RailGallery
ТЭП70БС-075
Россия, Амурская область, перегон Белогорье — Моховая Падь
Russia, Amur region, Belogorye — Mokhovaya Pad stretch

Автор: Михаил Катков · Рыбацкое           Дата: 8 декабря 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.02.2025 22:29 MSK
Просмотров — 1011
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +130
PraiD+1
Кирилл Широков+1
Serg73+1
Mr. Ndong+1
crazyrussianturist+1
Копылов Н.О.+1
iron_batonov+1
Diesel1672+1
Ivan00+1
Gvardia+1
Vasiljev Sergei+1
pilot_motor+1
Nyanvan+1
Sancho+1
MrMatzuk+1
Donat1k+1
Сергей Шляпин+1
AlexandrBS+1
Denis Solovev+1
Steppe Partisan+1
KvS+1
Серёга 059+1
Kra+1
Dmitriy Vasilev+1
bo1ng10+1
matvei.verholyak+1
Railroad_life+1
Anthracite+1
Typhoon+1
skystyle+1
ignore+1
Владислав Завальнюк+1
Alexander.Masov+1
Drid+1
Romario+1
Essealn+1
Николай67+1
Уральский вожак+1
Марс_102+1
Филиппов Марк+1
Николай 572+1
Константин Багров-Sedoy+1
Romanovski_transport_official+1
Александр Конов+1
Михаил Григоров+1
railman+1
dymon.z+1
Royalist57+1
beltrain3+1
Pugas+1
vik1222+1
_BRIGADIR_+1
Winnie the Pooh+1
максимка теле2+1
DSP+1
Vivan755+1
Lag+1
Антон Савченко+1
MoscowRailfan//+1
andrey92+1
Sytko_Danik+1
Tvans+1
tmn_72+1
Антон Докучаев+1
_Listrigon_+1
Krovnick+1
m_marix+1
Train Lover+1
Айдаров Д+1
Cargonaut+1
KISoloG+1
stslay+1
CHS200-011+1
IZ387+1
Алексей Потелещенко+1
M.Ivanov+1
dmitry_m+1
genius21+1
Виталий_DSK+1
Pyacegor1ck+1
ВЛ10У+1
Максим Сёмин+1
Leha+1
Андрей Безбородов+1
Nikolay Ryzhov+1
Kotolet+1
Liaz+1
КЖД TRAINS+1
Батон+1
ss760+1
Mr.Baks+1
orskXXI+1
Даниил Антипов+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Анфимов+1
Илья Сергеевич+1
Никита Бурцев+1
2ТЭ10У-0419+1
Winston Blue+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
trains_pvk+1
grigoriystyazhkin+1
Ruslan_galeev__+1
Валентин Самосюк+1
Ulan3+1
Soldatov_Ilya+1
Northern Spirit+1
Vertel+1
RailDmitrov+1
Вячеслав Карпычев+1
Ruslan K.+1
Darth Maul+1
Егор Шорохов+1
maximus091182+1
lumberjack+1
Scobaru+1
Никита П.+1
Danandr+1
vg1896+1
Morgen+1
Александр193+1
s.gulaev+1
Alexsa+1
ЭТ2М-068+1
YouSafe+1
w0ri+1
IlI+1
Александр Залесский+1
Chaayka+1
andrew_zol+1

ТЭП70БС-075

Дорога приписки:Забайкальская железная дорога   Збк
Депо:ТЧЭ-11 Белогорск
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15050610
Построен:10.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белогорск Забайкальской ж. д.

