RailGallery
ТЭП70-0312
Россия, Рязанская область, станция Павелец-II-Сызранский
Russia, Ryazan region, Pavelets-II-Syzranskiy station
Поезд № 150 Минск — Самара

Autor: Орлов З.В. · Узловая I           Datum: 1 ožujka 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-NC-SA
Objavljeno 02.03.2025 19:56 MSK
Broj pregleda — 709
Detaljni podaci

ТЭП70-0312

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-14 Elets-Severny
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2654
Identifikacijski broj:15043128
Godina proizvodnje:1992
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
__.2003 — передан в депо Елец-Северный
На 08.2014 — аренда ФГУГП "Крымская ж. д."

Ремонт:
03.2004 — КР Воронежский ТРЗ
02.2013 — КР Воронежский ТРЗ
08.2020 — ТР-3 СЛД Елец
12.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D800E
Artist Name:Orlov Zakhar
Date and Time:01.03.2025 15:58
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:160
Focal Length:100 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

02.03.2025 21:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А он пропускал кого? Для пригорода поздновато, для Бишкека наоборот.
+1
+1 / –0
02.03.2025 21:09 MSK
Citiraj označeno
Орлов З.В. · Узловая I
Broj objavljenih fotografija: 74
У пригорода скрешение с ним в миллионной. А так шёл он графиком. Можно посмотреть расписание в интернете.
0
+0 / –0
02.03.2025 21:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да я и посмотрел и увидел здесь зачем-то техническую.
0
+0 / –0
02.03.2025 21:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 4
Очень красивое фото!
+1
+1 / –0
02.03.2025 21:43 MSK
Citiraj označeno
Орлов З.В. · Узловая I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (Михаил Иванов, 02.03.2025):
> техническую

Есть такие вещи, которые мы никогда не поймем)
0
+0 / –0
02.03.2025 21:44 MSK
Citiraj označeno
Орлов З.В. · Узловая I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (Скопинский железнодорожник, 02.03.2025):
> Очень красивое фото!

Спасибо
0
+0 / –0
02.03.2025 22:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А под какой поезд выходной светофор открыт?
+1
+1 / –0
02.03.2025 22:31 MSK
Citiraj označeno
Орлов З.В. · Узловая I
Broj objavljenih fotografija: 74
Под мою чмуху, на которой я был.
+3
+3 / –0
03.03.2025 07:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1161
Часто ПДСы под ТЭП70 тут катаются?
0
+0 / –0
03.03.2025 10:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Анфимов, 03.03.2025):
> Часто ПДСы под ТЭП70 тут катаются?

Обратите внимание на тепловоз - ТЭП70 приписки Елец. Как я и говорил ранее - вполне себе мирно едет в сторону Пензы. Но смена тяги по-прежнему организована в Узуново. Зачем? Когда можно все организовать в Ожерелье - и экипировка рядом. Когда я говорю об эффективности - вот это я и имею ввиду.
–5
+0 / –5
03.03.2025 10:06 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1161
Вы все свели в кашу и перепутали, данный поезд в Узуново не попадает, проехать с Узуново возможно только по крайнему третьему пути, этот поезд едет через Тулу.
+5
+5 / –0
03.03.2025 10:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Да, перепутал он со среднеазиатскими, а этот возможно вообще со Смоленска идёт, где-то было фото тоже этот поезд под ТЭПом в тех краях.
+1
+1 / –0
03.03.2025 11:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+1
+1 / –0
03.03.2025 14:43 MSK
Citiraj označeno
Орлов З.В. · Узловая I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (Сергей Анфимов, 03.03.2025):
> Часто ПДСы под ТЭП70 тут катаются?

Да когда как... Толи под машкой, толи под тэпкой.

Тэпку цепляют в Сухарях и едет она до Ряжска
+1
+1 / –0
03.03.2025 17:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей Анфимов, 03.03.2025):
> Вы все свели в кашу и перепутали, данный поезд в Узуново не попадает, проехать с Узуново возможно только по крайнему третьему пути, этот поезд едет через Тулу.

