RailGallery
Эр796-46
Россия, Санкт-Петербург, перегон Ручьи — Полюстрово
Russia, Saint Petersburg, Ruchyi — Polyustrovo stretch

Autor: Artem Maloshenkov · Приозерск           Datum: 18 svibnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.05.2025 17:08 MSK
Broj pregleda — 1132
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 3

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +161 / +44
Kasper+1
Belinsky+1
Алексей Федоров+1
Kolljeip+1
КЖД TRAINS+1
FedyanTheRailwayman+1
Уральский вожак+1
kosteg+1
Convoker+1
Иван Повалуев+1
YARYCK+1
stslay+1
DmitryDemikhovsky+1
Дядя Кит+1
Novert+1
Михаил Абрамов+1
Sherman+1
d1xzz+1
Михаил Жданов+1
Vitalyaprovodnik+1
Smiroll+1
Vladimir_Shevchenko_Crimea+1
maximus091182+1
Dmitriy Vasilev+1
TimN+1
Kotolet+1
Егор Шорохов+1
Nyanvan+1
Koshekans+1
matvei.verholyak+1
Назаров+1
Кирилл Широков+1
vg1896+1
Tiranozavrrex+1
railman+1
Vasiljev Sergei+1
Константин Багров-Sedoy+1
anton121+1
Danandr+1
m_marix+1
Pugas+1
Алексей Боев+1
Kr1p+1
Seva_yTo4kA+1
Denis+1
L.smm34+1
2lowterrain+1
Messi999+1
TP_89+1
Prototype877+1
Айдаров Д+1
albo+1
John K.+1
m1ronY+1
orskXXI+1
Romario+1
skystyle+1
VL10K+1
Timoshenkov007+1
karelian trains+1
Zhekatrack+1
Алексей Задонский+1
YouSafe+1
Gvardia+1
Donat1k+1
Кот80к+1
Volk85+1
Shtaket+1
lumberjack+1
Anthracite+1
Dmitriy Aniko+1
Romanovski_transport_official+1
Kostyan_Piterski+1
Антон Савченко+1
Pyacegor1ck+1
ТеплаКолос+1
lvs97a+1
ZORRO+1
Kra+1
Transport_moscow+1
w0ri+1
dm_admiral+1
Шаэнн+1
Evgeny2510+1
tmn_72+1
RiV+1
Raven+1
RailDmitrov+1
ALexeych+1
AK_74+1
Павел Коршунов+1
Vladik999+1
By_cheberek+1
Egorych193+1
Bremze+1
Валентин Самосюк+1
No_Name+1
Vlados810+1
AlexandrBS+1
Scobaru+1
лахта+1
Ruslan_Galeev__+1
Сергей Шляпин+1
IlI+1
Дмитрий Строкань+1
Лëха47+1
ФД20-2109+1
Dima+1
VladTrains183+1
n1k1tka+1
Krovnick+1
2ТЭ10У-0419+1
J.Root+1
Shine+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dimaskalugski+1
echoes97+1
Kaincik+1
Максим Белячков+1
Darth Maul+1
pravlen+1
ss760+1
Батон+1
Maybug+1
Neryy+1
Northern Spirit+1
Leha+1
Михаил Григоров+1
Trainvladd+1
Andrey Kramnoi+1
Demos+1
Никита Бурцев+1
Михаил Рязанский+1
trains_pvk+1
NEVAGABOND+1
Vladimir Lager+1
ТМВ+1
Михаил Катков+1
Morgen+1
s.gulaev+1
_Listrigon_+1
M.Ivanov+1
beltrain3+1
dymon.z+1
Mr.Baks+1
Fsm+1
Александр193+1
Alexey Shestakov+1
KvS+1
Николай67+1
MoscowRailfan//+1
Глазами Андрея+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
DonSimon+1
grigoriystyazhkin+1
Shturmanbilli+1
ЭТ2М-068+1
_FaNs_97_+1
milrood+1
Aleksandr A330+1
3ES4K-076+1

Эр796-46

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Serija vozila:Eu, Em, Er
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Tvornički broj:6744
Identifikacijski broj:10323301
Godina proizvodnje:23.04.1952
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:U službi
С постройки поступил на Южно-Уральскую ж. д.
03.2020 — передан в парк ТЧЭ-12 СПб-Сорт.-Московский

По распоряжение № 2380Р от 21 ноября 2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО "РЖД"" под № 54

По состоянию на 28.12.2019 работает на ст. Сортавала

Postavke snimanja

Copyright Information:Artem Maloshenkov

Komentari · 20

18.05.2025 17:21 MSK
Citiraj označeno
Глазами Андрея · Дача Долгорукова
Broj objavljenih fotografija: 23
Необычно!
+21
+21 / –0
18.05.2025 17:37 MSK
Citiraj označeno
Fsm · Msk
Broj objavljenih fotografija: 190
Вот это да!
+18
+18 / –0
18.05.2025 18:20 MSK
Citiraj označeno
Neryy · Кушва
Broj objavljenih fotografija: 10
Интересный момент пойман!
+16
+16 / –0
18.05.2025 18:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, очень большая редкость, паровоз на вывозе! Или что там ? Почти все действующие паровозы на РЖД используются в ретропоездах.
+17
+17 / –0
18.05.2025 18:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 10502 · Moderator / Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Izvršni urednik
Не редкость совсем
+20
+23 / –3
18.05.2025 19:26 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Решили видимо стариной тряхнуть
+22
+22 / –0
18.05.2025 21:49 MSK
Citiraj označeno
IZ387 · Зилай
Broj objavljenih fotografija: 474
Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки".
+12
+13 / –1
18.05.2025 22:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 18.05.2025):
> Да, очень большая редкость, паровоз на вывозе! Или что там ? Почти все действующие паровозы на РЖД используются в ретропоездах.

