RailGallery
ТЭП70-0312
Россия, Рязанская область, станция Павелец-II-Сызранский
Russia, Ryazan region, Pavelets-II-Syzranskiy station
Поезд № 150 Минск — Самара

Автор: Орлов З.В. · Узловая I           Дата: 1 марта 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 02.03.2025 19:56 MSK
Просмотров — 696
Подробная информация

ТЭП70-0312

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2654
Сетевой №:15043128
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
__.2003 — передан в депо Елец-Северный
На 08.2014 — аренда ФГУГП "Крымская ж. д."

Ремонт:
03.2004 — КР Воронежский ТРЗ
02.2013 — КР Воронежский ТРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД Елец
12.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D800E
Имя автора:Orlov Zakhar
Время съёмки:01.03.2025 15:58
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

02.03.2025 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А он пропускал кого? Для пригорода поздновато, для Бишкека наоборот.
+1
+1 / –0
02.03.2025 21:09 MSK
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I
Фото: 74
У пригорода скрешение с ним в миллионной. А так шёл он графиком. Можно посмотреть расписание в интернете.
0
+0 / –0
02.03.2025 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да я и посмотрел и увидел здесь зачем-то техническую.
0
+0 / –0
02.03.2025 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
Очень красивое фото!
+1
+1 / –0
02.03.2025 21:43 MSK
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I
Фото: 74
Цитата (Михаил Иванов, 02.03.2025):
> техническую

Есть такие вещи, которые мы никогда не поймем)
0
+0 / –0
02.03.2025 21:44 MSK
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I
Фото: 74
Цитата (Скопинский железнодорожник, 02.03.2025):
> Очень красивое фото!

Спасибо
0
+0 / –0
02.03.2025 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А под какой поезд выходной светофор открыт?
+1
+1 / –0
02.03.2025 22:31 MSK
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I
Фото: 74
Под мою чмуху, на которой я был.
+3
+3 / –0
03.03.2025 07:46 MSK
Ссылка
Фото: 1161
Часто ПДСы под ТЭП70 тут катаются?
0
+0 / –0
03.03.2025 10:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 03.03.2025):
> Часто ПДСы под ТЭП70 тут катаются?

Обратите внимание на тепловоз - ТЭП70 приписки Елец. Как я и говорил ранее - вполне себе мирно едет в сторону Пензы. Но смена тяги по-прежнему организована в Узуново. Зачем? Когда можно все организовать в Ожерелье - и экипировка рядом. Когда я говорю об эффективности - вот это я и имею ввиду.
–5
+0 / –5
03.03.2025 10:06 MSK
Ссылка
Фото: 1161
Вы все свели в кашу и перепутали, данный поезд в Узуново не попадает, проехать с Узуново возможно только по крайнему третьему пути, этот поезд едет через Тулу.
+5
+5 / –0
03.03.2025 10:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, перепутал он со среднеазиатскими, а этот возможно вообще со Смоленска идёт, где-то было фото тоже этот поезд под ТЭПом в тех краях.
+1
+1 / –0
03.03.2025 11:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
03.03.2025 14:43 MSK
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I
Фото: 74
Цитата (Сергей Анфимов, 03.03.2025):
> Часто ПДСы под ТЭП70 тут катаются?

Да когда как... Толи под машкой, толи под тэпкой.

Тэпку цепляют в Сухарях и едет она до Ряжска
+1
+1 / –0
03.03.2025 17:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Анфимов, 03.03.2025):
> Вы все свели в кашу и перепутали, данный поезд в Узуново не попадает, проехать с Узуново возможно только по крайнему третьему пути, этот поезд едет через Тулу.

Да? Бывает..! Я что-то задумался о ташкентском поезде. И о способах кольцевания локомотивов.
–3
+0 / –3
03.03.2025 19:02 MSK
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I
Фото: 74
Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> кольцевания локомотивов

С учетом того, что лб не имеет право работать больше одного отдыха в доме лб. Так что кольцевание локомотива на практике не возможна в целом.

Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> ташкентском

Возят Ульяновские Тэпы/Пензенские 10 до узуного и по обороту обратно.
+1
+1 / –0
03.03.2025 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 02.03.2025):
> А он пропускал кого? Для пригорода поздновато, для Бишкека наоборот.

Как нитка проложена, так и едут...Возможно, в летнем графике здесь какое-то скрещение.
0
+0 / –0
03.03.2025 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов З.В., 03.03.2025):
> Цитата (Сергей Анфимов, 03.03.2025):
> > Часто ПДСы под ТЭП70 тут катаются?
>
> Да когда как... Толи под машкой, толи под тэпкой.
>
> Тэпку цепляют в Сухарях и едет она до Ряжска

ТЭПку цепляют в Смоленске и едет она до Пензы...
0
+0 / –0
04.03.2025 05:29 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (dak2407, 03.03.2025):
> ТЭПку цепляют в Смоленске и едет она до Пензы

По Ряжску меняют ТЭП70 на ТЭП70БС! До Пензы БСом или 2ТЭ10У везут.
0
+0 / –0
04.03.2025 07:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов З.В., 03.03.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> > кольцевания локомотивов
>
> С учетом того, что лб не имеет право работать больше одного отдыха в доме лб. Так что кольцевание локомотива на практике не возможна в целом.
>
Не понял. Прошу пояснить конкретнее. Бригада приехала в Ожерелье на пензенском тепловозе, сдала его и отправилась отдыхать. После отдыха ей выдали елецкий тепловоз. Что тут не так?!
–2
+0 / –2
04.03.2025 08:27 MSK
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I
Фото: 74
То что Елецкий тепловоз априоре не могут выдать пензенским бригадам, так как каждый тепловоз Ельца, который оказался в Ожерелье, обратно стоит под каждый ПДС в направлении юга. Да и пензенские не доезжают до Ожерелья. в этом нет никакого смысла, смена тяги так и так в Узуного происходит, что и логично. А тупые обороты тепловозов по всей сети РЖД, звучит как бесмысленная чушь и трата времени и денег, коих в РЖД в последнее время малость не хватает.
+2
+2 / –0
04.03.2025 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Доезжают резервом. https://railgallery.ru/photo/262461/#721211 При поломке этого единственного БСа выдадут наверное и елецкий, там наверняка резерв есть при таком количестве поездов.
0
+0 / –0
04.03.2025 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 04.03.2025):
> Доезжают резервом. https://railgallery.ru/photo/262461/#721211 При поломке этого единственного БСа выдадут наверное и елецкий, там наверняка резерв есть при таком количестве поездов.

Ну конечно едут резервом. И, сдается мне, едут ровно потому, чтобы полезная работа московских бригад была бы больше. Одно дело ездить от Ожерелья - 2 часа в одну сторону, другое от Узуново 2,5 часа. Как бы не против - но вообще-то узуновский ПТОЛ чисто электровозный, для тепловозов там нужно кое-чего дооборудовать. И спрашивается - зачем оборудовать, если в Ожерелье по факту все готово. Зачем плодить ПТОЛы просто так? Елецкий тепловоз могут выдать, если, пензенский внезапно зачахнет. Ну типа очередность поменяется, если ничего серьезного нет. В таком случае елецкий просто съездит до Пензы и обратно, а пензенский уедет временно в Елец, а потом их разменяют... Кстати, надо в НИИАСе спросить - а быстро ли они смогут обновить электронную карту?
–2
+0 / –2
04.03.2025 10:42 MSK
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I
Фото: 74
При поломке БСа, как показывает практика, дают что есть под рукой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.