RailGallery
ЭГЭ2Тв-004
Россия, Московская область, перегон Пушкино — Софрино
Russia, Moscow region, Pushkino — Sofrino stretch
Поезд № 7826 Москва — Сергиев Посад

Author: Алексей Степанович · Msk           Date: February 18, 2025

Information about the photo

License: BY-SA
Published 18.02.2025 14:55 MSK
Views — 770
Detailed information

ЭГЭ2Тв-004

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moscow Metropolitan SUE
Model:EGE2Tv "Ivolga"
Builder:Tver railcar plant   Tver
Serial type:62-4556
Built:11.2022
Category:Electric Suburban
Current condition:In operation
Note:Эксплуатация АО "Центральная ППК"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ГУП "Московский Метрополитен" (аренда АО "Центральная ППК")

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13931613
02 — 13281258
03 — 13523519
06 — 13281266
07 — 13523485
08 — 13281274
09 — 13931621
10 — 13281282
11 — 13523493
12 — 13281290
13 — 13523501

Camera Settings

Model:SLT-A99V
Date and Time:18.02.2025 11:50
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:6.7
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 24

18.02.2025 15:32 MSK
Link
No photos
Как же хороша Ярославка при Собянине))
+17
+24 / –7
18.02.2025 15:47 MSK
Link
Photos: 22
А ведь через какое то время это будет обыденностью, так что осталось ждать обновления ПС)
+17
+21 / –4
18.02.2025 15:53 MSK
Link
m_marix · Домодедово
Photos: 63
Глазам не верится!
+7
+10 / –3
18.02.2025 20:44 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (RZD123, 18.02.2025):
> Как же хороша Ярославка при Собянине))

Если Собянина не будет, то Ярик опять встанет с проблемами...
–3
+1 / –4
18.02.2025 20:57 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 447
С учетом того, как профессионально ездит ЦППК, с проблемами он встанет скорее при нем ))
+1
+8 / –7
18.02.2025 21:05 MSK
Link
Photos: 44
Нормально ездят
+4
+5 / –1
19.02.2025 08:26 MSK
Link
No photos
Пассажиру какая разница кто его везет? Ему нужен нормальный ПС и оплата проезда как на диаметрах. РЖД на пригород с его льготниками (хотя за них оплачивают им) и безбилетниками пофиг. Другое дело как с этими малолетками бороться? Зацеперы/антизацеперы...,бред какой-то. Может эту клоунаду в военкомат пора-пока руки/ноги не оторваны и могут еще пригодиться в созидании?
+2
+4 / –2
19.02.2025 09:03 MSK
Link
No photos
Нужны ласточки или что-то подобное им. Но не это.
–2
+4 / –6
19.02.2025 10:08 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Шляпин, 18.02.2025):
> Нормально ездят

Нормально, только каждая электричка минуту - две да привозят
0
+2 / –2
19.02.2025 13:59 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 447
Цитата (RSV, 19.02.2025):
> Пассажиру какая разница кто его везет?

Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого, а из-за скорости коммуникаций между службами, это сбои графика на час минимум. Можете глянуть инфополе последних месяцев, там вообще красиво. Куча не сборов тяги, куча вызовов серого, и через раз, состав в результате минут через 40-час уезжает сам (серого так и не дождавшись).
+1
+6 / –5
19.02.2025 15:51 MSK
Link
Photos: 44
Цитата (danila, 19.02.2025):
> Цитата (Сергей Шляпин, 18.02.2025):
> > Нормально ездят
>
> Нормально, только каждая электричка минуту - две да привозят

Вёдра красные не держат график в основной массе, белые и иволги нормально едут
+4
+5 / –1
19.02.2025 17:53 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Цитата (RSV, 19.02.2025):
> > Пассажиру какая разница кто его везет?
>
> Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого, а из-за скорости коммуникаций между службами, это сбои графика на час минимум. Можете глянуть инфополе последних месяцев, там вообще красиво. Куча не сборов тяги, куча вызовов серого, и через раз, состав в результате минут через 40-час уезжает сам (серого так и не дождавшись).

