RailGallery
2ТЭ10МК-0244
Казахстан, Кызылординская область, перегон Дюрменьтюбе — Тюратам
Kazakhstan, Kyzylorda region, Durmentube — Tyuratam stretch
Қазақстан, Қызылорда облысы, Дүрментөбе — Төратам учаскесі

Автор: Mehanik75 · Гор           Дата: 4 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 13.05.2025 15:08 MSK
Просмотров — 890
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.07.2014 22:24 MSK
Подробная информация

2ТЭ10МК-0244

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-3 Атырау (Гурьев)
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16171043/16171050
Построен:1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Переименован Эксплуатируется
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Атырау Казахстанской ж. д.
2019(?) — поступил в собственность АК "Железные дороги Якутии"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Авторские права:
Время съёмки:04.07.2014 10:46
Выдержка:1/3200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
14.07.2014 22:31 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Одна секция переделана для перевозки людей? Без дизеля?
+1
14.07.2014 22:34 MSK
Ссылка
Mehanik75
Нет конечно) дизеля там пиндосовские.
+2
14.07.2014 22:53 MSK
Ссылка
DruliA
Часть секций охлаждения шахты холодильника похоже выбрасывают. Это намек на закрытый контур охлаждения дизеля.
+2
14.07.2014 22:56 MSK
Ссылка
Mehanik75
Андрюха,я тоже так думаю.
+1
15.07.2014 00:15 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо, впервые в интернете этот тепловоз!
+1
15.07.2014 04:55 MSK
Ссылка
tzhs
Это самые первые GE-переделки, ещё не капотные, 54 секции. У нас им пытались присвоить индекс ТЭ12М...
+2
15.07.2014 10:59 MSK
Ссылка
Юрий Фурсов
как это закрытый контур ?

как это закрытый контур ?
+1
15.07.2014 21:34 MSK
Ссылка
DruliA
Количество тепла, отдаваемого секциями, зависит и от температуры воды. Чтобы уменьшить размеры тепловозного холодильника, температуру воды, охлаждающей дизель, повышают до 80—95° С, а при закрытых системах охлаждения даже до 105—110°С. Закрытыми называют такие системы охлаждения, в которых вода находится под избыточным давлением, предупреждающим ее кипение при температурах более 100°С. Т.е. система герметична и не имеет связи с атмосферой через расширительный бак.
+1
15.07.2014 23:08 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Mehanik75, 14.07.2014):
> Mehanik75


Цитата (DruliA, 15.07.2014):
> DruliA ·

Спасибо Вам за разъяснение, я поначалу подумал что переделано как на этом тепловозе http://trainpix.org/photo/98990/
+1
15.07.2014 23:09 MSK
Ссылка
Mehanik75
Даня,там другое дело,тот помазок,а тут рабочая лошадь)
+1
28.07.2014 08:42 MSK
Ссылка
tzhs
У наших "луганок"-помазков во второй секции смазочное оборудование и огромная кают-компания, в которой они спят. Бригада такого помазка работает на вахте неделю.
0
13.05.2025 19:27 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 427
О как, из Казахстана в Якутию?
+1
+1 / –0
13.05.2025 19:29 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 454
А было ж дело, они там целую партию купили. Более того, сейчас едва ли не большая часть локомотивов в ТЧ Алдан именно что бывшие Казахи.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.