Ремонты:
10.12.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Елец
20.05.2024 — КР Воронежский ТРЗ

Происшествие:
01.05.2018 — возгорание в машинном отделении во время следования
с фирменным пассажирским поездом № 82 "Гилюй" Тында — Благовещенск

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark IV
Имя автора:MIKHAIL KATKOV
Авторские права:MIKHAIL KATKOV
Время съёмки:08.12.2024 05:32
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

23.02.2025 23:45 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Превосходно!
+8
+8 / –0
24.02.2025 01:58 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 780
Мои глаза меня не обманывают? Неужели это живой и действующий прожекторный светофор?
+17
+17 / –0
24.02.2025 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Во многих местах стоят прожекторные светофоры в качестве предупредительного при ПАБ.
+5
+5 / –0
24.02.2025 10:55 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 405
Вот это прикол, был рядом и не знал...
+8
+8 / –0
24.02.2025 17:54 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 723
Отлично!
+3
+3 / –0
24.02.2025 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 24.02.2025):
> Во многих местах стоят прожекторные светофоры в качестве предупредительного при ПАБ.

Я ни разу на ПАБ прожекторных предупредительных не видел
+2
+2 / –0
24.02.2025 23:30 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Антон1984, 24.02.2025):
> Я ни разу на ПАБ прожекторных предупредительных не видел

Я тоже только на картинках https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.

Цитата (dak2407, 24.02.2025):
> Во многих местах стоят прожекторные светофоры

Многих - это сколько? По определению слова это хотя бы 1/2, а то и 2/3, а не "местами/иногда". Я лично нигде не видел воочию (В. Луки - Нск, Мельничный Ручей - Н. Дубровка, узлы Бреста и Барановичей - везде только обычные с 2 "глазами").

Ну и на ст. Нск прожекторные светофоры были, например в парке Л https://pskovrail.ru/2004/1997-0811.jpg, но уже в конце 2000-х как максимум были сменены на линзовые, только "проходного" типа - с 3 "глазами": https://pskovrail.ru/2010a/P1090337.jpg
0
+0 / –0
25.02.2025 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 24.02.2025):
> Во многих местах стоят прожекторные светофоры в качестве предупредительного при ПАБ.>
Не только при ПАБ - при АБ тоже, в качестве проходных. Например, на участке Вязьма-Ржев. Хотя, вроде бы, там часть промежуточных станций закрыта и перешли на ТСС.
+3
+3 / –0
25.02.2025 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 24.02.2025):
> Я тоже только на картинках

На линии Кувшиново-Соблаго стоит семь таких светофоров - по крайней мере пару лет назад еще были.
Один из них на картинке https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php.
Это много или мало для уходящей натуры?
Я думаю, что где-то еще сохранились на малодеятельных участках.

Таких линзовых светофоров, как в Ленинградском парке НСК https://pskovrail.ru/2010a/P1090337.jpg,
вообще великое множество, в частности выходные сигналы на многих станцях с ЭЦ и ПАБ.
+1
+1 / –0
25.02.2025 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 819
Цитата (dak2407, 25.02.2025):
> Один из них на картинке https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php.

Ссылка нерабочая.
0
+0 / –0
25.02.2025 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
25.02.2025 18:56 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (dak2407, 25.02.2025):
> https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
> Рабочая.

Она уже была - мной приведена в пример. Если где-то есть, а много где нет вовсе, то это не значит "на многих", а также то, что можно выговаривать тех, кто не видел: как можно увидеть, если светофоры такие далеко не везде? Да, только на картинках, часть из которых уйдёт в историю.

2. Про Нск.
Просто это на линейных станциях такие 3-линзовые - в качестве выходных, а я об узлах, да ещё многопарковых.
Да, посмотрел, и там много чего интересного.
Эти "маршрутные входные" светофоры (3-линз. с "приглас.") https://pskovrail.ru/2010a/12_422_0b.jpg в 1990-х гг. тоже были прожекторными https://pskovrail.ru/2010b/1998_0811.jpg.

В Дно в 2012 г. я так пристально не изучал - хотя бы из соображений "беспалевности", а то мне ещё пешком до Дедовичей надо было идти. Но в Витебском парке и основном (Дно-1) были 4-линзовые (карликовые в 1-м https://pskovrail.ru/2012b/243-4b.JPG и мачтовые во 2-м https://pskovrail.ru/2012b/245-6a.JPG).

