RailGallery
ЭПЛ2Т-010
Information Photo
Россия, Донецкая Народная Республика, станция Харцызск
Russia, Donetsk People’s Republic, Khartsyzsk station

Author: Виталий_DSK · DZD           Date: June 17, 2024

Information about the photo

Published 07.03.2025 10:59 MSK
Views — 1456
Detailed information

Added to favorites: 1

ЭПЛ2Т-010

Railway District/Company:Novorossia Railway   NR
Depot:TCH-20 Yasinovataya (ZDN)
Model:EPL2T
Builder:Luhansk Locomotive works  
Built:08.2005
Category:Electric Suburban
Current condition:Out of order
Units: ЭПЛ2Т-01001 
 ЭПЛ2Т-01002 
 ЭПЛ2Т-01003 
 ЭПЛ2Т-01004 
 ЭПЛ2Т-01005 
 ЭПЛ2Т-01006 
 ЭПЛ2Т-01007 
 ЭПЛ2Т-01008 
Note:01-02-08-07
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ясиноватая-Западная Донецкой ж. д.
07.2017 — передан в депо Ясиноватая ГУП ДНР "Донецкая Железная Дорога"
01.2024 — переведен на баланс ФГУП "Железные Дороги Новороссии"

Информация:
10.2007-07.2014 — ЭПК с вагонами III-го класса (№819/820 Донецк — Луганск — Донецк)

Именное название:
До 2018 г. носил именное название "Ясиноватец"

Составность:
на 04.2019 г.: 07-08-02-01

Ремонт:
12.2021 — ТР-3

Camera Settings

Model:2201116TG
Date and Time:17.06.2024 14:06
Exposure Time:1/900 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:100
Focal Length:6.04 mm
Show all EXIF data

Comments · 30

07.03.2025 13:21 MSK
Link
No photos
Я уж порадовался было - а снимок прошлогодний…

У ЭПЛ2Т хоть малый шанс есть еще?
+7
+7 / –0
07.03.2025 13:23 MSK
Link
Photos: 1168
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.03.2025):
> Я уж порадовался было - а снимок прошлогодний…
>
> У ЭПЛ2Т хоть малый шанс есть еще?

А зачем?
–2
+9 / –11
07.03.2025 13:52 MSK
Link
Photos: 385 · Editor
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.03.2025):
> Я уж порадовался было - а снимок прошлогодний…
>
> У ЭПЛ2Т хоть малый шанс есть еще?

Скорее всего нет, их заменили ЭД4.
+13
+13 / –0
07.03.2025 15:50 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Сергей Анфимов, 07.03.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.03.2025):
> > Я уж порадовался было - а снимок прошлогодний…
> >
> > У ЭПЛ2Т хоть малый шанс есть еще?
>
> А зачем?

Чтоб работала. Машине и 20 лет нет. А то 30-летние ЭДшки гоняют, а более новые машины стоят.
+13
+16 / –3
07.03.2025 15:54 MSK
Link
Photos: 1168
Это не аргумент. Нафига нужно ремонтировать машину, которая на РЖД на работала никогда? Где брать запчасти? Прислали ЭД4М и забыли про эту серию.
+9
+13 / –4
07.03.2025 17:10 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Как же не аргумент, если машине ещё 8 лет работать? И причём здесь РЖД, если машина всё время работала на Дон. ж.д. и её там отлично знают? А что до запчастей, то по многим запчастям ЭПЛки совместимы с ЭДшками. Даже моторные телеги, насколько помню, у них аналогичные. А компрессора можно заменить аналогами. Это не проблема.
+12
+14 / –2
07.03.2025 17:24 MSK
Link
Photos: 385 · Editor
Ну значит свыше приказ эксплуатировать подвижной состав, переданный из России.
+6
+6 / –0
07.03.2025 18:02 MSK
Link
Photos: 95
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.03.2025):
> У ЭПЛ2Т хоть малый шанс есть еще?

