RailGallery
ТЭП60-1000
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station
Фото — Сергей Погодин

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: Июнь 1996 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.06.2025 15:42 MSK
Просмотров — 1588
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +117
s.gulaev+1
Уральский вожак+1
ZDSergo+1
Alexsey Chernenko+1
Иван Повалуев+1
iRogov+1
2lowterrain+1
KvS+1
Антон Савченко+1
Сергей Шляпин+1
Lordbat116+1
Федулов Максим+1
Ruslan K.+1
Дмитрий Строкань+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
Kolljeip+1
electrizis+1
AlexxDrozD+1
arsmm+1
2ТЭ10У-0419+1
m1ronY+1
Дядька из Кашперивки+1
XTReme-93+1
Невский транспорт+1
Андрей Южный+1
АЯ4Д-001+1
nbelz+1
Nyanvan+1
Vivan755+1
AlexandrBS+1
Начальник депо+1
Leha+1
Kra+1
Кот80к+1
Romanovski_transport_official+1
Kaincik+1
Denis+1
YouSafe+1
SerRa+1
Андрей Ю.+1
Potato+1
voe-mikha+1
Константин Багров-Sedoy+1
dymon.z+1
Юрий Мокряк+1
ВЛ10У+1
sergasl+1
Орлов З.В.+1
Demos+1
Mihail_Z+1
Алексей Задонский+1
Kostya161+1
Danandr+1
Воздух Свободы+1
Белкин Андрей+1
Darth Maul+1
anton121+1
ТеплаКолос+1
Mehanik75+1
Andrey Kolenchikov+1
FoxbatRU+1
Щукин Д.+1
Morgen+1
Tiranozavrrex+1
NIKO_Rus+1
Дядя Кит+1
ALexeych+1
unover+1
Scobaru+1
А. Тимохин+1
Alexey Benera+1
Павел Коршунов+1
Михаил Абрамов+1
Egorych193+1
Diesel70+1
Northern Spirit+1
Сергей Старцев+1
Romario+1
trains_ldz+1
Fsm+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Avtomatcik74+1
M.Ivanov+1
Николай67+1
No_Name+1
Diesel1672+1
Muller+1
Глазами Андрея+1
Алексей Кузенков+1
er2r_7015+1
kosteg+1
trains_pvk+1
Максим Белячков+1
Михаил Катков+1
Сергей Анфимов+1
Lasselan+1
ss760+1
Valdemar+1
ТИСУ+1
L.smm34+1
lumberjack+1
Виталий_DSK+1
ЭТ2М-068+1
Lag+1
railman+1
☭ Владислав ☭+1
d1xzz+1
Лебедевский+1
Землинец+1
Donat1k+1
vg1896+1
Artem Maloshenkov+1
Филиппов Марк+1
Dima+1
Chaayka+1
Алексей Потелещенко+1
Александр193+1

ТЭП60-1000

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-19 Новгород
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1880
Сетевой №:15030000
Построен:1979
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
На кузове имел надпись: "1000 тепловоз ТЭП60 от локомотивостроителей Коломны"

Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Ленинград-Варшавский Октябрьской ж. д.
__.__.1986 — передан в депо Новгород
__.06.1998 — передан в депо Медвежья Гора
__.03.2003 — передан в депо Кемь
16.07.2003 — после списания установлен как памятник в депо Санкт-Петербург-Московский

Комментарии · 12

22.06.2025 15:42 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Когда фото покупались ни о какой речи об авторских правах и публикации ещё в смутном интернете разговоров не было. тогда фото напечатать стоило 2,50-3 р куплено за 40.
Мы свои по 10-15р продовали, Украинские колеги по 25, много чего у них тогда приобрел, год примерно 2005й....
+19
+19 / –0
22.06.2025 16:08 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 293
Красота!
+6
+6 / –0
22.06.2025 21:23 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Интересно, что за поезд, если учесть, что данный тогда с "Садко" ходил либо с приг. до Новолисино, если Д1 не было?
+2
+2 / –0
23.06.2025 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это Поезд 685 "Садко" ...
+1
+1 / –0
23.06.2025 00:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2025):
> много чего у них тогда приобрел, год примерно 2005й....

А эта фотка у кого была приобретена?
При внимательном рассмотрении видно, что на 6-м пути (где синий ТЭМ) стоит паровоз с группой старых вагонов.
Что-нибудь известно об этом мероприятии?
+2
+2 / –0
23.06.2025 01:37 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (dak2407, 23.06.2025):
> Что-нибудь известно об этом мероприятии?

Скорее всего, очередные киносъёмки.
+1
+1 / –0
23.06.2025 11:54 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Цитата (dak2407, 23.06.2025):
> Цитата (SHOMAS4416, 22.06.2025):
> > много чего у них тогда приобрел, год примерно 2005й....
>
> А эта фотка у кого была приобретена?

