RailGallery
2ТЭ10У-0182
Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Ekaterinburg-Passazhirskiy station
Поезд № 389/390 Новый Уренгой — Челябинск

Автор: Sancho · Златоуст           Дата: 1 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 25.03.2022 16:54 MSK
Просмотров — 389
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.08.2015 12:53 MSK
Подробная информация

2ТЭ10У-0182

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:2ТЭ10У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16283632/16283640
Построен:30.10.1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
25.01.2024 — передан в депо Златоуст

Ремонты:
12.02.1997 — КР-1 Даугавпилский ЛРЗ
28.05.2004 — КР-2 Оренбургский ЛРЗ
07.12.2005 — ТР-3 депо Орск
08.03.2011 — СР-Д ТЧР-10 Ершовское
12.08.2013 — ТР-3 ТЧР-27 Орск, продлён срок службы до 2035 г.
22.09.2017 — ТР-3 СЛД-1 Моршанск
16.03.2020 — КР Уссурийский ЛРЗ

Информация:
20.05.1994 — оборудован электропневматическими тормозами
19.06.2020 — оборудован электронный скоростемер КПД-3П

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:01.08.2015 10:09
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.952 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

Показать комментарии, написанные на TrainPix (23)
02.08.2015 14:35 MSK
Ссылка
VL10K
Если бы не мешки...То кадр улёт!
–1
02.08.2015 15:09 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (VL10K, 02.08.2015):
> То кадр улёт!

В чём улётность? Если не брать во внимание тот факт, что 2ТЭ10У-0182 – редкий гость на Сверд. ж. д., то обычное, ничем не примечательное станционное фото.
+2
02.08.2015 15:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 02.08.2015):
> В чём улётность?

Улётность заключена в возрасте автора комментария :) Эдвард, я всё думаю, как ты не осознаешь все эти детские глупости на которые просто не стоит реагировать :)
+3
02.08.2015 16:05 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (VL10K, 02.08.2015):
> Если бы не мешки...

Если бы в Екатеринбурге не было пункта сбора ТБО...
+1
02.08.2015 16:15 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 02.08.2015):
> детские глупости на которые просто не стоит реагировать

Не соглашусь. Взрослая часть общества/сообщества должна воспитывать молодёжь всеми доступными способами – иначе потом придётся пожинать плоды своего равнодушия.
+5
02.08.2015 18:19 MSK
Ссылка
msv1974
Господа,позвольте свои пять копеек внести в данное обсуждение.Если человеку просто понравилась фотография,и он об этом сказал,то зачем разводить непонятную дискуссию касаемо того,что по вашему мнению,это неправильно?Кому-то нравится,кому-то нет.Дело субьективное,и только.А комментарии насчёт возраста и далее по тексту вообще за гранью элементарного уважения.
+11
02.08.2015 19:42 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Сань, а номер второй секции не узнал? Я снимал четыре дня назад гибрид 2ТЭ10У-0214Б/0182Б.
0
02.08.2015 20:08 MSK
Ссылка
Sancho
Все верно, 0214Б.
0
02.08.2015 21:34 MSK
Ссылка
Schischckov.M
Эм... Здесь секция А 0182.
0
02.08.2015 21:40 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (2TE10YT-0035, 03.08.2015):
> Эм... Здесь секция А 0182

Запутали!..
+1
02.08.2015 22:02 MSK
Ссылка
Sancho
Действительно, надо разобраться! Я чето сам затупил(
+1
02.08.2015 22:07 MSK
Ссылка
Sancho
Так, все расставляем по полочкам) 2ТЭ10У-0182А работает в гибриде с 2ТЭ10У-0214А. Вот какая история.
+1
03.08.2015 06:32 MSK
Ссылка
Vosskuez
А почему, если в Комсомольске-на-Амуре сфоткать на станции, то фото однозначно всеми воспринимается как отличное, а если в екб - то нет?
+2
03.08.2015 06:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
Риторический вопрос) приезжайте в Комсомольск
+1
03.08.2015 07:34 MSK
Ссылка
wolf92
А зачем гибридить посекционно 214 и 182-й? Можно же как обычно ездить 214-му и 182-му.
0
03.08.2015 07:52 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (wolf92, 03.08.2015):
> А зачем гибридить посекционно 214 и 182-й? Можно же как обычно ездить 214-му и 182-му

Думаю, причина в том, что у секций одного тепловоза разные пробеги и, соответственно, разные сроки прохождения ТО, ремонтов и т. п. И связана эта систематическая гибридизация, скорее всего, с тем, что когда-то секции челябинских "десяток" работали по отдельности.
+1
03.08.2015 07:57 MSK
Ссылка
inginier
Цитата (wolf92, 03.08.2015):
> А зачем гибридить посекционно 214 и 182-й? Можно же как обычно ездить 214-му и 182-му.

значит что то, где то было неисправно, а машина нужна была срочно)
+1
03.08.2015 11:34 MSK
Ссылка
Sancho
Цитата (Vosskuez, 03.08.2015):
> если в Комсомольске-на-Амуре сфоткать на станции, то фото однозначно всеми воспринимается как отличное, а если в екб - то нет?

ИМХО, чем менее баянное место, тем оно круче))) Если бы я привез фотки с каких нибудь разъездов, типа Хаслята или Ягенетты, то они тоже были бы достаточно крутые)
0
03.08.2015 11:39 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Vosskuez, 03.08.2015):
> воспринимается как отличное, а если в екб - то нет?

Априори!
–5
03.08.2015 12:51 MSK
Ссылка
Vosskuez
Скучно-то как.
+1
03.08.2015 13:01 MSK
Ссылка
Mehanik75
Денис,зайдите на сайт Камеди-Клаб,возможно там будет весело)
+2
03.08.2015 13:11 MSK
Ссылка
Vosskuez
А это я не Вам, но забавно, что именно Вы отвечаете.
+2
12.01.2016 17:39 MSK
Ссылка
Yaroslav V
Цитата (Typhoon, 02.08.2015):
> Цитата (Эдвард, 02.08.2015):
> > В чём улётность?
>
> Улётность заключена в возрасте автора комментария :) Эдвард, я всё думаю, как ты не осознаешь все эти детские глупости на которые просто не стоит реагировать :)

Полностью согласен))
Все слова правильные)
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.