Прошёл слушок, что 009 мол хотят в Мелитополь на ремонт гнать, на сколько это правда я не знаю, так как это всё на уровне слухов...
+8
+8 / –0
07.03.2025 18:31 MSK
Link
Photos: 1168
Цитата (Ikarus280, 07.03.2025):
> Как же не аргумент, если машине ещё 8 лет работать? И причём здесь РЖД, если машина всё время работала на Дон. ж.д. и её там отлично знают? А что до запчастей, то по многим запчастям ЭПЛки совместимы с ЭДшками. Даже моторные телеги, насколько помню, у них аналогичные. А компрессора можно заменить аналогами. Это не проблема.

Откуда взялся срок 8 лет? И зачем иметь разношёрстный парк. Да и передали много составов.
+6
+9 / –3
07.03.2025 23:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Ярослав Денисович, 07.03.2025):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 07.03.2025):
> > У ЭПЛ2Т хоть малый шанс есть еще?
>
> Прошёл слушок, что 009 мол хотят в Мелитополь на ремонт гнать, на сколько это правда я не знаю, так как это всё на уровне слухов...

Будем надеяться, что слухи отправдаются…

Хотя - прежде их ведь ремонтировали в Дебальцево?
+2
+2 / –0
07.03.2025 23:47 MSK
Link
No photos
Цитата (Ikarus280, 07.03.2025):
> Как же не аргумент, если машине ещё 8 лет работать? И причём здесь РЖД, если машина всё время работала на Дон. ж.д. и её там отлично знают? А что до запчастей, то по многим запчастям ЭПЛки совместимы с ЭДшками. Даже моторные телеги, насколько помню, у них аналогичные. А компрессора можно заменить аналогами. Это не проблема.

До кучи добавим, что ещё есть завод-производитель, и никто его не разбомбил и не заровнял.
0
+2 / –2
08.03.2025 02:10 MSK
Link
Boris_Lazdovskiy · Космос
Photos: 160 · Moderator / Photo Screener
Любой каприз за ваши деньги.
Зарплата ИТР, рабочий персонал, электроэнергия и это всё ради пары машин. Оплатите их работу из своего кармана? Умолчим о стоимости иных комплектующих, которые завод не производит.
+1
+3 / –2
08.03.2025 07:21 MSK
Link
No photos
Цитата (Boris_Lazdovskiy, 08.03.2025):
> Зарплата ИТР, рабочий персонал, электроэнергия и это всё ради пары машин. Оплатите их работу из своего кармана?

Ну, почему ради пары?
Если в эту сторону смотреть - можно уже совсем завод поднимать. Поддержку есть откуда взять - БМЗ, ДМЗ, ОЭВРЗ…
Резон простой - забрать с этих заводов часть работы.
+2
+3 / –1
08.03.2025 08:36 MSK
Link
MegaMozg · Ларга
Photos: 2
Учитывая что мощности завода в лучшие годы были лучшими по стране
+2
+2 / –0
08.03.2025 09:32 MSK
Link
Photos: 1168
Цитата (MegaMozg, 08.03.2025):
> Учитывая что мощности завода в лучшие годы были лучшими по стране

Учитывая что специалисты
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 08.03.2025):
> Цитата (Boris_Lazdovskiy, 08.03.2025):
> > Зарплата ИТР, рабочий персонал, электроэнергия и это всё ради пары машин. Оплатите их работу из своего кармана?
>
> Ну, почему ради пары?
> Если в эту сторону смотреть - можно уже совсем завод поднимать. Поддержку есть откуда взять - БМЗ, ДМЗ, ОЭВРЗ…
> Резон простой - забрать с этих заводов часть работы.

А где вы собираетесь искать специалистов для ЛТЗ? Сейчас в стране очень большей диффецит рабочих высококачественных специалистов, и насколько я помню многие с ЛТЗ перебрались в Брянск. Ради 5-ти составов никто не будет шевелиться. Это экономически нецелесообразно. Тем более потребность Донецка и Луганска в МВПС удовлетворена.
+3
+5 / –2
08.03.2025 10:31 MSK
Link
Photos: 385 · Editor
Насколько я знаю оборудование тоже в Брянск перевезли с ЛТЗ, ещё в 2015 году.
+3
+3 / –0
08.03.2025 11:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Анфимов, 08.03.2025):
> А где вы собираетесь искать специалистов для ЛТЗ? Сейчас в стране очень большей диффецит рабочих высококачественных специалистов, и насколько я помню многие с ЛТЗ перебрались в Брянск.

