RailGallery
ТЭМ19-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 4 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 08.06.2025 13:29 MSK
Просмотров — 2445
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭМ19-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ТЭМ19
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:09.2013
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Первый в мире газопоршневый тепловоз.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Егоршино Свердловской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:04.09.2015 16:39
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

08.06.2025 13:33 MSK
Ссылка
n1k1tka · Дорошиха
Фото: 85
Ну и аппарат!
+12
+12 / –0
08.06.2025 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может надежда на газовые локомотивы ещё полностью мертва?
10 лет назад вероятно многих было плевать на это. Но теперь БМЗ снова заговорил про них, посмотрим что выйдет с 3ТЭ30Г.
+4
+5 / –1
09.06.2025 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 08.06.2025):
> Может надежда на газовые локомотивы ещё полностью мертва?

Не думаю, что они прям массовыми станут, но какое-то их количество может появиться. Газпром-транс собирается увеличить парк ТЭМГ1.
+4
+4 / –0
09.06.2025 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему не работает? А насчёт 3ТЭ30Г то всё очень сомнительно, разрабатывается он на единой платформе с 2ЭС9 для поездов 7100 тонн с мощностью 9000 лс. Блин, это как у 3ТЭ10, возящих 5600 тонн. А 7100 сейчас водят 3ТЭ25К2М на 12К лс, 3ТЭ28 на 11К лс и 1,5 2ТЭ25А на 10,4К лс. Так что такому тепловозу чтобы следовать в одном потоке нужно возить не больше 5600 т как 3ТЭ10 чтобы не отставать от графика.
+2
+2 / –0
13.06.2025 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Вопрос дилетантский, но может кто прояснит... Резервуар для газа надо было поставить не прямо впереди, а хотя позади какого либо помещения (холодильника например), чтобы резервуар не попадал под "раздачу" после небольшого столкновения (чего исключать нельзя в эксплуатации)...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.