Кстати, нередко и на простых линейных станциях вых. бывают с 2 головками и 4 линзами https://pskovrail.ru/2010b/495-7a.JPG (раз. Грибачи, СПб - Витебск, 496-497 км). До границы (а после - начиная с Езерища - почти везде: Бычиха - https://pskovrail.ru/2010b/506-0a1.JPG, Росляки - https://pskovrail.ru/2010b/517-2a1.JPG) только на Горушках помню https://pskovrail.ru/2010a/252_460_9a.jpg, НО там это можно объяснить тем, что станция - по сути часть Невельского узла, хотя тогда зачем инфострелка https://pskovrail.ru/2011a/IMG_8960.JPG (или как это называется?)
+1
+1 / –0
25.02.2025 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Участок Новинка-граница РБ однопутный с двухсторонней трехзначной АБ.

Цитата (Scobaru, 25.02.2025):
> 2. Про Нск.

Как я помню, на этом участке НСК до сих пор многопарковая станция без ЭЦ.
Поэтому там выходные и маршрутные светофоры будут трехлинзовые с маневровой головкой.
На остальных станциях с ЭЦ выходные светофоры будут с 2 головками и 4 линзами.

Цитата (Scobaru, 25.02.2025):
> Эти "маршрутные входные" светофоры (3-линз. с "приглас.")

"Маршрутных входных" светофоров НЕ бывает.
Отдельная Пригласительная головка бывает только на входных светофорах.


Цитата (Scobaru, 25.02.2025):
> тогда зачем инфострелка (или как это называется?)

Это называется маршрутный указатель.

Когда по показаниям выходного светофора невозможно определить на какое направление приготовлен машрут отправления - устанавливается маршрутный указатель (направления или буквенный), который работает одновременно с разрешающим показанием выходного светофора.
На фотке https://pskovrail.ru/2011a/IMG_8960.JPG РАшка отправляется на Невель 1.
+1
+1 / –0
26.02.2025 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 24.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 24.02.2025):
> > Я ни разу на ПАБ прожекторных предупредительных не видел
>
> Я тоже только на картинках https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.
>
> Цитата (dak2407, 24.02.2025):
> > Во многих местах стоят прожекторные светофоры
>
> Многих - это сколько? По определению слова это хотя бы 1/2, а то и 2/3, а не "местами/иногда". Я лично нигде не видел воочию (В. Луки - Нск, Мельничный Ручей - Н. Дубровка, узлы Бреста и Барановичей - везде только обычные с 2 "глазами").
>
> Ну и на ст. Нск прожекторные светофоры были, например в парке Л https://pskovrail.ru/2004/1997-0811.jpg, но уже в конце 2000-х как максимум были сменены на линзовые, только "проходного" типа - с 3 "глазами": https://pskovrail.ru/2010a/P1090337.jpg

Ну так на участке Белореченская-Индюк были, их заменили, входной со стороны Белореченской станция Курганная, станция Сулин. Больше не видел
+1
+1 / –0
26.02.2025 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 26.02.2025):
> ... Отдельная Пригласительная головка бывает только на входных светофорах. ...>
Да что Вы? Вполне себе могут быть отдельные пригласительные головки также на маршрутных светофорах и на выходных светофорах по правильному пути участков с односторонней АБ.
+1
+1 / –0
26.02.2025 22:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 26.02.2025):>
> Ну так на участке Белореченская-Индюк были, их заменили, входной со стороны Белореченской станция Курганная, станция Сулин. Больше не видел>
В 70-е от Армавира-Туапсинского до Курганной, а может быть и до Белореченской все поездные светофоры на станциях (как и проходные АБ на перегонах) были прожекторные. Мало того, на станциях этого участка прожекторными были не только мачтовые поездные - но и карликовые (!), как поездные, так и маневровые светофоры. Карликовые прожекторные светофоры я тогда видел еще только на отдельных станциях Донецкой ж.д. При этом о карликовых прожекторных светофорах в те годы в ИСИ "картинок" вообще не было (кто знает, может они были в ИСИ 60-х или 50-х годов издания?).
+1
+1 / –0
27.02.2025 00:11 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Антон1984, 26.02.2025):
> Ну так на участке Белореченская-Индюк были, их заменили, входной со стороны Белореченской станция Курганная, станция Сулин.