Вы как будто по диагонали читали!
ЛТЗ с выше названными заводами объединяет ТМХ. И с Коломенским заводом, на минуту, тоже.
Разговор о том, чтобы на нём снова производство было. Не только ремонт.
+1
+2 / –1
08.03.2025 12:24 MSK
Link
Photos: 1168
Я нормально читаю. Готовы несколько млрд инвестировать? Никто не будет этим заниматься. Не надо рассуждать как ребенок. Никто металлолом на фото ремонтировать не будет. Ремонтная документация на ремонт данной серии есть? Оплатите разработку?
0
+2 / –2
08.03.2025 13:43 MSK
Link
MegaMozg · Ларга
Photos: 2
Цитата (Сергей Анфимов, 08.03.2025):
> экономически нецелесообразно

Густав Гартман приехал из Германии и основал завод, это было экономически целесообразно. Советская власть не только завод сохранила, но и преумножила его мощности. А сейчас, спустя более чем вековую историю вы хотите сказать что такой завод не нужен?
+3
+4 / –1
08.03.2025 14:16 MSK
Link
Photos: 1168
Цитата (MegaMozg, 08.03.2025):
> Цитата (Сергей Анфимов, 08.03.2025):
> > экономически нецелесообразно
>
> Густав Гартман приехал из Германии и основал завод, это было экономически целесообразно. Советская власть не только завод сохранила, но и преумножила его мощности. А сейчас, спустя более чем вековую историю вы хотите сказать что такой завод не нужен?

Я не считаю что он не нужен, я считаю что не стоит ремонтировать эти несчастные 5 составов, а списать их на гвозди. Они свое отработали.
0
+3 / –3
08.03.2025 14:31 MSK
Link
No photos
Но ведь они не такие уж и старые.
Электропоездам только всего 20 лет от постройки- они еще могут около десяти лет находится в эксплуатации.
Было бы хорошо- если бы восстановили завод "Лугансктепловоз", после отправили составы в ремонт и привели их до рабочего состояния.
0
+0 / –0
08.03.2025 15:06 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 125 · Managing editor
Пока завод восстановят, пока поднимут документацию, пока будет разработан план ремонта, пока завод получит клейма на ремонт, пока будут налажены поставки комплектующих — пройдёт, в лучшем случае, лет 5, и им останется работать, снова в лучшем случае, ещё лет пять — это, самое большее, с московскими пробегами, срок между КР. На Донбассе таких пробегов даже близко нет, поэтому на выходе получается слишком много трудо- и финансовых затрат ради нескольких лет работы нескольких электричек. Максимум, на что они годны — это на то, чтобы собрать из них один живой четырёхвагонный состав под ретро, чисто чтобы сохранить уникальную тачку, и на этом всё
0
+1 / –1
08.03.2025 19:34 MSK
Link
Ikarus280 · Y-V
Photos: 3
Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2025):
> Ну значит свыше приказ эксплуатировать подвижной состав, переданный из России.

Честно говоря, если этот приказ есть, то он немного странный приказ. Получается, что нужно работать на старом ПС, а более новый ставить под забор.


Цитата (Сергей Анфимов, 07.03.2025):
> Цитата (Ikarus280, 07.03.2025):
> > Как же не аргумент, если машине ещё 8 лет работать? И причём здесь РЖД, если машина всё время работала на Дон. ж.д. и её там отлично знают? А что до запчастей, то по многим запчастям ЭПЛки совместимы с ЭДшками. Даже моторные телеги, насколько помню, у них аналогичные. А компрессора можно заменить аналогами. Это не проблема.
>
> Откуда взялся срок 8 лет?

Нормативный срок эксплуатации ЭПЛок также составляет 28 лет. Машине, что на фото как раз осталочь 8 лет норматива.

> И зачем иметь разношёрстный парк. Да и передали много составов.

