RailGallery
2ТЭ10МК-2718
Россия, Забайкальский край, перегон Кодар — путевой пост 1663 км
Russia, Zabaykalsky krai, Kodar — waypoint 1663 km stretch

Autor: Сергей ВМ · W-Syb           Data: 28 czerwca 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 02.03.2025 17:26 MSK
Wyświetleń — 1433
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ocena

2ТЭ10МК-2718

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Taksimo operational depot (TChE-14)
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16194359/16194367
Wyprodukowano:1986
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:2718/2349Б
Эксплуатация:
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
09.1999 – КР Даугавпилсский ТРЗ
02.2007 – СР
12.2013 – КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49
06.2019 – ТР-3

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7500
Date and Time:28.06.2024 06:28
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:125
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:30 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 16

02.03.2025 17:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Откуда межка?
+5
+5 / –0
02.03.2025 18:01 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Zdjęć: 65
Чудесно!
+6
+6 / –0
02.03.2025 22:19 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 624
Отлично!
+4
+4 / –0
03.03.2025 07:34 MSK
Link
Brak zdjęć
Озеро Большое Леприндо, там есть еще озеро Малое Леприндо. Оба эти озера лежат с разных сторон трассы БАМа и связаны небольшой протокой через малый мост. В этих озерах водится красная рыба голец, и у нее икра тоже красная (только мелкая). Рыбка сама эта небольшая по размеру и весу, но вкусная и икра тоже. На перегоне Кодар - Леприндо (не помню уже, на каком километре) находится водопад вблизи ж.д. пути БАМа, стекающий с хребта Кодар - который как раз и находится за спиной автора фото. От разъезда Леприндо участок трассы БАМа уходит серпантином длиной приблизительно 50 км с руководящим спуском 9,5 тыс. до разъезда Верхний Сакукан в долину реки Чара и далее практически по площадке вдоль этой реки доходит до станции Новая Чара. Хребет Кодар от разъезда Леприндо уходит в сторону от трассы БАМа на север и на известных в сети фото от станции Новая Чара находится на расстоянии по прямой примерно 50...60 км. Хотя в ясную погоду горы Кодара кажутся как будто рядом с этой станцией!
+7
+7 / –0
03.03.2025 16:12 MSK
Link
Semyon Ivanov · Ханкуль
Zdjęć: 49
Очень красиво
+2
+2 / –0
03.03.2025 16:19 MSK
Link
Zdjęć: 430
Цитата (Кошакур, 03.03.2025):
> Озеро Большое Леприндо
Озеро Малое Леприндо, и Кодар напротив, а не за. А водопад дальше верхнего правого угла ккдра.
+1
+1 / –0
03.03.2025 16:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Если надо-полезем в горы. Кавказская пленница.
+1
+1 / –0
03.03.2025 21:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей ВМ, 03.03.2025):
> Цитата (Кошакур, 03.03.2025):
> > Озеро Большое Леприндо
> Озеро Малое Леприндо, и Кодар напротив, а не за. А водопад дальше верхнего правого угла ккдра.>
Тогда Вы перегон в подписи к фото неправильно обозначили - надо наоборот его написать, по направлению движения поезда (чтобы не путать пользователей сайта).
0
+0 / –0
04.03.2025 03:45 MSK
Link
Zdjęć: 430
Цитата (Кошакур, 03.03.202


Цитата (Кошакур, 03.03.2025):
> перегон в подписи к фото неправильно обозначили

Цитата (Кошакур, 03.03.2025):
> не путать пользователей

Всё правильно и никого я не путаю. Тепловоз в хвосте.
0
+0 / –0
04.03.2025 07:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей ВМ, 04.03.2025):
> ... Тепловоз в хвосте. ...>
Желательно было бы подобные моменты сразу оговаривать в заголовках к фото. Тоже сначала подумал, что Малое Леприндо (но смутило название перегона). А причину не знаете, почему тепловоз в хвосте идет? Подобное практикуется в основном при ПАБ из-за недостатка пропускной способности. А здесь АБ/ДЦ и вполне можно было бы этот тепловоз пропустить резервом.
0
+0 / –0
04.03.2025 07:57 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 310
Цитата (Кошакур, 04.03.2025):
> Подобное практикуется в основном при ПАБ из-за недостатка пропускной способности. А здесь АБ/ДЦ и вполне можно было бы этот тепловоз пропустить резервом.

