок в Латвии дела нету, их просто заменили на шкоды и сейчас после последнего спецрейса их просто отставят от эксплуатации и сдадут на чермет, потому что продавать некуда. Так что у Вас хотя бы что то есть и грех жаловаться на это.
+12
+14 / –2
02.07.2025 17:42 MSK
Citiraj označeno
MrVyLnik · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (ttsjsvcf, 02.07.2025):
> Уважаемый, без квр аналогичному Украинскому эксплуаиация древних аппаратов почти невозможна, людям не понравится.

Уважаемый, в чём проблема крп/квр проводить?
БЧ на практике показывает что всё это более чем возможно, все ЭР9 ездят совместно с Польскими дизель/электропоездами и друг другу не мешают.
+2
+4 / –2
02.07.2025 18:16 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1185
Зачем делать эти КВР если есть деньги на новый состав? КВР это не от хорошей жизни.
+6
+9 / –3
02.07.2025 19:16 MSK
Citiraj označeno
MrVyLnik · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Сергей Анфимов, 02.07.2025):
> Зачем делать эти КВР если есть деньги на новый состав? КВР это не от хорошей жизни.

ПРОЩЕ говоря затем же что и паровозы.
Одно другому не мешает....
+2
+4 / –2
03.07.2025 08:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Анфимов, 01.07.2025):
> Через месяц фанатики готовят лить слезы в связи со списанием последней ЭР2Р в России?
Так ей вроде срок до 2027 года продлили
–9
+0 / –9
03.07.2025 09:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Споттер из Мытищ, 03.07.2025):
> Так ей вроде срок до 2027 года продлили

Кто тебе эту чушь сказал?
+5
+6 / –1
03.07.2025 10:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MrVyLnik, 02.07.2025):
> Это не эпоха сама уходит, это вы решили вместо сохранения, все до одной ЭРки кончить в Дягилево, ни x не оставив.
> Ничего не мешало их эксплуатировать аналогично БЧ.
> Не успели и глазом моргнуть, как уже львиную долю ЭД2 моментально выкосили.
> А завтра такими темпами и ЭД4.....
> С переменниками тоже самое.....

А потом эп2д, ласточки и сапсаны туда же))
0
+3 / –3
03.07.2025 10:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (trains_ldz, 02.07.2025):
> Цитата (MrVyLnik, 02.07.2025):
> > вы решили вместо сохранения, все до одной ЭРки кончить в Дягилево, ни x не оставив.
>
> В отличие от РЖД, у нас на ЛЖД никому не нужно это и никого не интересует судьба ЭР2/ЭР2Т, хотя между прочим именно у нас ЭРки и производились. Но никому до этих ЭРок в Латвии дела нету.

С одной стороны жалко на металл сдавать те же "лохотроны" с кабиной ДР1Б. Из всех версий модернизаций ЭР-ок самый хороший вариант, по моему мнению, от РВЗ, где и кабину сделали прикольную, и салон изменили, и полупантографы поставили и тд и пт.
Надеюсь хотя бы голову ЭР2М 605 оставят
+2
+2 / –0
03.07.2025 12:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MrVyLnik, 02.07.2025):
> Уважаемый, в чём проблема крп/квр проводить?
> БЧ на практике показывает что всё это более чем возможно, все ЭР9 ездят совместно с Польскими дизель/электропоездами и друг другу не мешают.

Уважаемый, а в чём проблема была проводить вашим ЭР9М КВР? Вы тоже все до одной ЭРки кончили в своих степях.
–1
+2 / –3
03.07.2025 14:11 MSK
Citiraj označeno
MrVyLnik · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Serg, 03.07.2025):
> Уважаемый, а в чём проблема была проводить вашим ЭР9М КВР? Вы тоже все до одной ЭРки кончили в своих степях.

Уважаемый, какие степи и ЭР9 на СврдЖД ???
–3
+1 / –4
03.07.2025 23:20 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Флаг Казахстана в профиле и написано КТЖ. При чем тут СвердЖД?
–1
+1 / –2
06.07.2025 08:14 MSK
Citiraj označeno
MrVyLnik · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Serg, 03.07.2025):
> Уважаемый, а в чём проблема была проводить вашим ЭР9М КВР? Вы тоже все до одной ЭРки кончили в своих степях.