Во-первых не такой это и разношёрстный парк. Все 3 серии друг с другом во-многом похожи. Во-вторых не эксплуатировать поезда, у которых ещё возможна эксплуатация в нормативном сроке службы, выглядит очень даже странно. В-третьих, переданными ЭДшками, которые старше ЭПЛок, можно заменить ЭРки, которые уже вышли из норматива. А не заменять этими ЭДшками более новый ПС, который по многому оборудованию с ними очень схож.

Цитата (Ярослав Денисович, 07.03.2025):
> Прошёл слушок, что 009 мол хотят в Мелитополь на ремонт гнать, на сколько это правда я не знаю, так как это всё на уровне слухов...

Знать бы смысл таких действий, если это правда. Был же ремонт ЭПЛки в Дебальцево. Какой смысл гнать в совсем другое депо на ремонт не очень понятен. Разве что возобновление пассажирского сообщения в самом Мелитополе. Тогда в этом ремонте будет смысл.

Цитата (Boris_Lazdovskiy, 08.03.2025):
> Любой каприз за ваши деньги.
> Зарплата ИТР, рабочий персонал, электроэнергия и это всё ради пары машин. Оплатите их работу из своего кармана? Умолчим о стоимости иных комплектующих, которые завод не производит.

Во-первых не пара машин, а 9. Во-вторых завод работает и работники на нём есть. То есть персонал набирать особо не нужно. В-третьих прям таки уникальных комплектующих в этой электричке очень даже немного, чтоб переживать о высокой итоговой стоимости ремонта этой серии электропоезда. Вообще-то можно было бы организовать КР ЭПЛок на ЛТ. И всем будет хорошо: и заводу, что есть крупный заказ, и ЖДН, так как поднимут относительно новые электропоезда, и ТМХ, так как появится ещё один источник прибыли. Да и самой ЛНР, так как появятся дополнительные рабочие места. Да и ремонт на заводе-изготовители, как правило самая лучшая вещь для техники, так как кто её строил, тот и ремонтирует. Пример с ремонтом ЭДшек и ЭПок на ДМЗ довольно показателен.

Цитата (Сергей Анфимов, 08.03.2025):
> А где вы собираетесь искать специалистов для ЛТЗ?

Там же, где и другие заводы находят. У нас в России. Будет зарплата и перспективы и народ потянется. И специалисты вернутся, если их заинтересовать.

Цитата (Сергей Анфимов, 08.03.2025):
> Я нормально читаю. Готовы несколько млрд инвестировать?

А у Вас есть калькуляция организации ремонтов ЭПЛок на ЛТЗ? Может тогда сможете её предоставить?

> Никто не будет этим заниматься.

Если будет дан приказ, ещё как займутся. Аж пятки засверкают.

> Никто металлолом на фото ремонтировать не будет.

Почему металлолом? Вы в курсе о техническом состоянии этих электричек? Или диагноз по фото? Или по возрасту? Если по возрасту, то тогда что РЖД передала? Конченный металлолом, получается? Какая-то у Вас ненависть к ЭПЛкам. Нехорошо это.

> Ремонтная документация на ремонт данной серии есть?

На ЛТЗ есть. Пусть и занимаются их ремонтом.

Цитата (Marat Elektrichka, 08.03.2025):
> Пока завод восстановят, пока поднимут документацию, пока будет разработан план ремонта, пока завод получит клейма на ремонт, пока будут налажены поставки комплектующих — пройдёт, в лучшем случае, лет 5,

При желании всё организуется в течение года-полутора. А если нет желания, то вообще десятилетиями всё может длиться.

> Максимум, на что они годны — это на то, чтобы собрать из них один живой четырёхвагонный состав под ретро, чисто чтобы сохранить уникальную тачку, и на этом всё

Целых 9 электричек, которые в нормативе, отправить в металлолом или под ретро - немного круто. Даже слишком круто. Это же не ЭРки 70-х годов, а довольно современные электрички, у которых есть свои плюсы даже по сравнению с ЭДшками. Да и с последними по оборудованию они очень похожи. Зачем с ними поступать так жёстко, эксплуатируя машины, гораздо их старше? Это как минимум нелогично, как максимум - преступно.

