RailGallery
Россия, Санкт-Петербург, перегон Предпортовая — Лигово
Russia, Saint Petersburg, Predportovaya — Ligovo stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 22 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2025 23:27 MSK
Просмотров — 1429
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +205 / +73
Анатолий Нагорнов+1
unover+1
Kaincik+1
Dima+1
Danandr+1
Матвей Воскресенский+1
Rail2589+1
Алексей_198rus+1
Алексей Задонский+1
Дядька из Кашперивки+1
andrew_zol+1
Chaayka+1
Boing955+1
DSP+1
Орлов Виктор+1
electron+1
stslay+1
Матвей Разгоняев+1
Айдаров Д+1
КЖД TRAINS+1
tmn_72+1
Серёга 059+1
Novert+1
Кот80к+1
Gvardia+1
huntertrains+1
ER2M605+1
neu_z+1
YouSafe+1
Evgeny2510+1
Essealn+1
Никита Лапин+1
Илья Сергеевич+1
Scobaru+1
demix_one_love+1
Антон Рогалев+1
Sergio76+1
Землинец+1
No_Name+1
NikolasRZD+1
AlexandrBS+1
NikZD95+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Андрей Ю.+1
Serg73+1
Сергей Шляпин+1
Andrey Kolenchikov+1
Dmitriy Vasilev+1
NeVa+1
Щукин Д.+1
Mehanik75+1
Марс_102+1
Forts+1
Кириллка+1
Егор Шорохов+1
Serg13+1
BratBul+1
Alexey Benera+1
AlexxDrozD+1
train_loveTT+1
Владислав Завальнюк+1
orskXXI+1
Smiroll+1
Muller+1
Начальник депо+1
Bogdan Zhokin+1
smooth operator+1
лахта+1
Валентин Самосюк+1
Михаил Романов+1
Эр2к 1114+1
Электропоезд Демиховский+1
VL10K+1
Fedor4ik+1
Royalist57+1
_rizix_1236+1
Дядя Кит+1
m1ronY+1
az_microsoft+1
Northern Spirit+1
Alexander.Masov+1
Pugas+1
Zhekatrack+1
Maybug+1
Никита П.+1
vavilove+1
Vito+1
Даниил Антипов+1
максимка теле2+1
Tiranozavrrex+1
Артём Мамедов+1
Поморский партизан+1
Winnie the Pooh+1
Михаил Григоров+1
Kra+1
Dmitriy51+1
Lord_bober+1
Юрий Мокряк+1
L.smm34+1
n0lik+1
Воднев Андрей+1
Kirill.trs+1
Ilya Rudakov+1
Ulan3+1
Sytko_Danik+1
ignore+1
Anthracite+1
Vitalyaprovodnik+1
Ярик железнодорожник+1
Vivan755+1
PraiD+1
Лëха47+1
dm_admiral+1
PIROMAN+1
Okulovka+1
MoscowRailfan//+1
Belspoter+1
Bulbash+1
Tsyganenko82+1
Kotolet+1
Glabab+1
RiV+1
Nyanvan+1
KISoloG+1
lumberjack+1
andrey92+1
Vlados810+1
Невский транспорт+1
Sergey Lizunov+1
dymon.z+1
Romanovski_transport_official+1
Lag+1
egor_zhdanovich_+1
genius21+1
AlexG20+1
Shine+1
trains_pvk+1
Maxim+1
2ТЭ10У-0419+1
2te116ud+1
grigoriystyazhkin+1
Копылов Н.О.+1
Leha+1
Николай 572+1
Михаил Абрамов+1
Mitia_SouthWest+1
Сергей Анфимов+1
KaVe+1
Drid+1
Виталий_DSK+1
Шаэнн+1
Romario+1
Ruslan_galeev__+1
ss760+1
Ivan00+1
Павел Чечулин+1
Никита Бурцев+1
Krovnick+1
Alexsa+1
mhll17+1
3ES4K-076+1
kazyrbaev+1
Алексей Кузенков+1
echoes97+1
Egorych193+1
Diesel1672+1
iRogov+1
Bremze+1
Дмитрий Халимов+1
2lowterrain+1
crazyrussianturist+1
Darth Maul+1
ФД20-2109+1
m_marix+1
vg1896+1
MakoVonMako+1
NEVAGABOND+1
Neuvillettor+1
Лебедевский+1
Франт+1
Marat Elektrichka+1
Иван Раменский+1
karelian trains+1
Филиппов Марк+1
Mr. Ndong+1
BoomEtoBoom+1
IlI+1
Ivan 2095+1
Андрей Безбородов+1
Shturmanbilli+1
trains_ldz+1
Алексей Боев+1
bo1ng10+1
☭ Владислав ☭+1
Aleksandr A330+1
RailDmitrov+1
Александр193+1
А. Тимохин+1
Kostyan_Piterski+1
_Listrigon_+1
dmitry_m+1
Vosskuez+1
Trainvladd+1
VladTrains183+1
ЭТ2М-068+1