Цитата (zirconvz, 04.07.2025):
> Флаг Казахстана в профиле и написано КТЖ. При чем тут СвердЖД?

Читайте профиль....
–2
+0 / –2
06.07.2025 11:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 250
Цитата (zirconvz, 03.07.2025):
> Флаг Казахстана ... КТЖ. При чем тут СвердЖД?

Дорога, к которой географически привязывается пользователь на сайте, выбирается автоматически по той дороге, на которой зарегистрировано максимальное количество фотографий, сделанное данным пользователем. Если у пользователя одинаковое максимальное количество фотографий с нескольких дорог, то пользователь сам может выбрать из этих нескольких дорог одну, к которой будет осуществлена его географическая привязка. Рассмотрим мой профиль. У меня в профиле значится географическая привязка Покров (это город во Владимирской области, в границах которого расположена станция Покров Московской Железной дороги). На самом деле я проживаю во Владимире. Станция Владимир-Пассажирский входит в состав Горьковской ЖД. Но Горьковскую ЖД в качестве географической привязки я выбрать не могу, так как с Горьковской ЖД моих фотографий на сайте всего 16. А максимальное количество фотографий 35 поделили между собой Московская https://railgallery.ru/search.php?cid=2&aid=822 и Западно-Сибирская https://railgallery.ru/search.php?cid=16&aid=822 ЖД. Вот и пришлось выбирать для географической привязки самую ближайшую ко Владимиру станцию Московской ЖД. У пользователя с географической привязкой КТЖ выбора и вовсе нет: им загружены на сайт всего две фотографии, и обе с КТЖ https://railgallery.ru/search.php?cid=26&aid=7544.
+2
+2 / –0
09.07.2025 20:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Мда... Мутная тема. Ну ладно.
+1
+1 / –0
09.07.2025 22:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Блин, в начале августа будет списан. Жалко, на МЖД очередную имбу списывают.
–5
+1 / –6
10.07.2025 00:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Очередную кого??? Вы русским языком владеете?
–3
+0 / –3
18.07.2025 17:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MrVyLnik, 02.07.2025):
> Это не эпоха сама уходит, это вы решили вместо сохранения, все до одной ЭРки кончить в Дягилево, ни x не оставив.
> Ничего не мешало их эксплуатировать аналогично БЧ.
> Не успели и глазом моргнуть, как уже львиную долю ЭД2 моментально выкосили.
> А завтра такими темпами и ЭД4.....
> С переменниками тоже самое.....
Допустим мы продлили бы всем ЭР2Р срок. Для чего? Они отходили 38 лет. На 12 лет? В чём выигрышь? Время идет вреред появился новый ПС. Если его не пргизводить, то через 12 лет мы останемся без заводов, и с рухлядью. Всё имеет свой срок годности. Срок этих электропоездов подошёл к концу. Это ни хорошо и не плохо, это такая жизнь.
0
+1 / –1
27.07.2025 01:16 MSK
Citiraj označeno
MrVyLnik · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Андрей Рыжов, 18.07.2025):
> Для чего?

