RailGallery
ЭР9-42
Россия, Красноярский край, Красноярский институт железнодорожного транспорта
Russia, Krasnoyarsk krai, Krasnoyarsk Institute of railway transport

Автор: Basky · Абакан           Дата: 6 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 12.04.2025 12:54 MSK
Просмотров — 1445
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭР9-42

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:Памятники
Серия:ЭР9
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-35
Построен:03.1964
Списан:09.2004
Утилизирован:08.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник у Красноярского института железнодорожного транспорта
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д. для проведения пусконаладочных испытаний
03.1964 — передан в депо Красноярск

Секция 09-10 находилась на учебном полигоне Красноярского ИЖТ (филиал Иркутского ГУПС), 08.2022 — утилизирована в рамках "Программы взаимодействия ОАО РЖД" с университетскими комплексами железнодорожного транспорта

06.2024 — маска кабины установлена в качестве памятника у Красноярского института железнодорожного транспорта.

Именное название:
Ранее носил именное название "Енисей"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5600
Время съёмки:06.04.2025 14:42
Выдержка:1/750 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

13.04.2025 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нормальные объекты памятников не могут сделать, это так плохо на самом деле. Всё равно что у человека лицо только вырезать.
+7
+9 / –2
13.04.2025 05:35 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 295 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Айдар, 13.04.2025):
> не могут

Уже отвечал на подобные комментарии. Почему сейчас вам так это важно стало, а когда решался вопрос чтобы вообще сохранить его никто из пользователей сайта даже не попытался уделить времени для написания "бумажки"?

Спасибо, что сохранили хоть так.

Если не быть "фанатиком" и мыслить глубже, то со стороны руководства адекватно убрать с полигона устаревший для обучения материал, а деньги с продажи металла вложить куда-нибудь.
+1
+8 / –7
13.04.2025 08:44 MSK
Ссылка
VoinKelzz · Крас
Фото: 13
Цитата (Basky, 13.04.2025):
> устаревший для обучения материал

А планируется ли новый тренажер, по типу эд9м или эп3д?
+2
+3 / –1
13.04.2025 08:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Действительно, очень адекватно. Это не устаревший материал, а уникальная подвижная единица. И делать посмертную маску из целой секции - позор недальновидному руководству. Студенты должны воспитываться с уважением к истории железнодорожного транспорта, а не так, как сейчас это делается в учебных заведениях Росжелдора.
+6
+10 / –4
13.04.2025 09:17 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 295 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Артур Газизов, 13.04.2025):
> уникальная подвижная

Интересна ваша позиция, но тем не менее хорошо, что у нас не сохраняют каждый подвижной состав, иначе у нас бы были груды старого металлолома на улицах города, потому что каждая единица по своему уникальна.

Для этого существуют музеи, ЭР9П там сохранились, не понимаю в чем проблема.
–1
+5 / –6
13.04.2025 13:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Артур Газизов, 13.04.2025):
> Действительно, очень адекватно. Это не устаревший материал, а уникальная подвижная единица. И делать посмертную маску из целой секции - позор недальновидному руководству. Студенты должны воспитываться с уважением к истории железнодорожного транспорта, а не так, как сейчас это делается в учебных заведениях Росжелдора.

Выпушенные массово ЭР9 не являются уникальным ПС.
–8
+1 / –9
13.04.2025 16:40 MSK
Ссылка
Моль · Юность
Фото: 300
Насколько помнится, в институте отсутствует факультет, где готовят по специальности пускать слюну при виде всяких ретровагонов. В эпоху, когда уже всё что можно засунули в компьютер, отпала какая-либо нужда во всех этих массогабаритных тренажёрах. Максимум - затащить в аудиторию колёсную пару, крестовину, пульт ЭП1М, токоприёмник, да всякие может быть штуки СЦБшные, и прочую мелочь. Вообще, судя по фото, сама учебная площадка со всем ЖД имуществом никуда, собственно, не делать. Что было нужно - сохранили. Нафига им целая секция-то? Сидеть внутри на скамейках и ссаться от восторга? Студентам? Которые в силу даты рождения кругляков этих уже не застали? Которые готовятся р̲а̲б̲о̲т̲а̲т̲ь̲ на ЖД, а не слёзы лить по ней? Кому это нужно? Или ни в одном музее не сохранили однофазный кругляк? А, ну да, это же чистая 9-ка, без индексов, это гиперуникальность, это вообще память народная. Как говорят местные пользователи - легенда. Эх, ушла легенда. Легенда, а вот спроси авторов галереи, кроме Ивана и ещё нескольких человек, чем так отличается 9 от 9П и что там такого уникального, кроме отсутствия буковки и гофр на морде, что они так стенают по этой секции... Но нашим так называемым ценителям и изучателям железнодорожного транспорта этот самый транспорт, кажется, уже давно не интересен - главное жить в параллельной реальности, где весь мир - это окрасы и ретропоезда, а инфраструктура РЖД - это парк аттракционов. Всё уникальное, всё перекрась и всё сохрани на память благодарным потомкам, до последнего костыля - и похрену, где, как и за чей счёт.
–2
+5 / –7
17.04.2025 14:56 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Моль, 13.04.2025):
> Насколько помнится, в институте отсутствует факультет, где готовят по специальности пускать слюну при виде всяких ретровагонов. В эпоху, когда уже всё что можно засунули в компьютер, отпала какая-либо нужда во всех этих массогабаритных тренажёрах. Максимум - затащить в аудиторию колёсную пару, крестовину, пульт ЭП1М, токоприёмник, да всякие может быть штуки СЦБшные, и прочую мелочь. Вообще, судя по фото, сама учебная площадка со всем ЖД имуществом никуда, собственно, не делать. Что было нужно - сохранили. Нафига им целая секция-то? Сидеть внутри на скамейках и ссаться от восторга? Студентам? Которые в силу даты рождения кругляков этих уже не застали? Которые готовятся р̲а̲б̲о̲т̲а̲т̲ь̲ на ЖД, а не слёзы лить по ней? Кому это нужно? Или ни в одном музее не сохранили однофазный кругляк? А, ну да, это же чистая 9-ка, без индексов, это гиперуникальность, это вообще память народная. Как говорят местные пользователи - легенда. Эх, ушла легенда. Легенда, а вот спроси авторов галереи, кроме Ивана и ещё нескольких человек, чем так отличается 9 от 9П и что там такого уникального, кроме отсутствия буковки и гофр на морде, что они так стенают по этой секции... Но нашим так называемым ценителям и изучателям железнодорожного транспорта этот самый транспорт, кажется, уже давно не интересен - главное жить в параллельной реальности, где весь мир - это окрасы и ретропоезда, а инфраструктура РЖД - это парк аттракционов. Всё уникальное, всё перекрась и всё сохрани на память благодарным потомкам, до последнего костыля - и похрену, где, как и за чей счёт.

Игорёха, ты сам вспомни, когда в юности гонялся за ЭРками, особенно перед их списанием, а так же за ЧС2 и особенно ТЭ3.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.