Видимо такое там системно происходило, скорее всего это отрыв токоприёмника от контактного провода на скорости, из-за удара его полоза по какому-либо зажиму, детали, вследствие чего вся подвижная система токоприёмника "играла" вниз и нарушился токосъём (скользящий контакт полоза с проводом)
У конташки срок службы очень большой, измеряется десятками лет. По полозам все по-разному, их очень много видов и пробеги у некоторых отличаются на порядок, а так же они попадают под влияние погоды, что укорачивает срок службы.
Несколько лет назад, в столичные моторвагонные депо прибыла партия настолько "качественных" вставок, что выезд в дождь стал лотереей, ибо их вполне себе могло не хватить на день на линии. Кроме того, лавинообразно поперли отказы крышевого...
Тут перепутана причина и следствие) изначально были бракованные вставки, которые испортили провод, а потом этот провод кромсал вставки. Провод шлифовали специальным вставками (на МЦК и МЦД-3 такие видно было). И да, порой вставки кончилась на третьей сотне километров)
+1
+1 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link