RailGallery
ЭГЭ2Тв-004
Россия, Московская область, перегон Пушкино — Софрино
Russia, Moscow region, Pushkino — Sofrino stretch
Поезд № 7826 Москва — Сергиев Посад

Автор: Алексей Степанович · Мск           Дата: 18 февраля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 18.02.2025 14:55 MSK
Просмотров — 755
Подробная информация

ЭГЭ2Тв-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:ЭГЭ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4556
Построен:11.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен" (аренда АО "Центральная ППК")

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13931613
02 — 13281258
03 — 13523519
06 — 13281266
07 — 13523485
08 — 13281274
09 — 13931621
10 — 13281282
11 — 13523493
12 — 13281290
13 — 13523501

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A99V
Время съёмки:18.02.2025 11:50
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

18.02.2025 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как же хороша Ярославка при Собянине))
+17
+24 / –7
18.02.2025 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 22
А ведь через какое то время это будет обыденностью, так что осталось ждать обновления ПС)
+17
+21 / –4
18.02.2025 15:53 MSK
Ссылка
m_marix · Домодедово
Фото: 63
Глазам не верится!
+7
+10 / –3
18.02.2025 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (RZD123, 18.02.2025):
> Как же хороша Ярославка при Собянине))

Если Собянина не будет, то Ярик опять встанет с проблемами...
–3
+1 / –4
18.02.2025 20:57 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
С учетом того, как профессионально ездит ЦППК, с проблемами он встанет скорее при нем ))
+1
+8 / –7
18.02.2025 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 44
Нормально ездят
+4
+5 / –1
19.02.2025 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пассажиру какая разница кто его везет? Ему нужен нормальный ПС и оплата проезда как на диаметрах. РЖД на пригород с его льготниками (хотя за них оплачивают им) и безбилетниками пофиг. Другое дело как с этими малолетками бороться? Зацеперы/антизацеперы...,бред какой-то. Может эту клоунаду в военкомат пора-пока руки/ноги не оторваны и могут еще пригодиться в созидании?
+2
+4 / –2
19.02.2025 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нужны ласточки или что-то подобное им. Но не это.
–1
+4 / –5
19.02.2025 10:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Шляпин, 18.02.2025):
> Нормально ездят

Нормально, только каждая электричка минуту - две да привозят
0
+2 / –2
19.02.2025 13:59 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Цитата (RSV, 19.02.2025):
> Пассажиру какая разница кто его везет?

Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого, а из-за скорости коммуникаций между службами, это сбои графика на час минимум. Можете глянуть инфополе последних месяцев, там вообще красиво. Куча не сборов тяги, куча вызовов серого, и через раз, состав в результате минут через 40-час уезжает сам (серого так и не дождавшись).
+1
+6 / –5
19.02.2025 15:51 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (danila, 19.02.2025):
> Цитата (Сергей Шляпин, 18.02.2025):
> > Нормально ездят
>
> Нормально, только каждая электричка минуту - две да привозят

Вёдра красные не держат график в основной массе, белые и иволги нормально едут
+4
+5 / –1
19.02.2025 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Цитата (RSV, 19.02.2025):
> > Пассажиру какая разница кто его везет?
>
> Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого, а из-за скорости коммуникаций между службами, это сбои графика на час минимум. Можете глянуть инфополе последних месяцев, там вообще красиво. Куча не сборов тяги, куча вызовов серого, и через раз, состав в результате минут через 40-час уезжает сам (серого так и не дождавшись).

Вы точно в Подмосковье или в Москве живете? Как раз до замены ведропомоек из Перервы на нормальные ЭП2Д в 2018 году и Иволг в 2019 году - Курское направление в части электричек и было из разряда "приехал - подвиг". Я уж молчу про удручающий низкий уровень сервиса. Задержки были только когда стали заниматься инфраструктурой к подготовке МЦД-2, там в Подольске перерыли пол-станции и когда отлаживали запуск МЦД-2. Но мы и ездили бесплатно 2 недели.
–4
+4 / –8
19.02.2025 18:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
Точнее не придумать. И пользуюсь в т.ч. Рижским и Курским направлением. До обозначенного выше 18 года, у меня за всю жизнь не было случаев, чтобы я куда то не доехал электричкой из-за технических неисправностей. И как только объявился собственный ПС ЦППК - началось. То хрустальный токоприемник поломают и два часа серого ждут, то сцепки посносят в попытках дохлую ЭП2Д вытолкать с перегона не дохлой, то понос, то золотуха.
+3
+6 / –3
19.02.2025 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта

Никогда не была! С детства помню эти "Отменена"-бумажечка в таких наборных из стекляшек расписаниях,вечно вонь от курева и ссанины,ну в принципе вэлком на Д4 и "Д5" за ностальгией. С приходом ЦППК да хоть та же климатика летом в салонах чего стоит,а не бутылка в дверях. По поводу неисправностей-бывают,но если паровоз неисправен-почему он должен эксплуатироваться с людьми? В навозном этом РЖД помогалы шибко разбираются куда крокодилы цеплять? Поверхностно. Суфле от окурка пыхнуло у них... Сегодня опять опять задымление тамбура на ведре красном каком-то-будем переть на одном колесе вперед без серых... Пускай зарабатывают на дальних перевозках,контейнеры,но из пригорода гнать поганой метлой...
–1
+3 / –4
19.02.2025 19:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Точнее не придумать. И пользуюсь в т.ч. Рижским и Курским направлением. До обозначенного выше 18 года, у меня за всю жизнь не было случаев, чтобы я куда то не доехал электричкой из-за технических неисправностей. И как только объявился собственный ПС ЦППК - началось. То хрустальный токоприемник поломают и два часа серого ждут, то сцепки посносят в попытках дохлую ЭП2Д вытолкать с перегона не дохлой, то понос, то золотуха.

Ха-ха. Кому эту сказку рассказываете!? Да будет вам известно что первые ЭП2Д вообще обслуживали представители завода. Без участия деповских специалистов. И внезапно оказалось что если машины не отдавать в руки доблестным сотрудникам ремонта РЖД, то - о чудо! - она может ездить без косяков и исправно. Ломали токоприемники. Бывало. Вопрос к ЭЧ - что так хреново меняли контактную сеть. Если что - то на втором диаметре обновили полностью электрическую инфраструктуру. Вообще поездов с диаметрами стало в 2-3 раза больше а отказов на 70-80% меньше. В сравнении с 2017 годом.
–3
+2 / –5
19.02.2025 20:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого..

Напомню только, что многие новые поезда ЦППК обслуживаются по контрактам жизненного цикла, а большинство последних инфоповодов - это новые Иволги с завода, которые стоят на гарантии и лезть в оборудование поезда за лярд так себе идея.
0
+0 / –0
19.02.2025 20:16 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 447
ЭП2Д это не касается, у ЭП2Д стандартная гарантия до ТР-2.
+2
+2 / –0
21.02.2025 06:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RSV, 19.02.2025):
> С детства помню эти "Отменена" - бумажечка в таких наборных из стекляшек расписаниях

Одно очень важное уточнение: Артур имел ввиду именно "внезапные" умирания машин на линии, когда по приходу на станцию узнаёшь, что всё движение встало раком, а для виновника "торжества" спешно ищут тепловоз. Фотографии табло с диаметров с опозданием в минутах, приближающимся к 3-х значным значениям в сети появляются регулярно. Вы же говорите про отмены "по телеграфному указанию" и, вот сюрприз, на диаметрах они тоже есть(на той же Савёлке уже почти 2 года по выходным в вечернее время большинство электропоездов на перегоне Москва-Бутырская - Бескудниково отменены).


Цитата (RSV, 19.02.2025):
> вечно вонь от курева и ссанины, ну в принципе вэлком на Д4 и "Д5" за ностальгией

Укатанные ЭП2Д 0040...0060-хх №№ до прохождения КР в принципе ничем не отличаются от состояния ЭД4М в подобном возрасте в прошлом.


Цитата (RSV, 19.02.2025):
> Суфле от окурка пыхнуло у них

От окурка суфле не загорается, а вот синтепоновый фильтр в воздухозаборниках - будь здоров. Правда он и на машинах ЦППК загорался - случай банальный.


