RailGallery
ТЭМ18ДМ-2302
Информационное фото
Россия, Московская область, перегон Бронницы — Раменское
Russia, Moscow region, Bronnitsy — Ramenskoe stretch

Автор: msavdk · Мск           Дата: 12 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.04.2025 16:54 MSK
Просмотров — 811
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +93
Lag+1
Ilya Rudakov+1
Pugas+1
stslay+1
Maybug+1
DSP+1
Serg73+1
Павел Коршунов+1
Скопинский железнодорожник+1
Никита Лапин+1
Кирилл Широков+1
Vasiljev Sergei+1
egor_zhdanovich_+1
smandro777+1
Рыбак из Саратова+1
DiTrains+1
Denis+1
evo.series+1
Андрей Безбородов+1
Donat1k+1
Vladislav+1
Михаил Григоров+1
Ilyxa73+1
By_cheberek+1
Photoograph+1
Матвей Разгоняев+1
Kr1p+1
albo+1
AVM 32+1
Павел Чечулин+1
Альберт Альфитович+1
Messi999+1
Николай 572+1
andr2110+1
Антон Савченко+1
PIROMAN+1
Northern Spirit+1
Щукин Д.+1
Prototype877+1
Soldatov_Ilya+1
Sergio76+1
WEST+1
2ТЭ10У-0419+1
КЖД TRAINS+1
Sytko_Danik+1
Kra+1
Diesel1672+1
zew1045+1
Mr.Baks+1
Максим Сёмин+1
No_Name+1
Михаил Романов+1
s.gulaev+1
Сергей Шляпин+1
_rizix_1236+1
Воднев Андрей+1
Lasselan+1
Avtomatcik74+1
dm_admiral+1
maximus091182+1
vik1222+1
Никита П.+1
BoomEtoBoom+1
Marat Elektrichka+1
Филиппов Марк+1
dmitry_m+1
Виталий_DSK+1
Владислав Лысов+1
Белкин Андрей+1
Leha+1
er2r_7015+1
ТеплаКолос+1
Юрий+1
Svyat161+1
Даниил Ищенко+1
RailDmitrov+1
Krovnick+1
Ivan00+1
Сергей Анфимов+1
Wanderer+1
SerRa+1
KISoloG+1
Seva_yTo4kA+1
Киток+1
Danandr+1
Михаил Рязанский+1
VladTrains183+1
ignore+1
trains_pvk+1
Иван Раменский+1
Александр193+1
Fsm+1
Гений 4+1

ТЭМ18ДМ-2302

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2025
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:12.04.2025 14:29
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:130 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

15.04.2025 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 83
С дебютом!
+12
+12 / –0
15.04.2025 17:35 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 40
Почему "информационное"?
+14
+14 / –0
15.04.2025 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 151
Автор фото большой молодец!
+12
+13 / –1
15.04.2025 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько же ещë будет продолжаться клепание этих вëдер? ТЭМ23 куда круче и создан давно, жаль только что их мало пока производят.
–28
+5 / –33
16.04.2025 00:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Четырехосный пердолет с двумя автомобильными дизелями на замену полноценному маневровому... Ну-ну
+30
+30 / –0
16.04.2025 06:08 MSK
Ссылка
Фото: 83
Цитата (ДаниилБ, 15.04.2025):
> Сколько же ещë будет продолжаться клепание этих вëдер? ТЭМ23 куда круче и создан давно, жаль только что их мало пока производят.

Можно аргументы насчет ведер ?
+18
+18 / –0
16.04.2025 09:57 MSK
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово
Фото: 508 · Общий редактор
Кузов от ТЭМ2У, старьё!1!1!
+5
+7 / –2
16.04.2025 11:31 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 746
Из минусов тепловозов ТЭМ18ДМ и 2ТЭ25КМ это сырой металл даже для колёсных пар, защёлки кузова
пластик в кабине весь трясется и издаёт неприятные звуки
Система обогрева кабины СОК живёт своей жизнью
Турбокомпрессора вечно текущие маслом
И схема тяги а именно УСТА, не с того ни сего сбрасывает и не едет
+9
+9 / –0
16.04.2025 11:46 MSK
Ссылка
Фото: 83
Мне кажется это зависит от обслуживания
+2
+3 / –1
16.04.2025 11:50 MSK
Ссылка
Юрий · Кбш
Фото: 746
Цитата (Павел Коршунов, 16.04.2025):
> Кузов от ТЭМ2У, старьё!1!1!

В основном да соглашусь, это модернизированный ТЭМ2У на телегах от ТЭ10М
+5
+5 / –0
16.04.2025 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий, 16.04.2025):
> Из минусов тепловозов ТЭМ18ДМ и 2ТЭ25КМ это ....
... это полное отсутствие взаимодействия РЖД (как заказчика) с БМЗ и Людиновским ТЗ касательно выпущенной продукции
+4
+4 / –0
16.04.2025 13:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, будут ли они работать на вывозе пассажирских составов из Москвы-пасс-Казанской на Николаевку?
0
+1 / –1
16.04.2025 14:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (КВВ_1977, 16.04.2025):
> Интересно, будут ли они работать на вывозе пассажирских составов из Москвы-пасс-Казанской на Николаевку?

Там и так ТЭМ18ДМ работают)
+5
+5 / –0
16.04.2025 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да работают, но из предыдущих поставок. Изредка и ЧМЭ3 попадаются, когда не хватает ТЭМ18ДМ, чтобы поездопоток "осилить":о
+2
+2 / –0
19.04.2025 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизель и турбокомпрессор вечно текущий маслом, огромные и толстые маты шахты холодильника которые идут прямиком с ТЭ1,сильно мешающие обзору. Ну а самая жесть это электросхема которая в 2 раза сложнее чем на ТЭМ2 так ещë и вечно глючащая. Ну и машина только для маневров, на поздних машинах после 55-60 км/ч начинается болтанка+экипаж очень жëсткий. И если хотя бы к Ермакам относятся нормально после ВЛ80 а КМы после 2ТЭ10, 2М62 и 2ТЭ116, то ДМы никто не любит кто пересел на них со старой и даже ушатанной техники как с ТЭМ2, ТЭМ18 так и с ЧМЭ3.
ТЭМ23 хотя бы по задумке лучше:модульная конструкция, заниженный капот с круговым обзором из кабины, 2 дизеля, позволяющие экономить до 30% топлива, и 2 двухосные тележки которые куда лучше вписываются в кривые малого радиуса и АТЭД.
+4
+5 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.