RailGallery
ЭГЭ2Тв-054
Россия, Московская область, перегон Хотьково — Сергиев Посад
Russia, Moscow region, Khotkovo — Sergiyev Posad stretch
Поезд № 6252 Москва — Сергиев Посад

Author: Вячеслав Карпычев · Msk           Date: June 30, 2025

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 01.07.2025 09:04 MSK
Views — 958
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭГЭ2Тв-054

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moscow Metropolitan SUE
Model:EGE2Tv "Ivolga"
Builder:Tver railcar plant   Tver
Serial type:62-4556-16
Built:16.04.2025
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:Эксплуатация АО "Центральная ППК"

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:30.06.2025 20:34
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:1250
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 4

02.07.2025 06:15 MSK
Link
АСК75 · Okt
Photos: 3
Недодиаметр поехал на Иволгах)
+1
+2 / –1
02.07.2025 07:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2029 · Administrator
Радиус...
+4
+4 / –0
02.07.2025 10:04 MSK
Link
No photos
Интересно,те пассажиры, кто не сумел сесть и ехали стоя, много "комплиментов" выскажут авторам данного мероприятия из-за уменьшения вместимости поездов? ( на такие плечи нужна компоновка хотя-бы 2+3, а не 2-2 как в ЭГЭ2Тв...)
+2
+2 / –0
22.07.2025 18:21 MSK
Link
Photos: 14 · Managing editor
Цитата (КВВ_1977, 02.07.2025):
> Интересно,те пассажиры, кто не сумел сесть и ехали стоя, много "комплиментов" выскажут авторам данного мероприятия из-за уменьшения вместимости поездов? ( на такие плечи нужна компоновка хотя-бы 2+3, а не 2-2 как в ЭГЭ2Тв...)

На такое плечо именно таким рейсом №6252 пассажиров от Москвы до ввода Иволги электропоезд наполнялся 60% салона, чуть больше половины, бывали конечно случаи, когда загрузка вагонов превышала 100%, что пришлось в тамбуре стоять всю дорогу, но в основном такое было из-за подачи электропоезда укороченным составом 8-вагонов (в основном большая часть вагонов не забивала и половины объема), я ездил этим рейсом от платф. Тайнинская после работы, и ничего такого.

Назад в Москву едет практически пустой.

На самом деле, если рассматривать Иволги в качестве обслуживания плеча дальше ст. Пушкино, то более оптимальным вариантом для ее обслуживания являются рейсы до ст. Софрино (данные аспекты уже доведены до ведомства АО "ЦППК" и находятся на рассмотрении). Единственное в чем еще раз надо удостовериться, поместится ли Иволга в тупике станции и др.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.