Цитата (v_gildenberg, 19.02.2025):
> ы точно в Подмосковье или в Москве живете? Как раз до замены ведропомоек из Перервы на нормальные ЭП2Д в 2018 году и Иволг в 2019 году - Курское направление в части электричек и было из разряда "приехал - подвиг"

В очередной раз товарищ Гильденберг пытается выставить себя "коренным МОСКВИЧОМ", а всех остальных считает "понаехами", поскольку "хлопнул бургер за здоровье Собянина". Достаточно было того обсуждения про электропоезда Москва - Мытищи, чтобы понять, что человек электропоездами в Подмосковье начал пользоваться явно в последнее время.
Про "ведропомойки" очень интересно читать - это-то в Перерве, где за 15 лет 2 раза парк менялся полностью(да, были остатки ЭР22 под приход ЭД2Т, но в гомеопатическом количестве)? Да и массовых сбоев в движении, кроме древнего случая 25.05.2005 не припомню(и тот был вообще с ж.д. не связан, а затронул и другие виды транспорта).

Мои итоговые размышления:
Вот тут многие просто в восторге от того, что новьё приходит на Ярославский ход. Только ожидается не новьё, а укатанные ЭП2Д... В 2008 приходили нульцевые ЭД4М с завода, а теперь корыта, аналогичные условной ЭД4М-0436, но в другом окрасе. Замена просто "замечательная"!
Выкрики про то, что нужно выкинуть РЖД с пригорода и "ЦППК прийдёт - порядок наведёт" оставьте при себе. Это всего лишь переменная, а константа заключается в том, что на МосУзле никакая из машин в приличном состоянии прожить до конца срока службы не сможет из-за жёсткой(и жестокой) работы на напряжённых участках.
В своё время ЭР1 уходили из Москвы на периферию в возрасте 14-15 лет(печально известная ЭР1-219 аж все 27 протянула, но это редкое исключение). На дворе уже 2025 год, ранним ЭП2Д ЦППК уже по 9 лет(вот это время пролетело!), конторским ЭД4М и того более, а за время возможного обновления Ярославского хода данные машины уже практически достигнут возраста последнего перед исключением из инвентарного парка КР-1.
Выкрики всяких "диванных пассажиров" про то, что "а вот на том направлении ходят новые электрички, а у нас электрички времён Сталина" ещё более смешны. Как заменить всё одним махом? Да никак, но для обывателей-паксов все разъяснения - как о стену горох.
+5
+5 / –0
21.02.2025 06:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 21.02.2025):
> В 2008 приходили нульцевые ЭД4М с завода, а теперь корыта, аналогичные условной ЭД4М-0436, но в другом окрасе

В 2008 они приходили с завода уже устаревшими в части конструкции! И первое же лето ввергло пассажиров в шок, и навеяло искреннее желание ждать старую-добрую ЭР2, но ехать в относительном комфорте.
"Новый" по сроку службы никак не означает современный и комфортный.

На счет корыт... Вы сами-то верите в то, что пишете? Сравните "корыто" ЭД4М-04хх от ЦППК и от РЖД. Имея один год выпуска, эти поезда будут выглядеть абсолютно по-разному. И предоставлять абсолютно разный уровень сервиса для пассажира.
–1
+1 / –2
21.02.2025 10:05 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
То есть, они были устаревшими, что породило желание у пассажиров ждать ещё более устаревшую в части конструкции ЭР2? Может, пора уже перестать бросаться громким словом «устаревшее» где ни попадя, и пользоваться более подходящими эпитетами? «Неудачные», например
+3
+3 / –0
21.02.2025 10:46 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Давеча из аэропорта Домодедово проезался на ламповоой ЭД4, какая красота: простор, удобные дермантиновые лавочки, широкий тамбур. Не то что неудобные засаленные тканевые сидушки. Даже точки в движении и шум ТЭДов не напрягал
+2
+3 / –1
21.02.2025 10:53 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2025):
> шум ТЭДов не напрягал

Если ТЭД зашумел, то поездка может не закончится в месте назначения...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.