2ТЭ116У-0078

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16491524/16491532
Построен:04.10.2010
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ЖД
12.2017 — передан в депо Дно
03.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
03.2022 — передан в депо Дно

Ремонт:
15.09.2019 — СР СЛД-5 Сарепта
26.10.2024 — ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:MIKHAIL KATKOV
Авторские права:MIKHAIL KATKOV
Время съёмки:22.03.2025 18:05
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

23.03.2025 00:32 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 416
Отлично!
+12
+12 / –0
23.03.2025 01:04 MSK
Ссылка
Neuvillettor · Красный Сокол
Фото: 788
Невероятное фото! 1) Один из редких участков без КС, 2) неПИД Ушка и состав синий сочетается, 3) Ракурс хороший!
+21
+21 / –0
23.03.2025 01:27 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 66
Годно!
+7
+9 / –2
23.03.2025 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот перегон стал активно использоваться, интересно его электрифицировать не собираются?
+6
+7 / –1
23.03.2025 09:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2697
Смысл электрофикации? На участке электровозы не используются.
+9
+9 / –0
23.03.2025 10:57 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 409
В золотой фонд!
+4
+4 / –0
23.03.2025 11:42 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
И тем не менее, собираются. Чтобы электровозы до Бронки катались.
+9
+9 / –0
23.03.2025 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xdmitry, 23.03.2025):
> Этот перегон стал активно использоваться, интересно его электрифицировать не собираются?

Всё возможно
+3
+3 / –0
23.03.2025 19:30 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Отлично!

Посчастливилось наблюдать за процессом создания кадра практически от первого лица, проезжая мимо по ЗСД) свет был отличный!
+3
+3 / –0
23.03.2025 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 23.03.2025):
> до Бронки катались.

Это, скорее всего, будет в комплексе со строительством юго-западного ж/д обхода СПб, который по планам как раз к Бронке будет выходить. Отдельно электрификацию ждать не стоит. Ну и электрификация самой Бронки с новыми подстанциями, конечно - без этого смысла в проводе Предпортовая-Лигово никакого. На электровозы пригородная электрификация балтийского хода не рассчитана, сейчас вешать КС бесполезно. (Оффтоп: по Витебскому ходу, насколько понимаю, электровозы только на Питер ходят с лёгкими поездами, но не на Лужскую - те через Варшавский ход на Гатчину).
+1
+2 / –1
23.03.2025 20:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 23.03.2025):
> Это, скорее всего, будет в комплексе со строительством юго-западного ж/д обхода СПб

Это скорее наоборот подтверждение того, что от его строительства отказались. Со строительством юго-западного ж.-д. обхода смысла особого в электрификации перегона Предпортовая - Лигово не будет, так как основная масса поездов пойдёт в обход. По-моему, это логично. Как мы все прекрасно понимаем, денег на его строительство сейчас нет, поэтому, собственно, и хотят электрифицировать Предпортовая - Лигово как наименее затратный вариант.
+2
+2 / –0
23.03.2025 23:43 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Бронку уже электрифицируют под электровозы.
+6
+6 / –0
24.03.2025 06:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 23.03.2025):
> Бронку уже электрифицируют под электровозы.

Электрифицируют - это тяговую подстанцию строят, опоры ставят, или провода тянут?

Первое - самое главное. Однако растянуться надолго может. На перспективу.

Второе и третье вообще ни о чем. Конташка готовая Пихтовая-Высоцк сколько лет без дела стояла, прежде чем электровозы пошли. И то, вывоз из Выборга на тепловозах остался.

А что вообще из Предпортовой туда возить? Контейнеры? Часто ли они туда ездят, чтобы КС держать? Всё остальное издалека можно и через Сортировку-Цветочную-Броневую. Заодно и бригады по сортировке менять, если надо.
+1
+1 / –0
24.03.2025 06:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 23.03.2025):
> строительством юго-западного ж.-д. обхода смысла особого в электрификации перегона Предпортовая - Лигово не будет, так как основная масса поездов пойдёт в обход

А смысла и сейчас нет) можно через Сортировку ездить, там уже везде провод. Крюк чуть больше, чем через Рыбацкое-Среднерогатскую-Предпортовую, но ненамного. Провод для поездов с Предпортовой актуален, на 5 путь выставили и поехали. Кстати, по Предпортовой проходные поезда на Лигово только с пересечением главных путей.И если на узле есть где постоять, прежде чем тебя возьмут на балтийский ход, то на Предпортовой стрелки на ответвление сразу от входного сигнала. Если не берут - хвост будет торчать на однопутном перегоне Среднерогатская-Предпортовая.
+1
+1 / –0
24.03.2025 13:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 409
Подстанцию ещё и подключить куда-то надо, а как в районе ситуация со свободными мощностями?
+1
+1 / –0
24.03.2025 14:42 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Serg23, 24.03.2025):
> опоры ставят, или провода тянут?

Ещё к середине прошлого года новые опоры расставили. Как сейчас — не знаю, давно не был.

Цитата (Serg23, 24.03.2025):
> Часто ли они туда ездят, чтобы КС держать?