Если сейчас приводить примеры, да ещё так назидательно, тогда это уже "всяк кулик" называется, а суть в том, что МАЛО ГДЕ есть, чтоб все так знали и т.б. ВИДЕЛИ. Не ездить же ради утоления чьих-то мистечковых амбиций не пойми куда, когда достаточно картинки!

Вопрос: почему так мало прожекторных светофоров, особенно с учётом фактов-примеров, где от них отказались? Сбои? Достоинством считалось непопадание лучей ("а они коварны") в др. линзы, что может дезинформировать ТЧМ (но сбои линз уже не просто коварнее, а фатальнее).

Цитата (dak2407, 25.02.2025):
> Участок Новинка-граница РБ однопутный с двухсторонней трехзначной АБ.

Не только там. Разве АБ бывает 2- или 4-значной? Речь шла о том, почему на станциях - совсем линейных - такие грандиозные светофоры.

> "Маршрутных входных" светофоров НЕ бывает.

Знаю, но к чему этот бюрократический догматизм?
Просто маршрутные светофоры реально можно поделить и сравнить с входными (стоят перед входом в парк, часто с пригл. сигналом и 2*2 линзами, выходными (соотв. на выходе из парка при каждом пути, как в тех же Нск на примере или Шушарах - НМ...) и проходными (на длинных путях многопарковых станций, например Шушары, где путь №2 относится к станционному на 18,8-13,2=5,6 км, а №1 только на 3 пикетах 16 км - в месте съезда к транзитному парку), которые, к тому же, и "сигналят" так же (например, часто зелёный с жёлтым https://disk.yandex.by/a/G55DCNnH3Vadhz/...01ee62a)

> Это называется маршрутный указатель.
Спасибо!

> На фотке https://pskovrail.ru/2011a/IMG_8960.JPG РАшка отправляется на Невель 1.

Я знаю (можно было не расписывать - очевидно по-любому), т.к. сам снимал и на фото, и на видео (16.04.2021: ехал на ней с Нск, дальше пеший дальнобой Горушки - Невель 1 - развязка - Нск). Этот рейс всегда так шёл, поскольку на хвосте следовал №325 Мрк - Минск, обгонявший по приб. в Невель-2 https://railgallery.ru/photo/18619.
0
+0 / –0
27.02.2025 15:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 27.02.2025):
> Цитата (Антон1984, 26.02.2025):
> > Ну так на участке Белореченская-Индюк были, их заменили, входной со стороны Белореченской станция Курганная, станция Сулин. >
...
> Не только там. Разве АБ бывает 2- или 4-значной? Речь шла о том, почему на станциях - совсем линейных - такие грандиозные светофоры.>
АБ еще как бывает и 2-значной (в метрополитенах) и 4-значной (в основном, в пригородной зоне крупных ж.д. узлов с интенсивным пригородным движением).
> > "Маршрутных входных" светофоров НЕ бывает.>
> Знаю, но к чему этот бюрократический догматизм?
> Просто маршрутные светофоры реально можно поделить и сравнить с входными (стоят перед входом в парк, часто с пригл. сигналом и 2*2 линзами, выходными (соотв. на выходе из парка при каждом пути, как в тех же Нск на примере или Шушарах - НМ...) и проходными (на длинных путях многопарковых станций, например Шушары, где путь №2 относится к станционному на 18,8-13,2=5,6 км, ...>
Бюрократический догматизм потому, что существует такой нормативно- технический документ как ИСИ (который на железных дорогах всего мира вместе с ПТЭ скоро как уже двести лет пишут - и все до конца написать не могут). При этом ИСИ надлежит рассматривать как руководство к действиям многих категорий работников ж.д. транспорта, непосредственно связанных с движением поездов и маневровой работой на станциях. А, судя по Вашей логике, этот документ надо отменить - ну, тогда на железной дороге наступят бардак и анархия с непредсказуемыми последствиями.
+2
+2 / –0
27.02.2025 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.02.2025):
> Цитата (dak2407, 26.02.2025):
> > ... Отдельная Пригласительная головка бывает только на входных светофорах. ...>
> Да что Вы? Вполне себе могут быть отдельные пригласительные головки также на маршрутных светофорах и на выходных светофорах по правильному пути участков с односторонней АБ.

