RailGallery
ТЭМ18ДМ-2258; ТЭМ23-0008
Россия, Рязанская область, станция Рыбное
Russia, Ryazan region, Rybnoe station

Autor: Kela · Msk           Data: 18 kwietnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Mark
Opublikowano 19.04.2025 07:56 MSK
Wyświetleń — 1900
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ТЭМ18ДМ-2258

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Ryazan operational depot (TChE-39)
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:28.12.2024
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny

ТЭМ23-0008

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Ryazan operational depot (TChE-39)
Seria:TEM23
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:12.2024
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7200
Date and Time:18.04.2025 14:41
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:75 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

19.04.2025 14:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Смена поколений. Наконец-то пошли фото с ТЭМ23, очень радует что уже успешно эксплуатируются и в будущем эта серия сменит ДМы с производства.
–2
+13 / –15
19.04.2025 15:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 19.04.2025):
> в будущем эта серия сменит ДМы с производства

90 тонн и 4 тяговые оси в любом случае не равно 126 тонн и 6 осей. Будь на ТЭМ23 хоть какие супер-асинхронные тяговые двигатели)))
+13
+15 / –2
19.04.2025 18:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 19.04.2025):
> Цитата (ДаниилБ, 19.04.2025):
Только нагрузка на ось у тэм23 выше, и сила тяги примерно равна тэм18дм.
+7
+8 / –1
19.04.2025 18:54 MSK
Link
Zdjęć: 1
Мне вот интересно, а ТЭМ23 планируют только на территории Московской ЖД ввести? Или планируют где-то еще?
+3
+3 / –0
19.04.2025 23:03 MSK
Link
YARYCK · Узловая I
Zdjęć: 173
Цитата (ДаниилБ, 19.04.2025):
> в будущем эта серия сменит ДМы

Интересно посмотреть, как лёгкий ТЭМ23 будет толкать в горку на роспуск такие-же составы, которые толкают ТЭМ18. Смогёт?
+4
+6 / –2
20.04.2025 00:33 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 66
Цитата (YARYCK, 19.04.2025):
> Интересно посмотреть, как лёгкий ТЭМ23 будет толкать в горку на роспуск такие-же составы, которые толкают ТЭМ18

Сила тяги практически одинаковая это раз.
Во вторых интересно будет сравнить расход солярки с каким-нибудь сборным поездом на 5 вагонов или на холостом ходу. Явно не в пользу ТЭМ18 будет.
+3
+3 / –0
20.04.2025 08:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (YARYCK, 19.04.2025):
> Цитата (ДаниилБ, 19.04.2025):
> > в будущем эта серия сменит ДМы
>
> Интересно посмотреть, как лёгкий ТЭМ23 будет толкать в горку на роспуск такие-же составы, которые толкают ТЭМ18. Смогёт?

Ещё раз у него нагрузка на ось выше чем у тэм18дм, при одинаковой силе тяги.
+3
+3 / –0
20.04.2025 09:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 20.04.2025):
> Во вторых интересно будет сравнить расход солярки с каким-нибудь сборным поездом на 5 вагонов или на холостом ходу. Явно не в пользу ТЭМ18 будет.

Ну вот это точно, главное чтобы система, управляющая остановкой и запуском 2 дизеля работала надëжно, БМЗ заявляет что экономия составит до 30%.

Цитата (Serg23, 19.04.2025):
> 90 тонн и 4 тяговые оси в любом случае не равно 126 тонн и 6 осей.

Ну во-первых не знаю как у этой партии но у какого-то вес 98 тонн, во-вторых сила тяги ТЭМ23 24ТС против 21ТС у ДМа и ещё тут АТЭД которые по сути поосники.
Как тогда 2ЭС5(С), 2ЭС7 в 200 тонн тонн водят такие-же поезда как ВЛ80Р/С в три секции весом 288 тонн? Ну или 288 тонный 2ТЭ25А справляется с поездами, предназначенными для 414 тонного 3ТЭ10, при чëм даже с небольшим запасом своих возможностей??? При чëм 2ЭС10 и 2ТЭ25А работают уже не один десяток лет и всë ок.
+3
+3 / –0
20.04.2025 14:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ДаниилБ, 20.04.2025):
> во-вторых сила тяги ТЭМ23 24ТС против 21ТС у ДМа и ещё тут АТЭД которые по сути поосники.

Осевая нагрузка: ТЭМ18ДМ - 21 тс, ТЭМ23 - 22,5/24,5 тс, в зависимости от модификации (т.е. второй, по сути, мог бы иметь индекс ТЭМ23У, как ВЛ10У - утяжеленный).

24,5 тс для маневровой машины - не так, чтобы и хорошо. Да и 22,5 тс тоже. Многовато. Им и по подъездным путям ездить приходится, где осевая нагрузка может быть критична.

Сила тяги: при трогании ТЭМ18ДМ - 32,5 тс,
При трогании ТЭМ23 - 30,6 тс.

Длительная - да, 21 и 24 тс для ТЭМ18 и ТЭМ23 соответственно. Но надо понимать, что это при скорости длительного режима. 10,5 км/ч и 7.0/8.8 км/ч. Если на горку надвигать -там на 9-10 км/ч не гоняют. А на малых скоростях, сиречь при приближении к троганию с места, ТЭМ18 еще и выиграет. А если дождь или снег? А как насчет торможения? 4 оси тормозят, или 6 осей тормозят - есть разница? Да, у ТЭМ23, может, реостат поэффективнее, но... В основном-то без воздуха в составе на маневрах работают. Обычные фрикционные тормоза ох как не лишние.

Сравнение с магистральными локомотиваии некорректно. Разный род работы, разные скорости и веса составов.

Несомненный плюс ТЭМ23 - способность проходить более крутые кривые за счет 4-осных тележек. Минус - в случае выхода из строя чего-то из электрической части ремонт ТЭМ23 выйдет много дороже коллекторного ТЭМ18. В целом же нужно несколько лет эксплуатации ТЭМ23 и научный анализ результатов работы, отказов и т.п., чтобы судить, какая из этих машин лучше и эффективнее.
+1
+2 / –1
21.04.2025 07:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Да только межремонтный пробеги скорее всего намного выше чем у тэм18дм, потом сила тяги при трогании незначительно выше, насчёт тормозов, на асинхронниках электрический тормоз является, основном, но там не человек выбирает вид торможения я, думаю так. Если дождь или снег для этого песок сыпят, и прочно сила тяги регулируется.
+2
+2 / –0
23.04.2025 12:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Насчёт крупных ремонтов узнаем но в настоящее время ТЭМ23 100 пудов лучше ибо межремонтные пробеги у асинхронников всегда больше, ремонт по ходовой части будет проще 4 ТЭДа и оси вместо 6. Другой вопрос насколько будет сложнее/легче обслуживание 2 дизелей, пусть и меньших размеров и мощности, тут ещё и модульная конструкция.
Цитата (ФД20-2109, 20.04.2025):
> Во вторых интересно будет сравнить расход солярки с каким-нибудь сборным поездом на 5 вагонов или на холостом ходу. Явно не в пользу ТЭМ18 будет.

Ещë вот явный плюс, при следовании резервом, или с пригородом в 1-3 вагона и при холостом ходу экономия топлива будет в пользу ТЭМ23. Главное как я писал чтобы система остановки и запуска дизеля работала надëжно.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.