RailGallery
ТЭМ18ДМ-3492
Information Photo
Россия, Краснодарский край, депо 9 километр
Russia, Krasnodar krai, 9 km depot

ავტორი: Ярик железнодорожник · Дулево           Date: მაისი 2025 წელი

Information about the photo

License: BY
Published 24.05.2025 10:34 MSK
ნახვები — 1643
Detailed information

Added to favorites: 6

ТЭМ18ДМ-3492

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
მოდელი:TEM18D, TEM18DM
მშენებელი:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15489784
დამზადებულია:2023
კატეგორია:Shunting Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია

Camera Settings

Model:ILCE-6000
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:41 mm
Show all EXIF data

Comments · 26

24.05.2025 12:19 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
ფოტოები: 558
Скорее это 9 км, чем Крымская-там таких опор вовсе не было, насколько я припоминаю)
+10
+10 / –0
24.05.2025 12:27 MSK
Link
არ არის სურათები
Это в Мелитополь?
+2
+3 / –1
24.05.2025 12:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 24.05.2025):
> Это в Мелитополь?

Да
+4
+5 / –1
24.05.2025 12:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон Савченко, 24.05.2025):
> Скорее это 9 км, чем Крымская-там таких опор вовсе не было, насколько я припоминаю)

Если не ошибаюсь, то Крымскую и 9 км объединили в одну станцию с парками)
+6
+6 / –0
24.05.2025 12:39 MSK
Link
ფოტოები: 97
Цитата (Антон Савченко, 24.05.2025):
> Скорее это 9 км, чем Крымская-там таких опор вовсе не было, насколько я припоминаю)

Да, вы правы, это ближе к 9 км, будет исправлено
+4
+4 / –0
24.05.2025 15:19 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Funny Toad, 24.05.2025):
> Цитата (Антон Савченко, 24.05.2025):
> > Скорее это 9 км, чем Крымская-там таких опор вовсе не было, насколько я припоминаю)
>
> Если не ошибаюсь, то Крымскую и 9 км объединили в одну станцию с парками)

И теперь это 9 км или Крымская?
+3
+3 / –0
24.05.2025 16:01 MSK
Link
Danandr · S-KAV
ფოტოები: 569 · ლოკალური რედაქტორი
Поменял на 9 км.
+4
+4 / –0
24.05.2025 16:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 24.05.2025):
> И теперь это 9 км или Крымская?

Крымская
+3
+3 / –0
24.05.2025 21:55 MSK
Link
ფოტოები: 50
Цитата (Антон1984, 24.05.2025):
> Это в Мелитополь?

Да, в Мелитополь или же в Симферополь.
+3
+4 / –1
25.05.2025 10:03 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 427
Мощно!
+2
+2 / –0
25.05.2025 14:05 MSK
Link
AVM 32 · Брянск-Орловский
ფოტოები: 32
Почему депо 9 км, а не разъезд 9 км? Разве есть такое депо?
+2
+2 / –0
25.05.2025 20:36 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (legendarytatrov, 25.05.2025):
> Цитата (Антон1984, 24.05.2025):
> > Это в Мелитополь?>
> Да, в Мелитополь или же в Симферополь.
Наверно, в Мелитополь - там ВЛ11М имеются, которых в Симферополе нет. Для чего там плодить "зоопарк"? Тем более, что в Мелитополе, судя по всему, намечается увеличение объема грузоперевозок.
0
+0 / –0
26.05.2025 14:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (legendarytatrov, 24.05.2025):
> Цитата (Антон1984, 24.05.2025):
> > Это в Мелитополь?
>
> Да, в Мелитополь или же в Симферополь.

Симферополь. ВЛ10 заканчивается срок эксплуатации.
+1
+1 / –0
26.05.2025 14:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Denis1989, 26.05.2025):
> Симферополь. ВЛ10 заканчивается срок эксплуатации.