Вы точно в Подмосковье или в Москве живете? Как раз до замены ведропомоек из Перервы на нормальные ЭП2Д в 2018 году и Иволг в 2019 году - Курское направление в части электричек и было из разряда "приехал - подвиг". Я уж молчу про удручающий низкий уровень сервиса. Задержки были только когда стали заниматься инфраструктурой к подготовке МЦД-2, там в Подольске перерыли пол-станции и когда отлаживали запуск МЦД-2. Но мы и ездили бесплатно 2 недели.
–5
+4 / –9
19.02.2025 18:01 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 447
Точнее не придумать. И пользуюсь в т.ч. Рижским и Курским направлением. До обозначенного выше 18 года, у меня за всю жизнь не было случаев, чтобы я куда то не доехал электричкой из-за технических неисправностей. И как только объявился собственный ПС ЦППК - началось. То хрустальный токоприемник поломают и два часа серого ждут, то сцепки посносят в попытках дохлую ЭП2Д вытолкать с перегона не дохлой, то понос, то золотуха.
+3
+6 / –3
19.02.2025 19:39 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта

Никогда не была! С детства помню эти "Отменена"-бумажечка в таких наборных из стекляшек расписаниях,вечно вонь от курева и ссанины,ну в принципе вэлком на Д4 и "Д5" за ностальгией. С приходом ЦППК да хоть та же климатика летом в салонах чего стоит,а не бутылка в дверях. По поводу неисправностей-бывают,но если паровоз неисправен-почему он должен эксплуатироваться с людьми? В навозном этом РЖД помогалы шибко разбираются куда крокодилы цеплять? Поверхностно. Суфле от окурка пыхнуло у них... Сегодня опять опять задымление тамбура на ведре красном каком-то-будем переть на одном колесе вперед без серых... Пускай зарабатывают на дальних перевозках,контейнеры,но из пригорода гнать поганой метлой...
–2
+3 / –5
19.02.2025 19:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Точнее не придумать. И пользуюсь в т.ч. Рижским и Курским направлением. До обозначенного выше 18 года, у меня за всю жизнь не было случаев, чтобы я куда то не доехал электричкой из-за технических неисправностей. И как только объявился собственный ПС ЦППК - началось. То хрустальный токоприемник поломают и два часа серого ждут, то сцепки посносят в попытках дохлую ЭП2Д вытолкать с перегона не дохлой, то понос, то золотуха.

Ха-ха. Кому эту сказку рассказываете!? Да будет вам известно что первые ЭП2Д вообще обслуживали представители завода. Без участия деповских специалистов. И внезапно оказалось что если машины не отдавать в руки доблестным сотрудникам ремонта РЖД, то - о чудо! - она может ездить без косяков и исправно. Ломали токоприемники. Бывало. Вопрос к ЭЧ - что так хреново меняли контактную сеть. Если что - то на втором диаметре обновили полностью электрическую инфраструктуру. Вообще поездов с диаметрами стало в 2-3 раза больше а отказов на 70-80% меньше. В сравнении с 2017 годом.
–4
+2 / –6
19.02.2025 20:14 MSK
Link
No photos
Цитата (Ammendorf, 19.02.2025):
> Как ни странно но разница есть, потому что с приходом ЦППК электричка напрочь перестает быть надежным видом транспорта. У них же при любой мелкой неисправности лапки кверху и звать серого..

Напомню только, что многие новые поезда ЦППК обслуживаются по контрактам жизненного цикла, а большинство последних инфоповодов - это новые Иволги с завода, которые стоят на гарантии и лезть в оборудование поезда за лярд так себе идея.
0
+0 / –0
19.02.2025 20:16 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Photos: 447
ЭП2Д это не касается, у ЭП2Д стандартная гарантия до ТР-2.
+2
+2 / –0
21.02.2025 06:15 MSK
Link
No photos
Цитата (RSV, 19.02.2025):
> С детства помню эти "Отменена" - бумажечка в таких наборных из стекляшек расписаниях

Одно очень важное уточнение: Артур имел ввиду именно "внезапные" умирания машин на линии, когда по приходу на станцию узнаёшь, что всё движение встало раком, а для виновника "торжества" спешно ищут тепловоз. Фотографии табло с диаметров с опозданием в минутах, приближающимся к 3-х значным значениям в сети появляются регулярно. Вы же говорите про отмены "по телеграфному указанию" и, вот сюрприз, на диаметрах они тоже есть(на той же Савёлке уже почти 2 года по выходным в вечернее время большинство электропоездов на перегоне Москва-Бутырская - Бескудниково отменены).


