RailGallery
Ээл-8
СССР, РСФСР, Московская область
USSR, Russian SFSR, Moscow region
Фото с диска купленого на блошином рынке, привязка условная.

Прислал SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1933 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.06.2025 19:17 MSK
Просмотров — 399
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Ээл-8

Дорога приписки:Прочее  
Депо:Министерство путей сообщения (НКПС)
Серия:Ээл
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 7

06.06.2025 19:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2826
Интересно у него 2 пульта управления было?
+1
+1 / –0
07.06.2025 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень давно в руки попадала книга 37-го или 38-го года, что-то вроде "Руководства тепловозному машинисту", где подробно описывалось управление. Второй пульт для управления тепловозом не упоминался, но был отдельный щиток приборов для дизелиста.
Да и пульта как такового не было: была куча рукояток и маховичков, как в паровозе
+4
+4 / –0
07.06.2025 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexOl, 07.06.2025):
> Очень давно в руки попадала книга 37-го или 38-го года, что-то вроде "Руководства тепловозному машинисту", где подробно описывалось управление. ...>
Спасибо, Алексей! Была у меня такая книга, подтверждаю - все так там и написано. Что касается второго пульта управления на тепловозах тех лет, то вряд ли в нем была тогда необходимость. Поскольку устройства разных типов для разворота локомотивов (поворотные круги, треугольники, петли) были тогда на каждой участковой станции, с расстояниями между ними в основном 70...100 км, редко где больше.
0
+0 / –0
07.06.2025 17:57 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2826
есть заниматеьная книжечка по испытаниям/переделкам Юэ-001 (ээл2) так приводится 2 фото которое указывает что у него было 2 поста управления.
вот их фото
https://disk.yandex.ru/i/AOnqTodUxnnrdQ
https://disk.yandex.ru/i/_nd9uHUvjNEXgg

а вот сама книжица, думаю любителям она будет интересна
https://disk.yandex.ru/i/zeaZQGqPCd4hDQ

Ещё гдето затерялась про этотже тепловоз, во время испыталеьной поездки с моквы на Кавказ и обратно, с описанием всех проблем что встретились в пути и много чего интересного.
0
+0 / –0
07.06.2025 18:12 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2826
Цитата (Кошакур, 07.06.2025):
> Цитата (AlexOl, 07.06.2025):
> > Очень давно в руки попадала книга 37-го или 38-го года, что-то вроде "Руководства тепловозному машинисту", где подробно описывалось управление. ...>
> Спасибо, Алексей! Была у меня такая книга, подтверждаю - все так там и написано. Что касается второго пульта управления на тепловозах тех лет, то вряд ли в нем была тогда необходимость. Поскольку устройства разных типов для разворота локомотивов (поворотные круги, треугольники, петли) были тогда на каждой участковой станции, с расстояниями между ними в основном 70...100 км, редко где больше.

Поправлю вас, Ашхабадские ЭЭл работали в поездной работе на участке Ашхабад Бами 164км, и до станции Душак 171км по состоянию на Ноябрь 1945 https://disk.yandex.ru/i/wUGsDlYM9ZHukA
В депо у нас помощник работал, в 2002м уже пенсионер, Родился в Ленинграде в блокаду эвакуировали в Ашхабад, где и остались жить, начинал там помощником, эти тепловозы помнит, но в работе лично не застал, в 70е уехал БАМ покорять, лет 15 там был, в Питере квартиру купил ( 3 ), также много баек расказывал о работе там, а он был любителем ))) И в нулевых в начале у него Мама ещё в Ашхабаде жила, к ней постоянно летал, и постоянно тех литературу багажом для бывших колег местных возил ( с ней там был огромный дефицит) и огромные проблемы с посещением этой страны. К сожелению фото у него не осталось, не фотокал. Если не изменяет память Павел Ильюнин? с Володей Похитоновым был закреплен. Тимоха поправит меня если что.
0
+0 / –0
08.06.2025 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 151
Один из тепловозов этой серии ещё в 90-е годы находился на территории одной из воинских частей космодрома Байконур в качестве резервной энергоустановки, распологался в здании на железнодорожном пути.
+3
+3 / –0
08.06.2025 12:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 08.06.2025):
> находился

Неужели порезали или всё ещё может быть там? Мне кажется, что даже металисты в то время могли оценить этот экземпляр выше, чем цена чер.мета и цвет.мета.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.