Если в наборе линзовых пакетов, которые установлены в головках конкретного светофора имеется лунно-белый огонь, то "пригласительная головка" НЕ устанавливается. Этот огонь используется и как пригласительный, и как маневровый, и как указывающий на то, что поезд отправляется на перегон, оборудованный АБ и следует по сигналам локомотивной сигнализации и т. д.
Входные светофоры всегда имеют отдельную "пригласительную головку".

Цитата (Кошакур, 27.02.2025):
> АБ еще как бывает и 2-значной (в метрополитенах)

Если рассматривать метрополитены, то там своя ИСИ...И АБ там бывает аж 5-ти значная, а бывает вообще по АРСу ездят...
+1
+1 / –0
28.02.2025 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 26.02.2025):
> При этом о карликовых прожекторных светофорах в те годы в ИСИ "картинок" вообще не было (кто знает, может они были в ИСИ 60-х или 50-х годов издания?).

В ИСИ 1959 года только мачтовые прожекторные и линзовые светофоры, а линзовый карликовый только на одной картинке...В ИСИ 1938 года вообще о прожекторных светофорах ни слова, а карликовые только линзовые.
Впервые прожекторные карлики я увидел на Прибалтийской ж.д. в начале 70-х годов.
Вообще-то, прожекторный светофор - это американская поделка, которая плохо зарекомендовала себя на российских просторах (замерзал переводной механизм).
0
+0 / –0
01.03.2025 00:37 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Кошакур, 27.02.2025):
> АБ еще как бывает и 2-значной (в метрополитенах) и 4-значной (в основном, в пригородной зоне крупных ж.д. узлов с интенсивным пригородным движением).
> Бюрократический догматизм потому, что существует такой нормативно- технический документ как ИСИ
А, судя по Вашей логике, этот документ надо отменить - ну, тогда на железной дороге наступят бардак и анархия с непредсказуемыми последствиями.

Спасибо за уточнения!
1. АБ: 2-, 4-зн.
Просто вблизи СПб что-то не видел я 4-зн. АБ - только 3 линзы везде. Или уже и тут я что-то упустил?
Ну а метро - уже отдельная тема, так как тут речь шла о Сети ж/д.

2. Догматизм.
Нет, что вы, ни к чему я НЕ призывал! Просто на правах любителя отступил от жёстких рамок, т.к. они НЕ требуются - хотя бы ПОТОМУ, что в разных сферах ж/д либо а) одни и те же вещи по-разному называются и трактуются, б) один и тот же термин, точнее словосочетание, например КМР (кривая малого радиуса), к разным значениям относится: для движенцев - то ли менее 650 (в таких ограничения для порожних вводятся и пр.), то ли даже 1000 м, для путейцев - 300-350 м, где уже требуется уширение колеи до 1535 мм.

2а.
Кстати, почему тогда, уважаемый Кошакур, тут (или в ПИСе) - на предмет путевого х-ва - нет никаких ни споров, ни хаосов, ни бардаков? Чем эти вещи и термины хуже или недостойнее тех же ИСИ? Я уже не говорю, как якобы бывалые машинисты (могу ссылку на ком-и дать) глумятся над терминами "хорда" и "стрела прогиба" (на математику, я смотрю, "забивать болт" на ж/д можно БОЛЬШЕ, чем на биологию и географию в лесном хозяйстве, где в условиях наших просторов можно воровать потому, что некому за это взыскивать), но при этом веря в то, что в кривых надо 394-й кран нажимать, чтоб не упасть с кривой, когда для этого вообще-то существуют возвышение и скоростной режим. Что на это скажете?