Цитата (RSV, 19.02.2025):
> вечно вонь от курева и ссанины, ну в принципе вэлком на Д4 и "Д5" за ностальгией

Укатанные ЭП2Д 0040...0060-хх №№ до прохождения КР в принципе ничем не отличаются от состояния ЭД4М в подобном возрасте в прошлом.


Цитата (RSV, 19.02.2025):
> Суфле от окурка пыхнуло у них

От окурка суфле не загорается, а вот синтепоновый фильтр в воздухозаборниках - будь здоров. Правда он и на машинах ЦППК загорался - случай банальный.


Цитата (v_gildenberg, 19.02.2025):
> ы точно в Подмосковье или в Москве живете? Как раз до замены ведропомоек из Перервы на нормальные ЭП2Д в 2018 году и Иволг в 2019 году - Курское направление в части электричек и было из разряда "приехал - подвиг"

В очередной раз товарищ Гильденберг пытается выставить себя "коренным МОСКВИЧОМ", а всех остальных считает "понаехами", поскольку "хлопнул бургер за здоровье Собянина". Достаточно было того обсуждения про электропоезда Москва - Мытищи, чтобы понять, что человек электропоездами в Подмосковье начал пользоваться явно в последнее время.
Про "ведропомойки" очень интересно читать - это-то в Перерве, где за 15 лет 2 раза парк менялся полностью(да, были остатки ЭР22 под приход ЭД2Т, но в гомеопатическом количестве)? Да и массовых сбоев в движении, кроме древнего случая 25.05.2005 не припомню(и тот был вообще с ж.д. не связан, а затронул и другие виды транспорта).

Мои итоговые размышления:
Вот тут многие просто в восторге от того, что новьё приходит на Ярославский ход. Только ожидается не новьё, а укатанные ЭП2Д... В 2008 приходили нульцевые ЭД4М с завода, а теперь корыта, аналогичные условной ЭД4М-0436, но в другом окрасе. Замена просто "замечательная"!
Выкрики про то, что нужно выкинуть РЖД с пригорода и "ЦППК прийдёт - порядок наведёт" оставьте при себе. Это всего лишь переменная, а константа заключается в том, что на МосУзле никакая из машин в приличном состоянии прожить до конца срока службы не сможет из-за жёсткой(и жестокой) работы на напряжённых участках.
В своё время ЭР1 уходили из Москвы на периферию в возрасте 14-15 лет(печально известная ЭР1-219 аж все 27 протянула, но это редкое исключение). На дворе уже 2025 год, ранним ЭП2Д ЦППК уже по 9 лет(вот это время пролетело!), конторским ЭД4М и того более, а за время возможного обновления Ярославского хода данные машины уже практически достигнут возраста последнего перед исключением из инвентарного парка КР-1.
Выкрики всяких "диванных пассажиров" про то, что "а вот на том направлении ходят новые электрички, а у нас электрички времён Сталина" ещё более смешны. Как заменить всё одним махом? Да никак, но для обывателей-паксов все разъяснения - как о стену горох.
+6
+6 / –0
21.02.2025 06:44 MSK
Link
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 21.02.2025):
> В 2008 приходили нульцевые ЭД4М с завода, а теперь корыта, аналогичные условной ЭД4М-0436, но в другом окрасе

В 2008 они приходили с завода уже устаревшими в части конструкции! И первое же лето ввергло пассажиров в шок, и навеяло искреннее желание ждать старую-добрую ЭР2, но ехать в относительном комфорте.
"Новый" по сроку службы никак не означает современный и комфортный.

На счет корыт... Вы сами-то верите в то, что пишете? Сравните "корыто" ЭД4М-04хх от ЦППК и от РЖД. Имея один год выпуска, эти поезда будут выглядеть абсолютно по-разному. И предоставлять абсолютно разный уровень сервиса для пассажира.
–3
+1 / –4
21.02.2025 10:05 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
То есть, они были устаревшими, что породило желание у пассажиров ждать ещё более устаревшую в части конструкции ЭР2? Может, пора уже перестать бросаться громким словом «устаревшее» где ни попадя, и пользоваться более подходящими эпитетами? «Неудачные», например
+4
+4 / –0
21.02.2025 10:46 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Давеча из аэропорта Домодедово проезался на ламповоой ЭД4, какая красота: простор, удобные дермантиновые лавочки, широкий тамбур. Не то что неудобные засаленные тканевые сидушки. Даже точки в движении и шум ТЭДов не напрягал
+2
+3 / –1
21.02.2025 10:53 MSK
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Photos: 3
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2025):
> шум ТЭДов не напрягал

Если ТЭД зашумел, то поездка может не закончится в месте назначения...
0
+0 / –0
22.02.2025 04:36 MSK
Link
No photos
Цитата (Marat Elektrichka, 21.02.2025):
> они были устаревшими, что породило желание у пассажиров ждать ещё более устаревшую в части конструкции ЭР2?