у автора Сергея Погодина.
> При внимательном рассмотрении видно, что на 6-м пути (где синий ТЭМ) стоит паровоз с группой старых вагонов.
> Что-нибудь известно об этом мероприятии?
Кино очередное снимали с Ов-324


Цитата (Scobaru, 22.06.2025):
> Интересно, что за поезд, если учесть, что данный тогда с "Садко" ходил либо с приг. до Новолисино, если Д1 не было?

Спб-Новгород,Садко. он Гдето в 7-30 отправлялся
+4
+4 / –0
23.06.2025 12:42 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 423
Шикарно! Интересно, что пенопластовка скажет о продаже фотографий с 1500-процентной наценкой? Меня за продажу полноформатного зеркального фотоаппарата раскритиковала: https://railgallery.ru/photo/271085/
+1
+6 / –5
23.06.2025 13:43 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
На мешке к примеру много фото по 1000р чб по жд, на блошином рынке точка была, человек фото старые продавл, к примеру довоенные Ленинградские трамваи по 1500/2000 р просили, по жд у него был какойто клиент постоянный, ему продавал.
0
+0 / –0
23.06.2025 23:12 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (dak2407, 23.06.2025):
> Это Поезд 685 "Садко" ...

Спасибо, но я именно его имел в виду, а то вряд ли с др. данный № ходил бы тогда, +в 1996 г. ТЭП60 были уже в явном меньшинстве, чаще всего попадаясь с №19/20 (Одесса) или №51/52 ("Звязда"; понятно, что ТЧ-31).

Ещё помню случай - в тот же 1996 г. или пред. - как вместо Д1 на Новолисино (по Лустовке ок. 17.00) был подан состав ЭР2 под тягой того самого 1000-го (его запоминали даже далёкие от ж/д люди).

Цитата (SHOMAS4416, 23.06.2025):
> Спб-Новгород,Садко. он Гдето в 7-30 отправлялся

Именно так, а то часто ездили им (и обратно в СПб - ок. 23.00) в Лустовку (Лисино-Корпус) на практику в 1995-1997 гг.
0
+0 / –0
23.06.2025 23:36 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2784
Новгородцы в середине 90х таскали 10 вагонные ЭР2-1043, 1044 под ТЭП60, фото имеются https://disk.yandex.ru/i/ng9ymYhqJOsXqg https://disk.yandex.ru/i/O0RvB7s1zc3gbQ . Кстати это были их первые 2 электрички которые до электрофикации Новгород Чудово, годом ранее ходили на Вяжище, где были построены тупики под 10 вагонные эти ЭР2, с навесами и високими платформами. Увы фоток вящища тех времен нет, только уже полуразобраную, заросшую лет 10 назад коряво из кабины сфоткать получилось, теперь там наверное и следов не осталось от неё.
Интересно до какого года до Вяжища электрички ходили? Людей на Акрон возили. https://ru.wikipedia.org/wiki/Вяжище_(станция)
Хотели на Юг от ногорода до Пнковки электрофициовать, только столбы поставили
с дронаа https://rutube.ru/video/8f5bae8153d5c831...c/?r=wd
+3
+3 / –0
24.06.2025 23:10 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (SHOMAS4416, 23.06.2025):
> Новгородцы в середине 90х таскали 10 вагонные ЭР2-1043, 1044 под ТЭП60.

...это были их первые 2 электрички которые до электрофикации Новгород Чудово, годом ранее ходили на Вяжище, где были построены тупики под 10 вагонные эти ЭР2, с навесами и високими платформами.

> Интересно до какого года до Вяжища электрички ходили? Людей на Акрон возили. > Хотели на Юг от ногорода до Пнковки электрофициовать, только столбы поставили

1. Да, я об этом написал уже, т.к. ехал 1 раз в таком.
2. Да, сильно просчитались: аж парк отстоя электропоездов делали, когда Новгород ни узлом серьёзным не был, ни вообще городом (вместе со Псковом/областями были одним из самых невосстановленных после ВОВ*): был там в 1991 г., когда ещё вроде как не успели ещё всё разграбить, но ой как неказист и слаб был по ср. с тем же Брестом и др. 200-тыс. городами! Проезжали тогда мимо аэропорта, и все посмеивались, что "Як-40 - самый большой самолёт там" (из Бреста уже Ту-154 летали - на Мск, хотя тоже недолго оставалось, понятно, +авиасообщение подрубили серьёзно сразу с "апрельского бешенства цен" - 02.04.1991, причём ближние рейсы особенно подорожали).

Спустя почти 15 лет (февраль 2016 г.) тоже не было признаков улучшения...

*ДОП-но.
У Новгорода 3 больших стадии упадка были: 1) после основания СПб (Псков тоже после Северной войны утратил былое значение), 2) после ВОВ, т.к. неактивно восстанавливался, 3) после 1991 г. Обе области ещё при СССР были "образцом" депопуляции (понятно, что и Тверская близко была).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.