RailGallery
М62-1343; М62-1220
Россия, Ленинградская область, станция Кузнечное
Russia, Leningrad region, Kuznechnoe station

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Data: 29 lutego 2004 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 18.02.2025 12:55 MSK
Wyświetleń — 1428
Original publication date
on TrainPix:
21.10.2014 17:31 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

М62-1343

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Mekhanizirovannaya kolonna № 20 Semrino
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1641
Nr. ID lokomotywy:15103435
Wyprodukowano:11.1972
Wycofano:2020 lub wcześniej
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:1343/1220
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Гречаны Юго-Западной ЖД;
10.1989 г. — передан Полтавскому ТРЗ;
2000 г. — передан в МК-20 Семрино, работал в системе 1220/1343;
После 2004 г. — продан в Отделение временной эксплуатации

Ремонт:
2000 г. КР Полтавский ТРЗ
2009 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

М62-1220

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:Mekhanizirovannaya kolonna № 20 Semrino
Seria:M62, DM62
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:1337
Nr. ID lokomotywy:15102205
Wyprodukowano:1971
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Przypis:1220/1343
Эксплуатация:
С завода поступил на Юго-Западную ж. д.
10.1989 — передан Полтавскому ТРЗ
__.2000 — передан механизированной колонне № 20 Семрино
__.2005 — передан в Выборгское карьероуправление

Во время работы в механизированной колонне № 20 Семрино, эксплуатировался в составе системы с М62-1343

Ремонт:
__.2000 — КР Полтавский ТРЗ

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (2)
21.10.2014 22:02 MSK
Link
Typhoon
соединение в СМЕ, никогда не видел, очень интересно
+3
22.10.2014 01:15 MSK
Link
Ваня 543
Интересное фото! Где-то 2М62 располовинивают и делают из них одиночки с оборудованием кабин управления, а где наоборот сцепляют! С ТЭП60 и 2ТЭП60 конечно было всё намного интереснее с оборудованием кабин Б на родных ТЭП60 переходный тамбурами при переделке их в 2ТЭП60
+3
18.02.2025 13:10 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 404
Три кнопки, когда ещё увидишь соединение двух мух по СМЕ?
+21
+21 / –0
18.02.2025 15:42 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 304
Где-то было фото такого соединения ДМ62 из ТЧ-Бетонная
+8
+8 / –0
18.02.2025 18:37 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 404
Только ТЧ Бетонная – через пробел. Через дефис ставится номер. Но деповские маляры с четырьмя классами ЦПШ режут их в трафаретах, а потом за ними повторяет кто ни попадя...
+2
+4 / –2
18.02.2025 22:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Жаль не могу проголосовать за фото, но момент реально уникальный, так что автору респект и уважение))
+2
+2 / –0
19.02.2025 00:04 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2549
Оперативно превращалась минут за 5 в два односекционных тепловоза, что не раз практиковалось. при сцеплении кабин Б+Б работало всенормально, а если А+Б то запускалась каждая со своей секции. Когда выбирали в Полтаве тепловозы, было условие чтобы они по системе могли работать, а выбрать было из чего, много чего стояло с начала 90х за долги, как пример 2М62-0682 тамже купленая. Прична покупки простая, сдохшие 2ТЭ121, и сройка маячившая на носу участка Кочкома Ледмозеро.
+4
+4 / –0
19.02.2025 09:05 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 338
Ещё в 99-м я так сцеплял М62-1741+1790, фото имеются.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.