RailGallery
EJ575-003
Литва, Каунасский уезд, станция Палямонас
Lithuania, Kaunas county, station Palemonas
Lietuva, Kauno apskritis, stotis Palemonas

Автор: MakoVonMako · ČDC           Дата: 13 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 15.03.2025 17:19 MSK
Просмотров — 414
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

EJ575-003

Дорога приписки:Литовская железная дорога   LG
Депо:Науйойи-Вильня
Серия:EJ575
Завод-изготовитель:ČKD VAGONKA STUDÉNKA   Студенка
Построен:2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Науйойи-Вильня Литовской ж. д.

Вагоны и сетевые коды (UIC/EVN):
211 003 — 94 24 9 211 003-9
444 003 — 92 24 5 444 003-8
307 003 — 92 24 5 307 003-4

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

16.03.2025 10:05 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта
Фото: 758
Похоже промежуточный вагон здесь от другого состава.
+1
+1 / –0
16.03.2025 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда уже в Литве появятся штадлеры?
+1
+1 / –0
16.03.2025 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 44
А в Украине что с этими машинами стало никто не в курсе?
+1
+1 / –0
16.03.2025 16:31 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 290
Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 16.03.2025):
> штадлеры?

а они должны там появиться?
+1
+1 / –0
17.03.2025 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смотрю на литовские «двухэтажки» и ломаю голову, почему латыши не заказали тоже двухэтажные составы. Неужели настолько плохи?
+1
+1 / –0
17.03.2025 14:16 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
В чём разница между EJ575 и 675? Кроме того что 675 на 2 рода тока в голову больше не приходит.
+1
+1 / –0
18.03.2025 01:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Двухсистемность, и какие-то небольшие различия, в соответствии с заказом
+1
+1 / –0
18.03.2025 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Bremze, 16.03.2025):
> а они должны там появиться?

Оператор пассажирских перевозок железных дорог Литвы и компания Stadler подписали контракт на поставки новых составов.
Контракт включает базовый заказ на девять электропоездов и шесть контактно-аккумуляторных поездов семейства FLIRT.
Поставки будут в период 2025 - 2027 годов.
Электропоезда FLIRT будут в 5-вагонной составности и далее их запустят по маршруту Вильнюс - Клайпеда.
Контактно-аккумуляторные поезда построят в 3-вагонной составности и они будут работать на маршрутах, где часть пути проходит под электрификацией, а часть без контактной сети- предназначены для замены дизель-поездов ДР1А.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.