RailGallery
ТЭП70БС-053
Россия, Костромская область, перегон Галич — Тёбза
Russia, Kostroma region, Galich — Tyobza stretch
Пригородный поезд Галич — Кострома

Автор: Селивановский Николай · Ярославль           Дата: 6 июня 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 23.02.2025 21:40 MSK
Просмотров — 855
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +134 / +50
Mehanik75+1
URAGAN+1
Егор Потапов+1
2lowterrain+1
hotimsk+1
PIROMAN+1
pilot_motor+1
Donat1k+1
Njke+1
Артём+1
Darth Maul+1
Yaroslav V+1
Steppe Partisan+1
Алексей Кузенков+1
было дело...+1
Lag+1
Шейпак Евгений+1
Dmitriy Vasilev+1
Воднев Андрей+1
Romanovski_transport_official+1
Дядя Кит+1
Royalist57+1
MvLtPd+1
ВЛ10У+1
beltrain3+1
Alexsa+1
matvei.verholyak+1
Railroad_life+1
Bremze+1
skystyle+1
ignore+1
mhll17+1
lumberjack+1
01-06+1
Drid+1
Павел Чечулин+1
ZDSergo+1
bo1ng10+1
MoscowRailfan//+1
Марс_102+1
Филиппов Марк+1
vavilove+1
Никита Бурцев+1
Константин Багров-Sedoy+1
DMITRY_7054+1
VL10K+1
Pugas+1
ER2M605+1
Smiroll+1
railman+1
iva-savickii+1
dymon.z+1
LAZdriver+1
vik1222+1
Ivan00+1
timtt1230+1
Михаил Григоров+1
DSP+1
Krovnick+1
Glabab+1
Юрий Мокряк+1
Антон Савченко+1
andrey92+1
Орлов З.В.+1
Митя Черенцовский+1
Belspoter+1
Train Lover+1
Айдаров Д+1
Алексей_198rus+1
kazyrbaev+1
MakoVonMako+1
dm_admiral+1
Dima228+1
genius21+1
Виталий_DSK+1
Никита П.+1
Kotolet+1
Никита Лапин+1
Leha+1
Liaz+1
Андрей Безбородов+1
ss760+1
Mr.Baks+1
orskXXI+1
Даниил Антипов+1
AVM 32+1
Daniel_Tursunbaev+1
KISoloG+1
Romario+1
Сергей Анфимов+1
huntertrains+1
2ТЭ10У-0419+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ruslan_galeev__+1
Soldatov_Ilya+1
Diesel1672+1
RailDmitrov+1
Northern Spirit+1
Ruslan K.+1
Вячеслав Карпычев+1
Поморский партизан+1
Egorych193+1
ALexeych+1
Mr. Ndong+1
Artem_4775_+1
No_Name+1
ЭТ2М-068+1
Scobaru+1
Сергей Шляпин+1
Marat Elektrichka+1
Danandr+1
vg1896+1
Morgen+1
Russian Trains+1
Александр Залесский+1
Валентин Самосюк+1
Николай 572+1
YouSafe+1
XTReme-93+1
Muller+1
IlI+1
grigoriystyazhkin+1
trains_pvk+1
s.gulaev+1
albo+1
Shturmanbilli+1
andrew_zol+1
CHS200-011+1
3ES4K-076+1
Александр193+1
_BRIGADIR_+1
trains_ldz+1
AlexxDrozD+1
dmitry_m+1

ТЭП70БС-053

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:15050396
Построен:31.03.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ЖД
10.2008 — передан в депо Иваново
06.2024 — передан в депо имени Ильича

Ремонт:
20.01.2016 — СР Воронежский ТРЗ
28.07.2020 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Selivanovskiy Nikolay
Авторские права:Selivanovskiy Nikolay
Время съёмки:06.06.2021 14:25
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

23.02.2025 23:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем 2 тапка? Перегонка?
+3
+6 / –3
23.02.2025 23:35 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Spotter_Kaliningrad, 23.02.2025):
> Зачем 2 тапка? Перегонка?

Другого объяснения не может быть. Правда, пережог получается больше, чем если бы 2-й резервом ехал. Бывало, что на тех ходах, где аж 2-секц. 2ТЭ подавались под приг. (Днепропетровск - Апостолово; ваг. было побольше, но всё равно что такое 6-8, если с 17 ваг. 2-я секция 2ТЭ116 даёт сопротивления настолько, что расход получается почти на 20% больше, чем с одной, которая с таким же поездом "ест" на 9% больше, чем ТЭП70) и ещё нужно было перегнать 2-й лок, то пережог был вообще "зашкварный", что ни кому не нравилось в депо (от бригад до руководства), но у движенцев свои правила и законы, т.к. "безопасность прежде всего".
+10
+10 / –0
24.02.2025 02:29 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 23.02.2025):
> Правда, пережог получается больше, чем если бы 2-й резервом ехал.

Расход для резерва идет 1 кг на 1 км дороги при следовании резервом, а резервом можно и 12 часов ехать. В ходе простых математических вычислений получаем, что выгоднее заплатить одной бригаде за следование на 2-х тепловозах, чем двум на двух используя дополнительную нитку для пропуска резерва
+14
+14 / –0
24.02.2025 02:59 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 53
Такая перегонка тапков часто используется с этим пригородным поездом
+5
+5 / –0
24.02.2025 09:09 MSK
Ссылка
kazyrbaev · Учалы
Фото: 15
Красота!
+5
+5 / –0
24.02.2025 11:14 MSK
Ссылка
Krovnick · Барнаул
Фото: 17
Ух, красиво!
+3
+3 / –0
24.02.2025 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень летне-красивый пейжаз! Такой же метод перегонки практикуется в Ижевском регионе, с пригородным поездом Ижевск - Чур - Ижевск
+3
+3 / –0
24.02.2025 17:30 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1885 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Сочно
+4
+4 / –0
24.02.2025 18:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавцы!
+5
+5 / –0
24.02.2025 23:55 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Diesel1672, 24.02.2025):
> выгоднее заплатить одной бригаде за следование на 2-х тепловозах, чем двум на двух используя дополнительную нитку для пропуска резерва

Спасибо, Саша, за пояснение! Только остаётся уточнить.

А разве при перегонке, которая обычно "горячая", в перегоняемом локе не едет никто? Вот помню, как на меня орал ТЧМП как раз из перегоняемого https://pskovrail.ru/2012b/274-9a-2TE116-4X5-1.JPG (возле вх. Н ст. Дедовичи, 2012 г.). Исправный лок положено же "горячим" перегонять, иначе несопоставимые траты (начиная с доп. времени) возникнут при доп. осмотре и прочистке ТЭДов в депо/ПТОЛ. Конечно, уже бывает налажена вентиляция с рабочего лока, и тогда ещё проще.

Я думаю, что считают не физику-математику и не экономию, а "безопасность", точнее имитацию под неё в виде чьей-то "императивы".
0
+0 / –0
25.02.2025 21:46 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 522 · Общий редактор
Цитата (Scobaru, 24.02.2025):
> иначе несопоставимые траты (начиная с доп. времени) возникнут при доп. осмотре и прочистке ТЭДов в депо/ПТОЛ.

Повеселили, спасибо)
https://railgallery.ru/photo/269705/#750693
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.