Вся станция вместе с близлежащими парками составами с удобрениями из РБ забита. Лукашенко даже официально и публично жаловался, что существующая инфраструктура РЖД не позволяет поднять объёмы экспорта. Поезда идут напрямую со стороны Луги по Варшавскому ходу без лишних заездов на другие станции узла.

Цитата (Vivan755, 24.03.2025):
> как в районе ситуация со свободными мощностями?

АЭС недалеко. Остальные детали, возможно, Михаил Иванов знает.
+3
+3 / –0
24.03.2025 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 9845 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 24.03.2025):
> без лишних заездов

Шушары - Бронка, не забывем : )
+1
+1 / –0
24.03.2025 15:34 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Они делают с юга крюк в Шушары? Зачем?
+1
+1 / –0
24.03.2025 16:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 24.03.2025):
> Они делают с юга крюк в Шушары? Зачем?

А чтоб без смены головы уехать в Бронку.

Сейчас очень не хватает либо линии Псков-Гдов-Сланцы, либо Луга-Веймарн.

Электрификация перегона Предпортовая-Лигово опять же ни к чему, если не перецеплять тепловоз на электровоз в Шушарах. Но это глупо.
+1
+1 / –0
24.03.2025 17:06 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Serg23, 24.03.2025):
> без смены головы уехать в Бронку

Где и зачем менять голову, если ехать в Бронку из Луги через Предпортовую? Другое дело, что замена тяги с тепловозной на электровозную (на участке Луга — Бронка) здесь действительно ничего принципиально не изменит.

Цитата (Serg23, 24.03.2025):
> Сейчас очень не хватает либо линии Псков-Гдов-Сланцы, либо Луга-Веймарн.

Согласен.
+2
+2 / –0
24.03.2025 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Northern Spirit, 24.03.2025):
> Где и зачем менять голову, если ехать в Бронку из Луги через Предпортовую

Не через Предпортовую как раз со сменой головы)) Но это так, шутка, бредятина. Котлы, Лигово, Гатчина...))) короче, через Владивосток в Москву. Напрямую, конечно, давно надо было строить. Как Журавка-Миллерово в рекордные сроки сделали обход Украины, с электрификацией и АЛСО. Тут бы и однопутного тепловозного хода с разъездами хватило, тем более расстояния не бог весть какие. Луга-Веймарн получилось бы полноценное полукольцо до Новгорода, не надо было бы с южным обходом, выкупом территорий под Гатчиной и боданием с Минобороны возиться.
+2
+2 / –0
24.03.2025 21:40 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Serg23, 24.03.2025):
> Электрификация перегона Предпортовая-Лигово опять же ни к чему, если не перецеплять тепловоз на электровоз в Шушарах. Но это глупо.

Верно, но если туда поезда будут ходить с э/ф ходов, то почему бы и нет?

А вот в Шушарах поездам с Витебского хода иногда меняют локомотив: как на тепловоз, например узловые ТЧ-14 https://rutube.ru/video/533d14c20f55c603308ed90e5875f7e3/ (2ТЭ116У-0118), так и на электровоз (https://rutube.ru/video/8ada6d0a044e6c648981181805bbb40c/ - раз Ручьи, то на Высоцк?), даже если только на Автово (фото и видео не найду, но видел воочию, чтоб цистерны БЧ вёз электровоз: почему бы и нет, если у бригады с Дно кончилась смена?).
+2
+2 / –0
29.03.2025 21:55 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Прошу прощения за запоздалый ответ.

Цитата (Serg23, 23.03.2025):
> Это, скорее всего, будет в комплексе со строительством юго-западного ж/д обхода СПб, который по планам как раз к Бронке будет выходить. Отдельно электрификацию ждать не стоит.

Нет, это отдельный титул усиления существующих подходов к Бронке и развитию Южного полукольца. По полукольцу планируется второй путь до Автово, а здесь электрификация этого соединительного пути. Юго-Западный обход денег стоит, он будет актуальным если появятся на пригород с малыми интервалами. А пока - так.

>Ну и электрификация самой Бронки с новыми подстанциями, конечно - без этого смысла в проводе Предпортовая-Лигово никакого.

Новые подстанции на Балтийском направлении не планируются даже в случае строительства Юго-Западного обхода. И сам обход будет "опираться одним концом" на существующие подстанции в Лебяжье и Старом Петергофе.

>На электровозы пригородная электрификация балтийского хода не рассчитана, сейчас вешать КС бесполезно.

Это не так. Выпрямитель с номинальным током 1000 А в Низовской ведь не мешают пропускать там грузовые с электровозами. А рядом и Толмачёво со Строгановым могут работать на таких же выпрямителях, когда основной в ремонте (успели таки заменить по одной штуке в конце 1980-х). А по "балтике" все выпрямители на 3 кА. Сапсан пускать можно =). Вот запуск Ласт с интервалом 5 минут - да, потребует на Броневой и Лигово по третьему выпрямителю поставить (а в Лигово ещё и оба существующих заменить).
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.