RailGallery
М62-1174
Беларусь, Брестская область, перегон Лыщицы — Мотыкалы
Belarus, Brest region, Lyshchytsy — Matykaly stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Лышчыцы — Матыкалы

Autor: Andrey Kolenchikov · Андреевичи           Data: 15 marca 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 16.03.2025 10:36 MSK
Wyświetleń — 1234
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

М62-1174

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-7 Brest
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1288
Nr. ID lokomotywy:15110729
Wyprodukowano:1971
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Колея 1435 мм
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брест Белорусской ЖД
Оборудован ЭПТ

Ремонты:
07.2018 — ТР-3 депо Брест
10.2021 — ТР-3 депо Брест

Ustawienia kamery

Artist Name:Andrey_Kolenchikov
Date and Time:15.03.2025 12:29
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

16.03.2025 13:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Приятное фото
+2
+2 / –0
16.03.2025 13:59 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Андреевичи
Zdjęć: 963
Благодарю)
+2
+2 / –0
16.03.2025 14:36 MSK
Link
Brak zdjęć
А буфера зачем ему?
+3
+4 / –1
16.03.2025 14:54 MSK
Link
Andrey Kolenchikov · Андреевичи
Zdjęć: 963
Он с европейскими вагонами, где винтовая упряжь, а буферные стаканы служат, как амортизаторы при сжатии.
+3
+3 / –0
30.09.2025 21:07 MSK
Link
NikZD95 · Кисловодск
Zdjęć: 811
А движение по колее 1435 мм частое тут ? И как в Бресте-Северном обстоят дела с Европейскими локомотивами ?
+3
+3 / –0
01.10.2025 20:36 MSK
Link
Scobaru · Okt
Zdjęć: 11
Цитата (NikZD95, 30.09.2025):
> А движение по колее 1435 мм частое тут ? И как в Бресте-Северном обстоят дела с Европейскими локомотивами ?

Дело даже не только в том, что частое или нет, а в другом: оно здесь не сквозное (переход за Высоко-Литовском на Череху давно уже закрыт), а до пунктов перепогрузки в Лыщицах (контейнеры, налив) и Мотыкалах (уголь). Ездят соотв. "советские" локомотивы ТЧ-7 Брест (М62, ЧМЭ3) на колее 1435 мм, в то время как европейские доезжают до ст. Брест-Северный (коренная часть) https://vkvideo.ru/video-232351659_456239303 со ст. Малашевичи, а дальше на запад/обратно идёт полноценная электротяга, как с Бреста-Восточного (уже 1520 мм) на восток. Дальше поезда (если требуется) распускают с сорт. горки и развозят по "усам" Обменного парка или сюда - в указанных напр-х. Не забываем, что их составы значительно короче наших - до 600 м (22 сочленённые 6-ос. пл. или 23 4-ос.; пл. 40 и 60 фт редко образуют "монолитные" составы).

Часть грузов переваливают в Малашевичах, и тогда до Кобылян (г.о. с Бреста-Восточного) ездят "советские" 2/М62/-У, г.о. ТЧ-7 (ещё ТЧ-4 Лунинец и ТЧ-6 Волковыск), а там, в свою очередь, "евролокомотивы" ездят по 1520 мм с автосцепкой.

К вопросу об интенсивности в связи с последними событиями присоединяюсь, т.к. про "уменьшение" говорят даже не с 2022, а ДО 2020 г. говорили. Но теперь уже точно хотелось бы знать, в т.ч. КАК и ГДЕ в обход ездят, если такое возможно.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.