RailGallery
2ТЭ70-007
Россия, Архангельская область, станция Коноша-II
Russia, Arkhangelsk region, Konosha-II station

Автор: Воздух Свободы · Лемъю           Дата: 20 февраля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 19.03.2025 10:24 MSK
Просмотров — 1195
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +103
orskXXI+1
Уральский вожак+1
Орлов З.В.+1
Artem Mukhametgaliev+1
electron+1
ZDSergo+1
лахта+1
Дмитрий Халимов+1
Romanovski_transport_official+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Leha+1
максимка теле2+1
Winston Blue+1
Mitia_SouthWest+1
Павел Чечулин+1
crazyrussianturist+1
Serg13+1
milrood+1
Fsm+1
train_loveTT+1
zew1045+1
DzendV+1
Zhekatrack+1
trains_ldz+1
Антон Докучаев+1
Dmitriy51+1
BoomEtoBoom+1
Mehanik75+1
Artem_4775_+1
Boing955+1
Scobaru+1
iva-savickii+1
Denis+1
Raven+1
Михаил Катков+1
Селивановский Николай+1
bo1ng10+1
Shturmanbilli+1
Lag+1
Dmitriy Vasilev+1
Danandr+1
Kostuk545+1
AlexG20+1
Kiri11+1
Николай67+1
01-06+1
ALexeych+1
CHS200-011+1
Никита Бурцев+1
Антон Савченко+1
genius21+1
Митя Черенцовский+1
Chmeshka2+1
tmn_72+1
Romario+1
Gvardia+1
timtt1230+1
Diesel1672+1
Ivan00+1
RailDmitrov+1
Kra+1
RiV+1
railman+1
wrokesmoke+1
VL80T980+1
Ластовка М.О.+1
Belspoter+1
Northern Spirit+1
KaVe+1
huntertrains+1
Marat Elektrichka+1
AlexxDrozD+1
А. Тимохин+1
Николай 572+1
YouSafe+1
Белкин Андрей+1
s.gulaev+1
Ruslan K.+1
m_marix+1
Константин Багров-Sedoy+1
ignore+1
Muller+1
Батон+1
Никита П.+1
VladTrains183+1
dm_admiral+1
Андрей Безбородов+1
trains_pvk+1
Михаил Григоров+1
MvLtPd+1
2ТЭ10У-0419+1
Seva_yTo4kA+1
Филиппов Марк+1
Александр193+1
Krovnick+1
Юрий+1
Alexey Benera+1
Иван Раменский+1
PraiD+1
Kotolet+1
andrew_zol+1
URAGAN+1
ВЛ10У+1

2ТЭ70-007

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-19 Котлас
Серия:2ТЭ70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3006 / 3007
Сетевой №:16370132/16370140
Построен:09.2007
Списан:09.2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
03.2011 — передан в депо Котлас

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:20.02.2016 12:00
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.03.2025 12:26 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 29
Недолго музыка играла(
+7
+9 / –2
19.03.2025 13:01 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 324
В Питер их надо было б, на узел там или еще где, закрепить на каких подрядах, думаю, дольше прожили бы
+19
+19 / –0
19.03.2025 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде до сих пор ни один не разрезан.
+5
+5 / –0
19.03.2025 19:31 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 357
Задача была, чтобы они как можно меньше прожили, поэтому Котлас!
+11
+11 / –0
19.03.2025 22:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бедолаги, превратили машины в хлам.
+4
+4 / –0
20.03.2025 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну то что Котлас убойня для тепловозов это понятно. Агрыз, Ртищево тоже можно отнести. Но все-таки смысл их уничтожать был? Или это как-то спонсировалось/поддерживалось БМЗ чтобы дать дорогу 2ТЭ25 разных модификаций на то время. Те же 2ТЭ116У сейчас хлам на колëсах,хотя в большей степени из-за плохого содержания,они есть и в Котласе но там их никто не убивает окончательно в груду металла как 2ТЭ70. Не спорю и КМы через 15-20 лет будут хламом,но у 25-ых есть БМЗ где в ближайшее время им освоят КР поэтому в среднем их состояние будет более-менее,хотелось бы чтобы и детские болезни излечили. Хотя 2ТЭ70 получились хорошими, их на БАМе высоко оценили в том числе тяговые свойства и экономичность.
+1
+1 / –0
20.03.2025 11:43 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 324
Кстати а где товарищ Гилденберг( прошу прощения, если не правильно написал)
0
+0 / –0
20.03.2025 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 9812 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор неавторских фотографий / Общий редактор
Отдыхает от сайта : )
0
+0 / –0
20.03.2025 11:56 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 324
принудительно?)
+1
+1 / –0
20.03.2025 13:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДаниилБ, 20.03.2025):
> Ну то что Котлас убойня для тепловозов это понятно.

Да туда что не дай, превратят в дрова. Кабины вечно засраны, ну тут ещё от самих людей зависит.
0
+0 / –0
20.03.2025 16:35 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Muller, 20.03.2025):
> принудительно?)

Именно так
0
+0 / –0
20.03.2025 19:17 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 357
Цитата (Воздух Свободы, 20.03.2025):
> Отдыхает от сайта : )

А зря!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.