RailGallery
ЭП2К-114
Россия, Челябинская область, перегон Шершни — Смолино
Russia, Chelyabinsk region, Shershni — Smolino stretch
Двухэтажный поезд № 391 Челябинск — Москва

Автор: Avtomatcik74 · Ю-Ур           Дата: 7 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.04.2025 17:38 MSK
Просмотров — 882
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +94
Kostyan_Piterski+1
Fsm+1
Neryy+1
railman+1
Ярослав 154+1
Serg73+1
Иван Повалуев+1
Vasiljev Sergei+1
kazyrbaev+1
Ivan00+1
Филиппов Марк+1
anton121+1
Алексей Задонский+1
Андрей Безбородов+1
DenSPB+1
m1ronY+1
Анатолий ER22 Клубков+1
trains_pvk+1
Айдаров Д+1
Михаил Григоров+1
Кириллка+1
Юрий+1
unover+1
Subkinov+1
Землинец+1
crazyrussianturist+1
XTReme-93+1
Константин Багров-Sedoy+1
URAGAN+1
Кот80к+1
Александр Dos+1
Lag+1
No_Name+1
Mitia_SouthWest+1
Romario+1
Mr.Baks+1
Northern Spirit+1
Darth Maul+1
Поморский партизан+1
vg1896+1
Dmitriy51+1
Сергей Шляпин+1
s.gulaev+1
Vladimir Ivanov+1
Soldatov_Ilya+1
wrokesmoke+1
milrood+1
Виталий_DSK+1
kirOl+1
VL80T980+1
genius21+1
Антон Савченко+1
Maybug+1
Михаил Романов+1
Denis Solovev+1
Ulan3+1
Электропоезд Демиховский+1
Krovnick+1
Anthracite+1
IlI+1
Павел Чечулин+1
Илья Сергеевич+1
Батон+1
Алексей Кузенков+1
Ruslan_galeev__+1
Daniel_Tursunbaev+1
Кирилл Широков+1
maximus091182+1
Иван Раменский+1
ВЛ10У+1
orskXXI+1
Сергей Анфимов+1
Seva_yTo4kA+1
dymon.z+1
n0lik+1
Lasselan+1
PraiD+1
Danandr+1
Andrey Kolenchikov+1
RailDmitrov+1
☭ Владислав ☭+1
CHS200-011+1
Максим Сёмин+1
Chaayka+1
nbelz+1
VladTrains183+1
AlexDRFT+1
Chmeshka2+1
Sergio76+1
Никита Бурцев+1
grigoriystyazhkin+1
2ЭС6+1
KaVe+1
Александр193+1

ЭП2К-114

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧЭ-3 Барабинск
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3234
Сетевой №:12041125
Построен:28.07.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.

Ремонты:
20.06.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
07.03.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
28.11.2024 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 4000D
Время съёмки:07.04.2025 13:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.04.2025 17:45 MSK
Ссылка
2ЭС6 · Кбш
Фото: 305
Прекрасно!
+9
+9 / –0
07.04.2025 17:54 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Я так понимаю, у РЖД целенаправленная политика перевести все поезда на двухэтажные?
+11
+11 / –0
07.04.2025 17:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Дело в том, что перевозчик платит за... количество осей. Поэтому с т.з. ФПК, двухэтажки выгоднее.
+10
+10 / –0
07.04.2025 18:24 MSK
Ссылка
ВЛ10У · Кбш
Фото: 1069
Много ли теперь стало электровозов в таком окрасе?
+8
+8 / –0
07.04.2025 19:08 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Фото: 52
Цитата (ВЛ10У, 07.04.2025):
> Много ли теперь стало электровозов в таком окрасе?

Пока что 8: 002 (помазок), 010, 080, 094, 100, 107, 112 и 114. Ещё к ним в компанию совсем скоро прибавятся 007, 048, 096 и 144 (должен быть ещё пятый из новой партии ремонтов). Итого 13
+12
+12 / –0
07.04.2025 19:22 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Красный Сокол
Фото: 792
Цитата (PrivDTshnik, 07.04.2025):
> Я так понимаю, у РЖД целенаправленная политика перевести все поезда на двухэтажные?