Тогда заменили бы на другие ВЛ10, у которых со сроком ещё более менее, но никак на более мощные ВЛ11.
0
+0 / –0
26.05.2025 17:16 MSK
Link
არ არის სურათები
Просто какой смысл брать вл10 на 3-4 года, если все равно нужно менять ПС. Вот и берут на 10 лет вперед
0
+0 / –0
26.05.2025 17:33 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (crimea, 26.05.2025):
> Просто какой смысл брать вл10 на 3-4 года, если все равно нужно менять ПС. Вот и берут на 10 лет вперед

Уж лучше пусть тогда закупят ЭП2К, ТЭП70БС у того же завода смогли закупить, как раз могут сразу под окраску Таврии получить. Ну либо пусть берут ЧС7 у Мелитополя или даже старые ЭП2К с других дорог)
0
+0 / –0
27.05.2025 16:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (crimea, 26.05.2025):
> Просто какой смысл брать вл10 на 3-4 года, если все равно нужно менять ПС. Вот и берут на 10 лет вперед

Да нет никаких 4 лет. ВЛ10 у всех срок эксплуатации до 2026 года. ВЛ10у под пассажирские не подойдет из-за веса разобьет все пути. Поэтому берут ВЛ11 в аренду, денег купить нет. За какие тут ЭП2к можно говорить....
–2
+0 / –2
27.05.2025 16:21 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Funny Toad, 26.05.2025):
> Цитата (Denis1989, 26.05.2025):
> > Симферополь. ВЛ10 заканчивается срок эксплуатации.>
> Тогда заменили бы на другие ВЛ10, у которых со сроком ещё более менее, но никак на более мощные ВЛ11.>
И чем, по Вашему, ВЛ11 мощнее ВЛ10?
Цитата (Funny Toad,26.05.2025)
>Цитата (crimea, 26.05.2025):
> Просто какой смысл брать вл10 на 3-4 года, если все равно нужно менять ПС. Вот и берут на 10 лет вперед>
> Уж лучше пусть тогда закупят ЭП2К, ТЭП70БС у того же завода смогли закупить, как раз могут сразу под окраску Таврии получить. Ну либо пусть берут ЧС7 у Мелитополя или даже старые ЭП2К с других дорог).>
Ну, наверно тогда был смысл "докатать" эти ВЛ10 в Крыму, пока на "материке" "Синар" не хватало и приходилось на поездной работе еще использовать ВЛ11, как более новые относительно ВЛ10. Теперь настала очередь и для ВЛ11.
Какой смысл давать мизерное количество ЭП2К или ЧС7 в Симферополь на существующий объем перевозок и плодить там "зоопарк" при относительно бедной там рем. базе для электровозов (которая была долгое время "заточена" под ВЛ8 максимум в объеме ТР-1 и лишь в последние годы обновлена под ВЛ10 в том же объеме)? Даже в Туапсе при гораздо больших объемах перевозок прекрасно обходятся одной серией электровозов "Дончак" как для грузового, так и для пассажирского движения.
0
+1 / –1
28.05.2025 10:29 MSK
Link
არ არის სურათები
К большому сожалению не видать в Симферополе ЧС7. По хорошему ремонтная база под любой электровоз в Симферополе никакая. А водить пассажирские поезда на грузовом электровозе вообще не камильфо. Как для локомотивной бригады так и для пассажиров
0
+0 / –0
28.05.2025 12:05 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
ფოტოები: 3
В Мелитополе семёрок хватает. Можно было б передать несколько штук в аренду. Правда это разные организации. Возможно, что поэтому никто никому ничего не передаёт.
0
+0 / –0
29.05.2025 00:28 MSK
Link
არ არის სურათები
Ну Туапсе деваться некуда, под тот профиль пути эп2к или чс7 не справятся с поездной работой.
0
+0 / –0
03.06.2025 21:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Denis1989, 28.05.2025):
>... А водить пассажирские поезда на грузовом электровозе вообще не камильфо. Как для локомотивной бригады так и для пассажиров>
Кому как. Если машинист опытный и на ошибках учится, то поезда водит плавно и на грузовых локомотивах. Да так, что пассажиры даже не замечают, что их поезд ведет грузовой локомотив. А если еще этот локомотив ЭПТ оборудован и поезд идет на ЭПТ, то вообще никаких проблем.
+4
+4 / –0
04.06.2025 10:35 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Ikarus280, 28.05.2025):
> В Мелитополе семёрок хватает. Можно было б передать несколько штук в аренду. Правда это разные организации. Возможно, что поэтому никто никому ничего не передаёт.>
При отсутствии в Симферополе хорошей ремонтной базы для семерок их туда даже в аренду передавать нельзя - бо назад вместо семерок после аренды вернутся "дрова".
Цитата (Антон1984, 29.05.2025):
> Ну Туапсе деваться некуда, под тот профиль пути эп2к или чс7 не справятся с поездной работой.>
От Симферополя до Севастополя тоже горный профиль пути, с уклонами по 25 тыс. И в свое время с этим профилем даже ЧС2 справлялись (фото в сети есть), не говоря уже о ЧС7.
0
+0 / –0
05.06.2025 07:06 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 04.06.2025):
> Цитата (Ikarus280, 28.05.2025):
> > В Мелитополе семёрок хватает. Можно было б передать несколько штук в аренду. Правда это разные организации. Возможно, что поэтому никто никому ничего не передаёт.>
> При отсутствии в Симферополе хорошей ремонтной базы для семерок их туда даже в аренду передавать нельзя - бо назад вместо семерок после аренды вернутся "дрова".
> Цитата (Антон1984, 29.05.2025):
> > Ну Туапсе деваться некуда, под тот профиль пути эп2к или чс7 не справятся с поездной работой.>
> От Симферополя до Севастополя тоже горный профиль пути, с уклонами по 25 тыс. И в свое время с этим профилем даже ЧС2 справлялись (фото в сети есть), не говоря уже о ЧС7.