ДНЦ ДВЖД , практикуют подобное на многих участках. Работая на участке Хабаровск - Облучье, неоднократно видел, как под порожний полувагонник ставили 2 3ЭС5К в голову и одни в в хвост
0
+0 / –0
04.03.2025 08:28 MSK
Link
Zdjęć: 430
Цитата (Кошакур, 04.03.2025):
> почему тепловоз в хвосте

Думается мне, что просто толкач на Сюльбане не стали отцеплять, и он ушел в Новую Чару на экипировку или еще чего. После этого было большое окно, и он вечером прошёл обратно резервом, вероятно снова на подталкивание, когда окно закончилось.
0
+0 / –0
04.03.2025 11:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей ВМ, 04.03.2025):
> Думается мне, что просто толкач на Сюльбане не стали отцеплять, и он ушел в Новую Чару на экипировку или еще чего. ...>
Понятно, спасибо за информацию.
Цитата (Stef, 04.03.2025):
> Цитата (Кошакур, 04.03.2025):
> > Подобное практикуется в основном при ПАБ из-за недостатка пропускной способности. А здесь АБ/ДЦ и вполне можно было бы этот тепловоз пропустить резервом.>
> ДНЦ ДВЖД , практикуют подобное на многих участках. Работая на участке Хабаровск - Облучье, неоднократно видел, как под порожний полувагонник ставили 2 3ЭС5К в голову и одни в в хвост>
Это дело чреватое спрессовкой малых шестерен ТЭД-ов локомотива в хвосте такого поезда при неплавном трогании с места. Пока на БАМе до начала 80-х работали "легкие" тепловозы ТЭ3 и грузовые поезда были короткие, то проблем с такими тепловозами в хвостах поездов не было. А вот когда туда стали стали поступать "тяжелые" тепловозы 3ТЭ10М и пошли со Сковородино до Беркакита полувагонные порожняки по 120 вагонов под уголь, то как раз и стали происходить случаи срывов МШ у ТЭД-ов хвостовых тепловозов 3ТЭ10М (которые шли пересылкой) при трогании поезда с места. А с приходом в депо Тында тепловозов 4ТЭ10С (о 4-х секциях) первая же попытка пересылки такого тепловоза в хвосте сдвоенного полувагонного порожняка обернулась обрывом автосцепки между хвостовым вагоном и пересылаемым тепловозом. После этого случая (наконец-то!) в таких поездах вменили машинистам головных локомотивов в регламент переговоров по поездной радиосвязи обязательное информирование машинистов хвостовых локомотивов о фактическом начале движения. Которые с получением такой информации по поездной радиосвязи были обязаны набирать 1...3 позиции КМ в режиме тяги для сжатия такого поезда с хвоста и плавного взятия его с места. С набором скорости по хвосту до 10...15 км /ч машинист хвостового локомотива плавно сбрасывал позиции КМ до нуля и такой поезд разгонялся дальше под воздействием силы тяги головного локомотива (а еще запретили пересылку в хвосте грузового поезда более трех секций тепловозов ТЭ10 в/и одновременно). После чего случаи срывов малых шестерен ТЭД-ов у хвостовых тепловозов в таких поездах при трогании с места прекратились.
0
+0 / –0
04.03.2025 12:50 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 310
Цитата (Кошакур, 04.03.2025):
> Это дело чреватое спрессовкой малых шестерен ТЭД-ов локомотива в хвосте такого поезда при неплавном трогании с места.

Мне доводилось ездить только в голове.
0
+0 / –0
04.03.2025 20:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Stef, 04.03.2025):
> Цитата (Кошакур, 04.03.2025):
> > Это дело чреватое спрессовкой малых шестерен ТЭД-ов локомотива в хвосте такого поезда при неплавном трогании с места.>
> Мне доводилось ездить только в голове.>
Ездил в хвосте неоднократно. Все то же самое, как и в подталкивании или вторым локомотивом в соединенном поезде (только практически без участия в тяге). Ну, а если в голове малоопытный машинист и слабо знает профиль пути, то в хвосте "мотает не по-детски" - может и чайник с кипятком помощнику машиниста на колени "приземлиться".
0
+0 / –0
04.03.2025 21:44 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 310
Цитата (Кошакур, 04.03.2025):
> Ездил в хвосте неоднократно

Я имел ввиду, в Хабаровске, при такой пересылке
0
+0 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.