Не переведёт. Как минимум в пользу тех же плацкартных вагонов.
+11
+11 / –0
07.04.2025 19:51 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 199 · Общий редактор
Цитата (grigoriystyazhkin, 07.04.2025):
> Цитата (ВЛ10У, 07.04.2025):
> > Много ли теперь стало электровозов в таком окрасе?
>
> Пока что 8: 002 (помазок), 010, 080, 094, 100, 107, 112 и 114. Ещё к ним в компанию совсем скоро прибавятся 007, 048, 096 и 144 (должен быть ещё пятый из новой партии ремонтов). Итого 13

Машина 112 покрашена в корпоративный окрасс
+7
+7 / –0
07.04.2025 22:39 MSK
Ссылка
ВЛ10У · Кбш
Фото: 1069
Цитата (grigoriystyazhkin, 07.04.2025):
> Пока что 8: 002 (помазок), 010, 080, 094, 100, 107, 112 и 114. Ещё к ним в компанию совсем скоро прибавятся 007, 048, 096 и 144 (должен быть ещё пятый из новой партии ремонтов). Итого 13

Благодарю!
+4
+4 / –0
08.04.2025 06:00 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 966
112 не красный. Проверено лично.
+5
+5 / –0
08.04.2025 07:48 MSK
Ссылка
grigoriystyazhkin · Григорьевская
Фото: 52
Прошу прощения, с декабря другая информация была. Тогда в поездах суммарно будет 11 красных ЭП2К
+7
+7 / –0
08.04.2025 08:37 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 243
Это круто
Логика у РЖД, конечно, классная – сначала все отпидить, а потом подумать, что раньше же красивый был окрас, давайте обратно красить
+4
+7 / –3
08.04.2025 09:19 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (PrivDTshnik, 07.04.2025):
> Я так понимаю, у РЖД целенаправленная политика перевести все поезда на двухэтажные?

А что в этом плохого?
–3
+3 / –6
08.04.2025 09:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классное сочетание Вишни с двухэтажкой!
+7
+8 / –1
08.04.2025 09:29 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 278
Цитата (Александр Dos, 08.04.2025):
> Это круто
> Логика у РЖД, конечно, классная – сначала все отпидить, а потом подумать, что раньше же красивый был окрас, давайте обратно красить

Пришли *новые* люди, которым небезразличны окрасы. Только вот к сожалению всё перекрасить не получится.
+6
+6 / –0
08.04.2025 10:06 MSK
Ссылка
anton121 · Окт
Фото: 10
Цитата (URAGAN, 08.04.2025):

> А что в этом плохого?

Сами езжайте в этих гробовозках без нормального места для багажа, без возможности нормально сидеть на верхней полке, с идиотскими узенькими окошками и тасканием багажа по лестницам.
И всё это зачастую по завышенным ценам по сравнению с куда более удобным плацкартом. Поэтому такая себе альтернатива получается.
+11
+11 / –0
08.04.2025 10:15 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Сам и езжу. Или Вас обязательно надо было спросить? :)
–3
+1 / –4
08.04.2025 11:36 MSK
Ссылка
perkele · Райконкоски
Фото: 3
Quote (URAGAN, 08.04.2025):
> А что в этом плохого?

Безальтернативность.
21/22 СПб–Мурманск, лето, направление традиционно было нагружено байдарочниками и велотуристами: третьи полки и нерабочие тамбуры этим людям очень даже бро. Теперь поезд одвухэтажили, предлагаемого объёма багажных купе, разумеется, не хватает, нерабочих тамбуров и третьих полок не существует, выкупайте купе под свои нужды за совершенно другие деньги и развивайте внутренний туризм по мере сил. 15/16 «Арктика» — в большинстве случаев не вариант по времени прибытия на ключевые локации. Собственно, вот что в этом плохого.
+13
+14 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.