3. Снова ИСИ и марш. светофоры.
А про различия тех же маршрутных светофоров, которые д.б. регламентированы в ИСИ (своими глазами видел, как эти "марш. проходные" на фото в ссылках сигналили как обычные проходные, тогда как "входные" и "выходные" - уже нет/иначе), что тогда можно сказать и классифицируют ли их?

С уважением!
п.с. Будьте гибче, а то не поймёте других людей, которые смотрят под другим углом: не все ж специалисты, но это не значит, что они не могут соображать и не вправе знать. Иностранные языки с таким подходом вы никогда не изучите, к примеру (ах, тоже можно "забить": за более чем 10 лет не научились уже "укр. язык" понимать, а в 1990-х всем казалось, что "поймут" польский или даже болгарский).
–3
+0 / –3
01.03.2025 12:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 01.03.2025):
> Или уже и тут я что-то упустил?

На 4-значке есть показание "зелёный и жёлтый огни" [горящие совместно]. На таких светофорах линзы разносят, зелёную ставят вниз, красную посередине (на 3-значке красная снизу).
+2
+2 / –0
01.03.2025 20:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 01.03.2025):
> Просто вблизи СПб что-то не видел я 4-зн. АБ - только 3 линзы везде. Или уже и тут я что-то упустил?

Чутка упустили...:D

Значность АБ определяется не числом линзовых комплектов в проходных светофорах, которые на перегоне при АБ могут вообще отсутствовать. Значность определяется количеством комбинаций знаков (огней) светофора, которые АБ подает машинисту локомотива. Если две комбинации, то 2-х значка, три - трезначка и т.д.
На направлении СПб-граница РБ четырехзначка от СПб Витебский до Павловска, далее - трехзначка.
+2
+2 / –0
01.03.2025 22:37 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (dak2407, 01.03.2025):
> Значность АБ определяется не числом линзовых комплектов в проходных светофорах, которые на перегоне при АБ могут вообще отсутствовать. Значность определяется количеством знаков (огней) светофора, которые АБ подает машинисту локомотива. Если две комбинации, то 2-х значка, три - трезначка и т.д.
> На направлении СПб-граница РБ четырехзначка от СПб Витебский до Павловска, далее - трехзначка.

Цитата (TRam_, 01.03.2025):
> На 4-значке есть показание "зелёный и жёлтый огни" [горящие совместно]. На таких светофорах линзы разносят, зелёную ставят вниз, красную посередине (на 3-значке красная снизу).

Спасибо большое! Всё понятно, а так я думал/считал бы, что 4-значка - частный случай 3-. За последовательностью так не следил, особенно с учётом того, что красным прох. сигнал горит только по прохождении поезда, а в остальном либо зелёным (предвх. - жёлтым) либо НЕ горит, если движение ожидается встречное. Теперь знаю, особенно после просмотра своих же видео.

