RailGallery
ТЭП70-0368
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Поезд № 80 Калининград — Санкт-Петербург

Автор: kotakyla001 · Шувалово           Дата: 18 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 26.06.2025 12:37 MSK
Просмотров — 1247
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70-0368

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2710
Сетевой №:15043680
Построен:03.1996
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ЖД
18.12.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

Ремонт:
07.2005 — КР
04.2009 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
09.2012 — КР Воронежский ТРЗ
10.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
05.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:18.04.2025 09:50
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

26.06.2025 22:34 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Надпись ещё между буферными решили добавить зачем-то. А так всё очень хорошо!
0
+0 / –0
26.06.2025 22:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это уже в прошлом!
+2
+2 / –0
26.06.2025 22:36 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 26.06.2025):
> Это уже в прошлом!

Убрали уже?
0
+0 / –0
26.06.2025 22:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На этом нет, но было это нововведение ВТРЗ считанные месяцы, ровно до пояаления нового окраса.
+2
+2 / –0
27.06.2025 09:51 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
интересно как прибывает, как раз по тому пути, где раньше получается тепловозы на мосту стояли?
+2
+2 / –0
27.06.2025 11:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И правда! Недавно обсуждали.
+2
+2 / –0
27.06.2025 23:44 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Muller, 27.06.2025):
> интересно как прибывает, как раз по тому пути, где раньше получается тепловозы на мосту стояли?

Так там вполне возможно, а то обсуждали как-то (с ходу не скажу под каким именно фото - искать надо): по путям 35/12/2. Обычно такое бывает(-ло), когда состав очень длинный, но здесь вряд ли был под и за 20, чтоб не по съезду 9/8 ехать.

Хотя: вот лично видел и снял - https://disk.yandex.ru/a/59OmCdTA3Vades/...46f868: 17 ваг., +ТЭП70, до стрелки ещё 1 влезет, НО тогда (п. №49, 05.05.17) в №49/50 НЕ было ни НМР (25,5 м), ни крюков, потому короче был, чем сейчас №51/52 при тех же 17 ваг., а то в №79/80 со смоленской группой 17 (18?) бывает, как бы ни коротка становилась основная группа.
0
+0 / –0
28.06.2025 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да вот здесь обсуждали. https://railgallery.ru/photo/281053/ Илья, длина пути считается до светофора?
+1
+1 / –0
28.06.2025 23:52 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Михаил Иванов, 28.06.2025):
> Да вот здесь обсуждали. https://railgallery.ru/photo/281053/ Илья, длина пути считается до светофора?


Нет, Михаил, я про другой - https://railgallery.ru/photo/269074/, +ещё 1, где те же dak2407 и М.О. Ластовка говорили, что и как делалось, когда поезд был (условно) длинносоставный или даже повышенной длины (св. 20).

Длина пути №2 (без "продолжения"), на котором поезд, в данном случае совпадает и по светофору, и по стрелке, а вот соседний №4, на который подают №51/52 из 19 ваг. (см. видео https://youtu.be/qHqW8du7X-w?t=122, примерно с 2:00), отличается: видно, что тепловоз уже будет "спиной" к сигналу НМ4.

Кстати, за НМ2 есть ещё НМ2А https://disk.yandex.ru/a/59OmCdTA3Vades/...946f865, и тогда 560 м путь - на 22 ваг. СМР (24,5 м).
0
+0 / –0
30.06.2025 09:54 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 377
Ну для машиниста да, длина пути от светофора перед ним и до в данной случае тупиковой призмы с обратной стороны
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.