Из-за чего же провороты? Из-за болтанки как на 2ТЭ25КМ и ТЭМ18ДМ больших номеров так как гидрогасители не держат и кузов раскачивается в разные стороны или из-за избыточной мощности и силы тяги которых не выдерживают бандажи как в первые годы эксплуатации 2ЭС10? Скорее всего 2 версия. Тогда надо применять безбандажные колëсные пары как на 2ЭС5 и ЭП20, или на 2ТЭ35А от тоже холдинга что и 3ЭС8. Хотя странно ведь в современной концепции нет смысла делать асинхронники больше чем на 12 осях так как такой локомотив просто порвёт автосцепки поэтому силу тяги на 2ТЭ35А будут ограничивать, в таком случае при трогании и маленьких скоростях его мощность и сила тяги не будет использоваться полностью в отличии от 2ЭС8 и 3ЭС8 где такие ограничения не нужны ведь сцепки он не порвëт и так раз таки здесь нужны безбандажные КП. Если что то не дописал и ошибся то дополните и поправьте.
Цитата (jameson, 27.05.2025): > Вероятная причина проворотов-при срыве рекуперативного торможения идет наполнение ТЦ локомотива
Понятно, спс... Тогда странно - только на одной секции, на остальных нет, и замещение... оно что там, 4 очка в ТЦ бустера навалило сразу? Да и на 2ЭС10 с бустером вроде ж не было такого? Ладно, пускай спецы с завода-изготовителя разбираются...
Цитата (ДаниилБ, 26.05.2025): > . Хотя странно ведь в современной концепции нет смысла делать асинхронники больше чем на 12 осях так как такой локомотив просто порвёт автосцепки поэтому силу тяги на 2ТЭ35А будут ограничивать,
А за что минусы? Здесь я имел ввиду что локомотив с АТЭД и осевой нагрузкой 25 тонн больше чем на 12 осях превышает предел прочности автосцепки и во избежание этого случая силу тяги при трогании и маленьких скоростях будут ограничивать. В свою очередь 2ТЭ35А может быть и можно создать на 12 осях, сильно облегчив его до 300 тонн, и тогда нужно создать трëхосные тележки в чëм смысла нет. Поэтому взяли тележки четырëхосные от ТЭМ7/14 с безбандажными КП и усилили, удлинили раму кузова и тд. На Малахите тоже были бы не лишними безбандажные КП.
Странно, наоборот, теже КМы и ДМы про которые я писал наоборот почти все недолюбливают, например IRogov. А вообще касательно 3ЭС8, то его судьба очень неоднозначна. Ещё 3 года назад один выпустили, испытали и тд, в планах по закупкам ещë на 2023 год были 4 2ЭС8 и 9 3ЭС8 если память не изменяет, наверное и на 2024 были но ничего так и не выпустили, разве что 2 2ЭС8 Апатитам построили. В этом году наверное всë же будут закупки.. хотя... В принципе СТМу конкуренцию грузовых электровозов на постоянном токе сейчас никто не представляет. Но не стоит забывать, в этом году на основе платформы ЭС8 УЛ выпустит 3ЭС11 переменник, а в следующем 3ЭС12 двухсистемник. Вот тут-то я думаю и порылась собака, все современные электровозы переменного тока построены ННЭВЗом (Ермаки, ЭП1М, Скифы и Атаманы а в этом году ещë и 2ЭС9 появится) за исключением 1* 2ЭС7, поэтому УЛ чтобы расширить свой рынок на грузовые электровозы переменного тока необходимо 3ЭС11 сделать куда круче 2ЭС9 при той же цене чтобы зарекомендовать себя, что врядли произойдёт. Та же история и с грузовыми тепловозами, все они БМЗшные от ТМХ которые также строит 2ТЭ30А, и опять-таки нужно чтобы 35 оказался круче 30-ого, плюс ещë создание ремонтной базы, обучение персонала и тд для локомотивом другого холдинга. Время покажет, но мне кажется что выиграет 2ЭС9 против 3ЭС11 а насчёт тепловозов пока вообще только информация и оба далеко даже до испытаний, а УЛ пусть лучше строит постоянники.
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link