RailGallery
ТЭМ18ДМ-1515
Россия, Хабаровский край, станция Комсомольск-на-Амуре
Russia, Khabarovsk krai, Komsomolsk-Na-Amure station

Autor: Споттер с олимпусом · D-W           Data: 15 kwietnia 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.04.2025 19:21 MSK
Wyświetleń — 923
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ТЭМ18ДМ-1515

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Dalekowschodnia   D-W
Lokomotywownia:TChE-9 Komsomol'sk
Seria:TEM18D, TEM18DM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:09.2020
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Czynny
С постройки поступил в депо Хабаровск
01.2021(?) — передан в депо Комсомольск

Ustawienia kamery

Copyright Information:Romaha

Komentarze · 12

15.04.2025 19:29 MSK
Link
Киток · Петрозаводск
Zdjęć: 24
С дебютом брат!!!
+10
+10 / –0
15.04.2025 19:36 MSK
Link
Brak zdjęć
А тут планируется или ведется электрификация?
+5
+5 / –0
16.04.2025 07:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Планируется, только когда до этого "доедут" строители сказать сложно, это же большой узел с его неизбежными вопросами...
+5
+5 / –0
16.04.2025 14:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 16.04.2025):
> Здравствуйте. Планируется, только когда до этого "доедут" строители сказать сложно, это же большой узел с его неизбежными вопросами...

А где уже построенна электрификация?
+1
+1 / –0
16.04.2025 14:49 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
Zdjęć: 1742 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Moderator zdjęć kreatywnych / Redaktor zarządzający
Она уже ведется. Опоры стоят везде от Волочаевки до Сов. Гавани. Подстанции тоже в стадии строительства. В конце года в депо Комсомольск приедет первый тренажер ЭС5К
+3
+3 / –0
16.04.2025 18:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Спасибо
+2
+2 / –0
17.04.2025 14:22 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Цитата (Parom, 16.04.2025):
> В конце года в депо Комсомольск приедет первый тренажер ЭС5К

Хорошие новости.
–1
+0 / –1
18.04.2025 13:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (КВВ_1977, 16.04.2025):
> ... когда до этого "доедут" строители сказать сложно, это же большой узел с его неизбежными вопросами...>
Это да! Комсомольск-Груз. с отдельным пассажирским парком "на отшибе", и с локомотивным депо "в куширях", Комсомольск-Сорт. с ПТО локомотивов и парком Новый Мир (ну, это уже, по сути, по направлению к мосту через р. Амур перегон на Пивань - в сторону Ванино, Сов. Гавани). Возможно, и перегон от Комсомольска-Груз. на Дземги с нефте- и авиазаводом электрифицируют (чтобы уйти от неизбежного содержания для этого перегона вывозных тепловозов).
+1
+1 / –0
20.04.2025 20:29 MSK
Link
Zdjęć: 2
Кстати да, почему то пассажирское направление не электрифицированно(может от станции Комсмольск будут ехать допустим до того же Эльбана на тепловозной тяге, потом от Эльбана до Хабаровска-1 будет идти электровозом(допустим какой нибудь эп1(что тоже очень маловероятно, потому что использовать смену машиниста и помощника какие то 2 часа вместо всех 12, просто не выгодно будет)))
0
+0 / –0
20.04.2025 20:30 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Антон1984, 16.04.2025):
> А тут планируется или ведется электрификация?

Планируется, если отъехать от станции Комсомольск на Амуре чуть дальше, то будут видны опоры линий передач, к концу этого года должны доделать и появятся скорее всего ярмаки(как в Хабаровске)
0
+0 / –0
20.04.2025 20:30 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Киток, 16.04.2025):
> С дебютом брат!!!

Спасибо китяра, приятно видеть от тебя)
0
+0 / –0
23.04.2025 17:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Споттер с олимпусом, 20.04.2025):
> Кстати да, почему то пассажирское направление не электрифицированно(может от станции Комсмольск будут ехать допустим до того же Эльбана на тепловозной тяге, потом от Эльбана до Хабаровска-1 будет идти электровозом(допустим какой нибудь эп1(что тоже очень маловероятно, потому что использовать смену машиниста и помощника какие то 2 часа вместо всех 12, просто не выгодно будет)))>
Да никто не будет вести электрификацию от Волочаевки-2 только до Эльбана! Даже при паровой тяге депо Комсомольск с севера ездило до Болони (где было оборотное депо) и туда же ездило с юга депо Литовко, которое было закрыто при переходе на тепловозную тягу. А грузовые бригады депо Комсомольск с грузовыми бригадами оборотного депо Волочаевка-2 на тепловозах либо меняются по Сельгону, либо работают по накладному плечу без смены по Сельгону (в зависимости от поездной ситуации). Пассажирские бригады от Комсомольска ездят до Волочаевки-2 (а после электрификации поедут до Хабаровска). Поэтому электрификацию будут запускать либо временно от Волочаевки-2 до Сельгона либо сразу от Волочаевки-2 до Комсомольска. Оборотное депо Волочаевка-2, скорее всего, будет закрыто - поскольку при работе по накладному плечу Комсомольск-Хабаровск на электротяге
грузовые локомотивные бригады в режим будут укладываться. А для смены облученских и комсомольских локомотивных бригад под поездами с запада на Комсомольск и обратно на запад по Волочаеке-2 будет вполне достаточно ДОЛБа и пункта опробования тормозов. И да - с пассажирскими поездами на Комсомольск, естественно, при электротяге будут работать электровозы ЭП1 депо Белогорск или, в крайнем случае, электровозы ЭП1П депо Хабаровск-2. Не "Ермаки" же там использовать в пассажирском движении?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.