Цитата (Сергей Анфимов, 08.03.2025):
> Я не считаю что он не нужен, я считаю что не стоит ремонтировать эти несчастные 5 составов, а списать их на гвозди. Они свое отработали.

Не пять, а девять. Этим машинам ещё бегать и бегать. Я понимаю, что есть депо, некоторые вагоны даже не вводили в эксплуатацию, так и ржавели на базах запаса. Вряд ли на них стоит равняться. Это совсем не хозяйский подход, а подход временщиков, которым лишь бы побольше денег хапнуть, а дальше хоть трава не расти. Нельзя так делать.
0
+1 / –1
08.03.2025 20:43 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 125 · Managing editor
Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> При желании всё организуется в течение года-полутора. А если нет желания, то вообще десятилетиями всё может длиться.

У кого-то есть желание организовывать всё это во всё ещё неспокойном регионе? Или, быть может, других задач в стране в целом и на железной дороге в частности больше нет?
0
+1 / –1
08.03.2025 21:31 MSK
Link
Rail2589 · DZD
Photos: 23
Эх, жаль что такой конец
–1
+0 / –1
08.03.2025 23:38 MSK
Link
Photos: 385 · Editor
Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> Честно говоря, если этот приказ есть, то он немного странный приказ

Неужели на железной дороге мало "странных приказов"?)))
+1
+1 / –0
09.03.2025 00:03 MSK
Link
No photos
Ещё раз, для читающих по диагонали:
Речь не только о том, чтобы сделать капремонт отдельным нескольким машинам - речь о том, чтобы собирались и новые. Машиностроители готовы расширять выпуск своей продукции - вопрос лишь в том, где это делать.
Опять же, если есть шанс на основе луганских дизелей и электричек сделать что-то свежее и выпустить это на сеть РЖД - почему им не воспользоваться?
–1
+0 / –1
09.03.2025 09:05 MSK
Link
No photos
Да, дела... 20-летнюю колымагу на фото требуют немедленно восстановить, а одногодки в лице ЭД4М исключить из инвентарного парка. Особенно настойчив товарищ с ником продукции из Секешфехервара.


Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> нужно работать на старом ПС, а более новый ставить под забор

Только вот на "старый" МВПС у кучи депо клейма на ремонт имеются, а "новый" МВПС - что-то загадочное. Ещё особенно рассмешила данная реплика тем, что разница в возрасте МВПС всего 5 лет и давайте дальше её продвигать - нахрена ЦППК машины 2019 г.в., если есть машины 2024 г.в.? Исключить из инвентарного парка срочно!

Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> есть депо, некоторые вагоны даже не вводили в эксплуатацию, так и ржавели на базах запаса. Вряд ли на них стоит равняться. Это совсем не хозяйский подход, а подход временщиков, которым лишь бы побольше денег хапнуть, а дальше хоть трава не расти

"Огласите весь список, пожалуйста". Мне, навскидку, вспоминаются лишь Ярославль-Главный(ЭД2Т в 8 вагонов, а лишние в Уткино) и Москва-2 с РЭКСовозами ЭД4М в 10 вагонов, поскольку на 5 и 6 пути в 11 вагонов не уместиться(на 6 и 10 вагонов впритык).


Цитата (Ikarus280, 08.03.2025):
> Зачем с ними поступать так жёстко, эксплуатируя машины, гораздо их старше? Это как минимум нелогично, как максимум - преступно

Гораздо?! 5 лет всего. Вернитесь к моему первому ответу. Преступно угрохать кучу денег в восстановление несамоходного "нового" металлолома, который, в отличие от "старья", не загонишь в условную Безымянку на ТР-3.
–2
+1 / –3
09.03.2025 15:37 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2012 · Administrator
Немного поковырял фото - поправил цветовой баланс и накинул резкости
+1
+1 / –0
09.03.2025 18:44 MSK
Link
Photos: 385 · Editor
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.03.2025):
> Немного поковырял фото

Большое спасибо, к сожалению сейчас нет доступа к компьютеру, обрабатывать могу только в Лайтруме на смартфоне, честно говоря получается так себе...
0
+0 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.