Марат, а Вы прочитайте сообщение данного товарища повнимательнее - там один абзац противоречит другому(ну и частично дополняет). В первом сказано то, что "корыто ЭД4М не предоставляет комфорта даже являясь совсем новым", а во втором, что "корыто ЭД4М ЦППК имеет более лучший сервис". Как говорится "или крестик снимите, или трусы наденьте".

Что же касается мифических пассажиров, которые, пропустив "богомерзкую" ЭД4М, ждали более комфортную ЭР2, то интересна их реакция на подход к платформе следующей электрички в лице условной ЭР2К-1120(а она ещё за год до поступления своих(во второй половине 2007 для обучения работали 0203 и ещё какая-то машина с пультом ЭЛАРА) ЭД4М получила мелкие откидные форточки при КРП).

Такое чувство, что для них главное окрас "Наше ЗаМКАДье" и аббревиатура из 4-х букв на простенке. Они в таком виде примут и загаженную вусмерть ЭП2Д ЦППК. С прошлого года на машинах МДМВ пошла переделка на "зеркальные" туалеты(нержавейкой "вкруг" закатывают) - так в них находится приятнее, чем в убитых туалетах машин ЦППК(исключение - "Иволги", причём всех модификаций), да и наличие армейского "очка" aka "орлиный насест" обезопасит тебя от соприкосновения с этим "коричневым троном" в случае, если приспичило "по большому"(ну и для женщин в любом случае).
+1
+1 / –0
22.02.2025 09:45 MSK
Link
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 21.02.2025):
> В очередной раз товарищ Гильденберг пытается выставить себя "коренным МОСКВИЧОМ", а всех остальных считает "понаехами", поскольку "хлопнул бургер за здоровье Собянина". Достаточно было того обсуждения про электропоезда Москва - Мытищи, чтобы понять, что человек электропоездами в Подмосковье начал пользоваться явно в последнее время.
> Про "ведропомойки" очень интересно читать - это-то в Перерве, где за 15 лет 2 раза парк менялся полностью(да, были остатки ЭР22 под приход ЭД2Т, но в гомеопатическом количестве)? Да и массовых сбоев в движении, кроме древнего случая 25.05.2005 не припомню(и тот был вообще с ж.д. не связан, а затронул и другие виды транспорта).
>

Живу одновременно и в Москве, и в Подмосковье (Жуковский, Подольск) с 2013 года. Уже тогда после относительных чистых и опрятных переменнотоковых вологоградских, саратовских и астраханских (условно) электричек ужаснулся этим ведролетам. Ясное дело, что пользоваться ими можно было лишь покраснев до слез от стыда за их техническое состояние. Тут дело даже не в фанатстве, а в регулярных обывательских поездках на работу. И тут - у меня закрадываются стойкие сомнения: а реально ли люди ведают о том, о чем говорят. Ездили они также по утрам на работу в час пик как и я? Ладно - есть такой термин как фанат. Людям свойственно ностальгировать. Но переносить свои веселые подростковые воспоминания на современность - это явная неадекватность. Кроме того, у меня был доступ к жалобам, поступающим в приемную РЖД. Люди примерно все писали о том же - что за бардак творится в части электричек? Нет ничего хуже ,чем ехать на работу в грязной неотапливаемой вонючей электричке. Особенно прекрасны были рейсы в 4 утра из Подольска на проходящую с бомжами электричку из Серпухова которые выходили на площади трех вокзалов. И электрички ломались они с такой завидной регулярностью - что удивлялся даже : как они вообще выезжали. Хорошо, что Перерву, Нахабино отдали в ЦППК - порядка явно стало больше. К МВПС-сервис есть вопросы: и к закупкам, и к организации производства, и к обслуживанию, но то что общественный транспорт стал человеческим в сравнении с 2017 годом - это факт. Отрицать его бессмысленно.
–1
+0 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.