Это обкатка паровоза под нагрузкой после ремонта.
+12
+12 / –0
19.05.2025 02:27 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (IZ387, 18.05.2025):
> Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки

Сначала её изучите, потом делайте такие заявления.
Это послевоенная Эр, которая значительно внешне отличается от паровозов Э работающих во время войны.
+12
+12 / –0
19.05.2025 07:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 19.05.2025):
> Это послевоенная Эр, которая значительно внешне отличается от паровозов Э работающих во время войны.

Да откуда ему это знать? В инете об этом же не пишут
+7
+7 / –0
19.05.2025 09:59 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (IZ387, 18.05.2025):
> Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки".

Этот ЭР тоже нет, у него по-другому расположены лестницы спереди, сухопарник с песочными колпаками объединены воедино и стенки тендера доходят до будки машиниста. Для поезда Победы подходят довоенные СУ и Э ( Э, ЭШ, ЭГ, ЭУ, ЭМ, ЭР довоенный), ОВ, СО, ФД и ИС. Хотя пусть поезд даже состоит из послевоенных Л, ЛВ, П36 но не с ТЭП70БС в корпоративе.
+5
+5 / –0
19.05.2025 10:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 18.05.2025):
> Да, очень большая редкость, паровоз на вывозе! Или что там ? Почти все действующие паровозы на РЖД используются в ретропоездах.

В Петербурге, довольно обычноное дело
+7
+7 / –0
19.05.2025 13:54 MSK
Citiraj označeno
Nyanvan · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1435
Цитата (IZ387, 18.05.2025):
> Самое интересное, что с точки зрения истории, данный паровоз больше подошёл бы для тяги Поезда Победы, чем используемые на многих дорогах "Лебедянки".

В Москве тоже используются, Подмосковная активно так делает по рижбану.
+3
+3 / –0
21.05.2025 21:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ДаниилБ, 19.05.2025):
> ЭР довоенный

Во время войны паровозы серии Эр(тип П28) внешне ничем не отличавших от послевоенных выпускали в Коломне, которые тоже подошли бы для поезда Победы!
+2
+2 / –0
22.05.2025 12:09 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (dak2407, 21.05.2025):
> Эр(тип П28) внешне ничем не отличавших от послевоенных выпускали в Коломне

Отличаются они. И СО и Су послевоенные отличаются. Но главный вопрос не в том, похожи они или нет, а в том послевоенная техника к ВОВ отношения не имеет. Поэтому не надо тут всякие оправдания придумывать.
+2
+3 / –1
22.05.2025 20:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 22.05.2025):
> Отличаются они.

Военные и послевоенные паровозы серии Эр слабо различаются, особенно на расстоянии...Эти паровозы (заводской тип П28) были построены по одним и тем же чертежам Коломенского завода, которые после войны Коломна передала на паровозостроительные заводы в странах соц. лагеря. Другое дело, что бегающих паровозов серии Эр с 750-ми номерами, которых во время войны было выпущено всего 22 машины, не осталось...Есть отдельные экземпляры в музеях и на постаментах.
+2
+2 / –0
23.05.2025 10:57 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (dak2407, 22.05.2025):
> Другое дело, что бегающих паровозов серии Эр с 750-ми номерами, которых во время войны было выпущено всего 22 машины, не осталось...Есть отдельные экземпляры в музеях и на постаментах.

Сами же себе и ответили.

Цитата (dak2407, 22.05.2025):
> было выпущено всего 22 машины

Т.е. на фоне остальных индексов серии Э и других серий паровозов во время ВОВ паровозов "с таким внешним видом" было ничтожно малое количество. А теперь объясните мне почему символом советских железных дорог во 2МВ должен быть этот паровоз?
Или Вы считаете что символом бронетанковых войск должен быть не Т-34/76 или 85 а какой-нибудь опытный Т-44 или какой-либо другой мелкосерийный тарантас который даже в боях не участвовал?
+2
+2 / –0
24.05.2025 20:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 22.05.2025):
> послевоенная техника к ВОВ отношения не имеет

Обычному обывателю абсолютно филетово, какой паровоз прицеплен к Поезду: военный, довоенный, послевоенный или вообще дореволюционный...Многие из них считают эти локомотивы шайтан-машинами и боятся приближаться к ним!
А ж.д. начальство выдает под эти символические поезда любой живой паровоз, который не подведет на пробеге...

Цитата (ФД20-2109, 23.05.2025):
> объясните мне почему символом советских железных дорог во 2МВ должен быть этот паровоз

Общепризнанным паровозом Победы во 2МВ является локомотив Заводской тип П36 Коломенского паровозостроительного завода!
+1
+2 / –1
24.05.2025 20:57 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (dak2407, 24.05.2025):
> Общепризнанным паровозом Победы во 2МВ является локомотив Заводской тип П36 Коломенского паровозостроительного завода!

Чухнюк, Пироженко, Даниленко, Лунин, мой прапрадед и др. от такого бреда перевернулись в гробу.
0
+1 / –1
24.05.2025 21:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Чтите историю!
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.