Ну а я повторю, что просто в кавычки поставил, т.к. не претендовал на "истину в 1-й инстанции" (если бы вы читали хотя бы ПТЭ, не говоря об учебниках и методичках, то поняли бы меня: где это станции строго на площадках или 0,2-0,5 тыс. располагают, когда бывает и на порядок больше!?) а вот про разделение ф-й маршрутных светофоров, которые повторяют по сути вх., вых. и прох., вопрос не снят: что насчёт этого в ИСИ и пр. написано? Управление и функционирование таких светофоров явно разные.
0
+0 / –0
02.03.2025 01:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просмотрите ИСИ последнего издания...Довольно познавательная даже для любительского уровня книжка с картинками...:D
Я думаю, что получите ответы на многие свои вопросы!
ИСИ - это наиболее легкодоступная для понимания книжка из ж.д. "триптиха" (ПТЭ, ИСИ, ИДП). Где будет непонятно - объясним...))
+2
+2 / –0
02.03.2025 09:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Scobaru, 01.03.2025):
> ... но при этом веря в то, что в кривых надо 394-й кран нажимать, чтоб не упасть с кривой, когда для этого вообще-то существуют возвышение и скоростной режим.>
Откуда Вы такой ереси набрались? Никто 394 кран не нажимает, чтобы не упасть в кривой - рукоятку крана 394 переводят в одно из тормозных положений, в зависимости от конкретной ситуации по ведению поезда (не обязательно в кривой). Теоретически да, существует возвышение и скоростной режим - а практически скорость поезда может быть по этому возвышению разной (в пределах установленной по состоянию пути), да и величина этого возвышения может уменьшаться, из-за недостатка балласта, например.
Цитата (Scobaru, 01.03.2025):
> 3. Снова ИСИ и марш. светофоры.
> А про различия тех же маршрутных светофоров, которые д.б. регламентированы в ИСИ (своими глазами видел, как эти "марш. проходные" на фото в ссылках сигналили как обычные проходные, тогда как "входные" и "выходные" - уже нет/иначе), что тогда можно сказать и классифицируют ли их?>
Ответил в предыдущем посте (все в "Руководящих указаниях...").
Цитата (Scobaru, 01.03.2025):
> ... Иностранные языки с таким подходом вы никогда не изучите, к примеру (ах, тоже можно "забить": за более чем 10 лет не научились уже "укр. язык" понимать, ...>
Зачем так поверхностно судите о людях, которых совершенно не знаете. Для меня, например, украинский язык, наравне с русским, является родным языком - поскольку отец украинец, мать русская, с детства я "вращался" как в русскоязычной, так и в украиноязычной среде, в русской начальной школе изучал украинский язык как предмет, а два года так и вообще учился в украинской начальной школе (в которой, в свою очередь, уже русский язык изучал как предмет). Далее, после переезда из Украины в Россию почти два года (5-й и половина 6-го класса средней школы) изучал немецкий язык, а, начиная с 7-го, далее изучал английский язык - причем, в 9-м и 10-м классах на углубленном и весьма серъезном уровне, в специализированном учебном заведении закрытого типа.
Цитата (Scobaru, 02.03.2025):
> (если бы вы читали хотя бы ПТЭ, не говоря об учебниках и методичках, то поняли бы меня: где это станции строго на площадках или 0,2-0,5 тыс. располагают, когда бывает и на порядок больше!?)>
Не все, к сожалению, можно "воткнуть" в ПТЭ - бывает, станции (обгонные пункты, разъезды) располагают, в зависимости от местных условий, и на гораздо более крутых уклонах. Например, на БАМе есть разъезд Пурикан продольного типа, у которого два приемо-отправочных пути (главный и боковой) располагаются на предельном уклоне в 2,5 тыс. согласно ПТЭ. А еще один главный путь (слава богу, рядом с ним боковой приемо-отправочный путь построить "не успели") за маршрутным светофором располагается уже на затяжном уклоне в 14 (!) тыс. - который для станций не предусматривался ни в тогдашних ПТЭ, не предусматривается в ныне действующих, и, надеюсь, не будет предусматриваться в будущих ПТЭ. А разъездов (станций), хотя бы на части приемо-отправочных путей, с их расположением на предельных уклонах от 6-ти до 9-ти тыс., на БАМе (да и вообще на горных участках сети дорог) предостаточно.
Цитата (Scobaru, 02.03.2025):
> ... а вот про разделение ф-й маршрутных светофоров, которые повторяют по сути вх., вых. и прох., вопрос не снят: что насчёт этого в ИСИ и пр. написано? Управление и функционирование таких светофоров явно разные. ...>
Помимо ИСИ и "Руководящих указаний ...", подобные особенности оговариваются в местных инструкциях по пользованию устройствами СЦБ (издаваемых заново при вводе новых устройств и модернизации существующих), а также в ТРА станций.