Почему тебя это так волнует?
Тебе это мешает или что?
Выйди отсюда если тебе не интересна железка
По всей России время остановилось, а заводов уже нету, везде рухлядь, нищета и тд.
Где эти ваши "сроки годности", "отработали своё" и пр чепуха?
Или наверное это совсем другое?
Такая жизнь?
P.s. ах да, у ЭТ4А, ЭП10 наверное тоже срокиотработалисвое.....
0
+2 / –2
27.07.2025 22:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Простите, я не могу понять какие заводы остановились? Вы имеете ваиду RVR? Ну так поделом, надо за свой рынок держаться, а не рассказывать вмем байки, что мы вступим в ЕС и будем процветать на дотациях. Все это несомненно приятно, процветать, ни хрена не делая, но будет, если вдруг дотации прекратятся.
Что касается наших производителей электричек, то у нас их аж целых три. Это более, чем достаточно. Поэтому завод в Торжке перепрофилирован на другое. А раз завод не выпускает больше электрички, то и несерийная модель явно ни к чему. Она никрму не нужна. Геморроя с ней много, а отдачи ноль. Так, что не понимаю Вашего поста, чего Вы хотели им сказать? Давайте ездить на 50 летней рухляди? Зачем? Если мы можем позволить себе лучшее.
+2
+3 / –1
29.07.2025 00:19 MSK
Citiraj označeno
MrVyLnik · KTZ
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Андрей Рыжов, 28.07.2025):
> Простите, я не могу понять какие заводы остановились? Вы имеете ваиду RVR? Ну так поделом, надо за свой рынок держаться, а не рассказывать вмем байки, что мы вступим в ЕС и будем процветать на дотациях. Все это несомненно приятно, процветать, ни хрена не делая, но будет, если вдруг дотации прекратятся.
> Что касается наших производителей электричек, то у нас их аж целых три. Это более, чем достаточно. Поэтому завод в Торжке перепрофилирован на другое. А раз завод не выпускает больше электрички, то и несерийная модель явно ни к чему. Она никрму не нужна. Геморроя с ней много, а отдачи ноль. Так, что не понимаю Вашего поста, чего Вы хотели им сказать? Давайте ездить на 50 летней рухляди? Зачем? Если мы можем позволить себе лучшее.

Если ты в танке, речь идёт про Россию, какие ещё RVR и ЕС?!
А твои пластиковые вёдра эп2д, которые любят подобные тебе, не отработав и 20 лет, уже начнут гнить.
Если не хочешь, не езди, тебя ни кто не заставляет, также как и на паровозах, кто хочет тот катается.
Токо почему то такие стереотипы не относятся к 80 летним паровозам, а сделать например с ЭР2Р, ЭР2Т, то же самое что и с паровозами не судьба?!
Нет б...., надо выкосить все до одного ЭР2Т (в т.ч. середины 90-х годов постройки) и ЭД2Т (конца 90-х), и оставить сраные 6 вагонов КАРЛ от 1149-го (1978 г.) на 17 млн. км².
Ну да, в 28 лет уже рухлядь.....
ГЕНИАЛЬНО.....
При этом самолёты 70 годов постройки, летающие в глубинке на региональных авиалиниях, в приличном кол-ве, это норм, это обычное дело, это уже не рухлядь, зачем это надо ты не спросишь.
Хватит свою дичь тут со Спутника заливать, те кто внутри МКАД, могут себе "позволить лучшее", за счёт тех кто за МКАДом.
–5
+1 / –6
30.07.2025 18:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MrVyLnik, 29.07.2025):
> Если ты в танке, речь идёт про Россию, какие ещё RVR и ЕС?

А я не просто так упомянул Рижский завод. Напомню, что с августа 2017 года КРП модкт делать только завод изготовитель. Никаких больше поделок от депо Атайская, михалычей и петровичей. Нет завода, нет продления после истечения штатных сроков. А они на ЭД и ЭТ установоены самими заводами в 28 лет. Нужно их КВРить? Я думаю сами заводы скажут нет. Во первых им выгоднее производить новое, пассажирам тоже выгоднее. А во вторых ставить новое оборудование на уставший кузов, ну такое себе, от большой нужды.
Что касается ретро поездов, то это вопрос идеи и проекта. В первую очередь.Придумайте идею, соберите пул инвесторов и будут Вам ретро поезда из ЭД2Т и ЭР2Р.
Что касается "за счет жителей, жителей, живущих за МКАД". Я имел ввилу всю страну. Сименсы и ЭП2Д ходят далеко за пределами Москвы. Иволгами еще сама Москва ненасыщена.Вы же предлагаете вечно ездить на развалюхах. Не уверен, что большинству пассажиров, в принципе интересны ретро - поезда. Им хочется ездить с комфортом каждый день.И модет когда то прокатиться на подвижеом аттракционе, ретро поезде.
–1
+1 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.