Ну на СКЖД не справлялись, да и дело ж не только в величине подъема верно же??
0
+0 / –0
26.06.2025 16:40 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 04.06.2025):
> От Симферополя до Севастополя тоже горный профиль пути, с уклонами по 25 тыс. И в свое время с этим профилем даже ЧС2 справлялись (фото в сети есть), не говоря уже о ЧС7.

На этом участке максимальный уклон 14,6%. 25 там и подавно нет
0
+0 / –0
03.09.2025 10:45 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Denis1989, 26.06.2025):
> Цитата (Кошакур, 04.06.2025):
> > От Симферополя до Севастополя тоже горный профиль пути, с уклонами по 25 тыс. И в свое время с этим профилем даже ЧС2 справлялись (фото в сети есть), не говоря уже о ЧС7.>
> На этом участке максимальный уклон 14,6%. 25 там и подавно нет>
Откуда такие сведения? Мне об уклоне в 25 тыс. на этом участке рассказывал в 70-е годы мой первый машинист тепловоза в депо Запорожье-2, работавший ранее длительное время на локомотивах ПМС с путевой машиной ВПО-3000 по всей Приднепровской ж.д. (еще на паровозе Су с мазутным отоплением, а позже - на тепловозе ТЭП60). И почему, если там уклон 14,6 тыс., по этому участку не работали при тепловозной тяге тепловозы ТЭП60 с пассажирским поездами (хотя на других дорогах они работали и на участках с уклонами в 18 тыс.!)? А после электрификации специально для работы на участке Симферополь-Севатополь часть электровозов ВЛ8 депо Симферополь в условиях депо была оборудована СМЕ для вождения тяжелых поездов "системами" с управлением одной локомотивной бригадой. При этом на других электрифицированных участках дороги, например, с уклонами до 17 тыс. вблизи г. Днепропетровск, работали обычные электровозы ВЛ8 без СМЕ - правда, при необходимости с толкачами. И последнее - на участке Симферополь-Севастополь, единственном на Приднепровской ж.д., ВР на вагонах грузовых поездов не только включались на горный режим (что, вообще-то, для уклонов крутизной 14,6 тыс. вовсе не обязательно), но даже локомотивные бригады управляли тормозами этих поездов с использованием ступенчатого отпуска. Который вообще редко где применяется, в том числе при уклонах 18 тыс. и круче.
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.