С постройки поступил на Южно-Уральскую ж. д.
03.2020 — передан в парк ТЧЭ-12 СПб-Сорт.-Московский
По распоряжение № 2380Р от 21 ноября 2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО "РЖД"" под № 54
По состоянию на 28.12.2019 работает на ст. Сортавала
Цитата (ДаниилБ, 18.05.2025): > Да, очень большая редкость, паровоз на вывозе! Или что там ? Почти все действующие паровозы на РЖД используются в ретропоездах.
Цитата (IZ387, 18.05.2025): > Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки
Сначала её изучите, потом делайте такие заявления. Это послевоенная Эр, которая значительно внешне отличается от паровозов Э работающих во время войны.
Цитата (IZ387, 18.05.2025): > Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки".
Этот ЭР тоже нет, у него по-другому расположены лестницы спереди, сухопарник с песочными колпаками объединены воедино и стенки тендера доходят до будки машиниста. Для поезда Победы подходят довоенные СУ и Э ( Э, ЭШ, ЭГ, ЭУ, ЭМ, ЭР довоенный), ОВ, СО, ФД и ИС. Хотя пусть поезд даже состоит из послевоенных Л, ЛВ, П36 но не с ТЭП70БС в корпоративе.
Цитата (ДаниилБ, 18.05.2025): > Да, очень большая редкость, паровоз на вывозе! Или что там ? Почти все действующие паровозы на РЖД используются в ретропоездах.
Цитата (IZ387, 18.05.2025): > Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки".
В Москве тоже используются, Подмосковная активно так делает по рижбану.
Цитата (dak2407, 21.05.2025): > Эр(тип П28) внешне ничем не отличавших от послевоенных выпускали в Коломне
Отличаются они. И СО и Су послевоенные отличаются. Но главный вопрос не в том, похожи они или нет, а в том послевоенная техника к ВОВ отношения не имеет. Поэтому не надо тут всякие оправдания придумывать.
Военные и послевоенные паровозы серии Эр слабо различаются, особенно на расстоянии...Эти паровозы (заводской тип П28) были построены по одним и тем же чертежам Коломенского завода, которые после войны Коломна передала на паровозостроительные заводы в странах соц. лагеря. Другое дело, что бегающих паровозов серии Эр с 750-ми номерами, которых во время войны было выпущено всего 22 машины, не осталось...Есть отдельные экземпляры в музеях и на постаментах.
Цитата (dak2407, 22.05.2025): > Другое дело, что бегающих паровозов серии Эр с 750-ми номерами, которых во время войны было выпущено всего 22 машины, не осталось...Есть отдельные экземпляры в музеях и на постаментах.
Сами же себе и ответили.
Цитата (dak2407, 22.05.2025): > было выпущено всего 22 машины
Т.е. на фоне остальных индексов серии Э и других серий паровозов во время ВОВ паровозов "с таким внешним видом" было ничтожно малое количество. А теперь объясните мне почему символом советских железных дорог во 2МВ должен быть этот паровоз? Или Вы считаете что символом бронетанковых войск должен быть не Т-34/76 или 85 а какой-нибудь опытный Т-44 или какой-либо другой мелкосерийный тарантас который даже в боях не участвовал?
Цитата (ФД20-2109, 22.05.2025): > послевоенная техника к ВОВ отношения не имеет
Обычному обывателю абсолютно филетово, какой паровоз прицеплен к Поезду: военный, довоенный, послевоенный или вообще дореволюционный...Многие из них считают эти локомотивы шайтан-машинами и боятся приближаться к ним! А ж.д. начальство выдает под эти символические поезда любой живой паровоз, который не подведет на пробеге...
Цитата (ФД20-2109, 23.05.2025): > объясните мне почему символом советских железных дорог во 2МВ должен быть этот паровоз
Общепризнанным паровозом Победы во 2МВ является локомотив Заводской тип П36 Коломенского паровозостроительного завода!
Link