Да? Бывает..! Я что-то задумался о ташкентском поезде. И о способах кольцевания локомотивов.
–3
+0 / –3
03.03.2025 19:02 MSK
Citiraj označeno
Орлов З.В. · Узловая I
Broj objavljenih fotografija: 74
Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> кольцевания локомотивов

С учетом того, что лб не имеет право работать больше одного отдыха в доме лб. Так что кольцевание локомотива на практике не возможна в целом.

Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> ташкентском

Возят Ульяновские Тэпы/Пензенские 10 до узуного и по обороту обратно.
+1
+1 / –0
03.03.2025 21:04 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 02.03.2025):
> А он пропускал кого? Для пригорода поздновато, для Бишкека наоборот.

Как нитка проложена, так и едут...Возможно, в летнем графике здесь какое-то скрещение.
0
+0 / –0
03.03.2025 21:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Орлов З.В., 03.03.2025):
> Цитата (Сергей Анфимов, 03.03.2025):
> > Часто ПДСы под ТЭП70 тут катаются?
>
> Да когда как... Толи под машкой, толи под тэпкой.
>
> Тэпку цепляют в Сухарях и едет она до Ряжска

ТЭПку цепляют в Смоленске и едет она до Пензы...
0
+0 / –0
04.03.2025 05:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 141
Цитата (dak2407, 03.03.2025):
> ТЭПку цепляют в Смоленске и едет она до Пензы

По Ряжску меняют ТЭП70 на ТЭП70БС! До Пензы БСом или 2ТЭ10У везут.
0
+0 / –0
04.03.2025 07:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Орлов З.В., 03.03.2025):
> Цитата (v_gildenberg, 03.03.2025):
> > кольцевания локомотивов
>
> С учетом того, что лб не имеет право работать больше одного отдыха в доме лб. Так что кольцевание локомотива на практике не возможна в целом.
>
Не понял. Прошу пояснить конкретнее. Бригада приехала в Ожерелье на пензенском тепловозе, сдала его и отправилась отдыхать. После отдыха ей выдали елецкий тепловоз. Что тут не так?!
–2
+0 / –2
04.03.2025 08:27 MSK
Citiraj označeno
Орлов З.В. · Узловая I
Broj objavljenih fotografija: 74
То что Елецкий тепловоз априоре не могут выдать пензенским бригадам, так как каждый тепловоз Ельца, который оказался в Ожерелье, обратно стоит под каждый ПДС в направлении юга. Да и пензенские не доезжают до Ожерелья. в этом нет никакого смысла, смена тяги так и так в Узуного происходит, что и логично. А тупые обороты тепловозов по всей сети РЖД, звучит как бесмысленная чушь и трата времени и денег, коих в РЖД в последнее время малость не хватает.
+2
+2 / –0
04.03.2025 08:36 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Доезжают резервом. https://railgallery.ru/photo/262461/#721211 При поломке этого единственного БСа выдадут наверное и елецкий, там наверняка резерв есть при таком количестве поездов.
0
+0 / –0
04.03.2025 10:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Иванов, 04.03.2025):
> Доезжают резервом. https://railgallery.ru/photo/262461/#721211 При поломке этого единственного БСа выдадут наверное и елецкий, там наверняка резерв есть при таком количестве поездов.

Ну конечно едут резервом. И, сдается мне, едут ровно потому, чтобы полезная работа московских бригад была бы больше. Одно дело ездить от Ожерелья - 2 часа в одну сторону, другое от Узуново 2,5 часа. Как бы не против - но вообще-то узуновский ПТОЛ чисто электровозный, для тепловозов там нужно кое-чего дооборудовать. И спрашивается - зачем оборудовать, если в Ожерелье по факту все готово. Зачем плодить ПТОЛы просто так? Елецкий тепловоз могут выдать, если, пензенский внезапно зачахнет. Ну типа очередность поменяется, если ничего серьезного нет. В таком случае елецкий просто съездит до Пензы и обратно, а пензенский уедет временно в Елец, а потом их разменяют... Кстати, надо в НИИАСе спросить - а быстро ли они смогут обновить электронную карту?
–2
+0 / –2
04.03.2025 10:42 MSK
Citiraj označeno
Орлов З.В. · Узловая I
Broj objavljenih fotografija: 74
При поломке БСа, как показывает практика, дают что есть под рукой.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.