0
+0 / –0
03.03.2025 09:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 28.02.2025):
> ... Если в наборе линзовых пакетов, которые установлены в головках конкретного светофора имеется лунно-белый огонь, то "пригласительная головка" НЕ устанавливается. Этот огонь используется и как пригласительный, и как маневровый, и как указывающий на то, что поезд отправляется на перегон, оборудованный АБ и следует по сигналам локомотивной сигнализации и т. д. ...>
Если так должно быть, то это не значит, что так бывает всегда и везде. Мне встречались и маршрутные, и выходные светофоры (по правильному пути двухпутных участков с односторонней АБ), на которых были отдельные пригласительные головки. Следуя вашей логике, на входных светофорах, где имеется необходимость применения маневрового сигнала с лунно-белым огнем, для него можно использовать головку пригласительного сигнала - однако это не так и у таких светофоров на мачте устанавливается отдельная маневровая головка.
Цитата (dak2407, 28.02.2025):
> Цитата (Кошакур, 27.02.2025):
> > АБ еще как бывает и 2-значной (в метрополитенах)>
> Если рассматривать метрополитены, то там своя ИСИ...И АБ там бывает аж 5-ти значная, а бывает вообще по АРСу ездят...>
5-ти значную в метрополитенах не видел, а трехзначная, судя по показаниям светофоров, там встречается. И по АРСу там поезда в основном и ездят, а АБ используется в качестве резервной (при выходе из строя АРСа) и в период ночных "окон" для движения специального самоходного подвижного состава.
Цитата (Scobaru, 01.03.2025):
> почему тогда, уважаемый Кошакур, тут (или в ПИСе) - на предмет путевого х-ва - нет никаких ни споров, ни хаосов, ни бардаков? Чем эти вещи и термины хуже или недостойнее тех же ИСИ?>
Не соглашусь с Вами относительно путевого хозяйства - на железной дороге это одно из самых "пофигистических" хозяйств (в котором хватает и споров, и хаосов. и бардаков), примеры и в ТП, и здесь я уже приводил. "Круче" путевого хозяйства в этом смысле, может быть, пожалуй, только вагонное хозяйство. Хотя в обоих этих хозяйствах тоже имеются свои нормативно-технические документы - к примеру "Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути" (значительную часть которой "тупейцы" умудрились даже в ПТЭ "затолкать") или "Инструкция про техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)". Которые желательно было бы еще и выполнять как положено - увы, так бывает не всегда. Да и у "шнуровиков" такие документы тоже имеются - например, "Руководящие указания по применению светофорной сигнализации" (которые конкретизируют использование и расстановку светофоров в различных ситуациях - поскольку ИСИ является нормативным документом для среднесетевых условий и многие ньюансы не учитывает).
Цитата (Scobaru, 01.03.2025):
> ... Я уже не говорю, как якобы бывалые машинисты (могу ссылку на ком-и дать) глумятся над терминами "хорда" и "стрела прогиба" ...>
Где Вы нашли, интересно, таких тупых и еще якобы бывалых машинистов, которые в пути "ни петь, ни лаять"?
0
+0 / –0
03.03.2025 20:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 03.03.2025):
> на входных светофорах, где имеется необходимость применения маневрового сигнала с лунно-белым огнем, для него можно использовать головку пригласительного сигнала - однако это не так и у таких светофоров на мачте устанавливается отдельная маневровая головка.

Вы лукавите!...Один лунно-белый на входном светофоре в сторону перегона может быть только на ППНП. На путях общего пользования в сторону перегона входным светофором с дополнительной головки может подаваться лунно-белый огонь ТОЛЬКО мигающий - пригласительный сигнал.

Цитата (Кошакур, 03.03.2025):
> однако это не так и у таких светофоров на мачте устанавливается отдельная маневровая головка.

Может устанавливаться и вторая дополнительная головка на входной светофор, но она светит в сторону станции.


Цитата (Кошакур, 03.03.2025):
> 5-ти значную в метрополитенах не видел

4-х значка плюс пятый сигнал - это КЖ, типа пригласительного

Цитата (Кошакур, 03.03.2025):
> Мне встречались и маршрутные, и выходные светофоры (по правильному пути двухпутных участков с односторонней АБ), на которых были отдельные пригласительные головки.

Встречались отдельные пригласительные головки там, где старая ЭЦ....А на входных сигналах отдельные пригласительные головки в обязательном порядке на любой ЭЦ!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.